Из рисунков понятно, что для работы с вохдухом конструкцию нужно как минимум доделать.
Мои соображения ещё раз:
Представьте обычный вентилятор (конкретно - лопасти). Они изогнуты формой "ракушки", благодаря чему и создаётся воздушный поток. Тебе же я предлагал сделать что-то похожее, только каждая лопасть должна получаться на всю высоту цилиндра + вверху быть широкой - как лопасть у 8*8 вентиля минимум и равномерно сужаться к низу до, скажем, лопасти 4*4.
В принципе, да, модифицированный винт Архимеда... Нарисовать, наверное, смог бы, но некуда выложить.
Добавлено спустя 6 минут, 37 секунд: rombik
Цитата:
вот я и спрашиваю, как сделать так, чтоб не гоняло вокруг себя?
- ну, попробуй эту штуковину "окружить" трубой и оставь в трубке с одной стороны вертикальную прорезь. Воздух, скорее всего, сможет более-менее нормально подсасываться сверху-снизу, а вылетать должен в одном направлении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2003 Откуда: Papua, New G...
Такой девайсине неоткуда воздух забирать. И нечем. и незачем, туфитень это. У центробежных воздухогонов КПД нафиг меньше чем у осевых. А при том качестве их изготовления, какое мы наблюдаем в кулерах, так и нахрен они не нужны. А Аэро7+- - это ваще фейк, поделка. Как не стыдно было его выпускать- не понимаю. Так что париться надо в сторону обычных вентилей, а центробеги забросте.
_________________ "В ставке Гитлера все малохольные. "
Макарыч
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2003 Откуда: Papua, New G...
rombik Кто парится? Если парятся, значит необразованные, поскольку теория лопаточных машин ещё та наука. Спец в этой области врятли пойдёт работать в такую контору как Tt или даже Залман. Поэтому, всё что выходит из-под рук этих "творцов", связанное с теплопередачей и аэродинамикой так или иначе, редко достойно внимания, как нечто приятное. Залман пошёл по другому пути: мы пусть и тупые, но зато нам меди не жалко. Сам подумай, ну много ли знаний надо, чтоб такую забабаху медную сделать? Но, блин, вентиль всё равно меньше чем надо почему-то сделали.
Что значит обычная лопасть? Считать иё надо, дуть потом, потом на втулку много их вешать и нагружать этим движёк и снова мерять и считать. Это процесс. Он денег стоит.
Кулеров по принципу турбины нет. Турбина по определению приводится во вращение рабочим телом, а не гонит его. Просто форма необычная у кулера получается и тем самым привлекает народ. А делается-то всё от балды.
_________________ "В ставке Гитлера все малохольные. "
Макарыч
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Миклуха На счёт того, что от балды - почти согласен. Считать-то они наерняка считают, а получается кака. Но центробежники куда эффективнее, поэтому их в промышленности в диких количествах используют.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
rombik Заглуши нижнюю половину воздуховода перегородкой, стоящей вплотную к турбине. Кстати, форма лопастей в твоем случае особого зночения иметь не будет, поэтому лопасти могут быть прямыми и тонкими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2003 Откуда: Papua, New G...
Илья /Martin/ Эффективнее "правильные" центробежники. И вчём их эффективнось? Просто центробежный вентилятор как правило более поднимает давление, нежели осевой. Но ему нужна высокая окружная скорость рабочего тела на перифериях крыльчатки, а при тех же размерах-это обороты, затем потребление у него выше. И потом форма самого вентиля центробежного. То что стоит в Аэро-7, вообще я незнаю, не изучал я такую бадягу, но эффективность её под большим сомнением. Это какое-то странное подобие центробежного нагнетателя. Видеть видел, но никогда серьёзно их не воспринимал. По идее, с каждой стороны крыльчатки ему нужно центральное тело, дабы формировать входной тракт и как-то разделять зоны повышенного давления и всасывания. Затем, как мне здаётся, расширяющаяся часть выходного тракта должна быть протяжённее, поскольку как раз здесь и происходит сжатие потока. А вот радиатор етому чуду можно и с более уплотнённой лопаточной частью, поскольку вроде как давить он должен лучше, нежели осевой нагнетатель. Не, мужики, вентили на нонешних системах охлаждения настолько далеки от сколь-нибудь какого-то совершенства... Невольно про воду думать начинаешь.
Добавлено спустя 2 минуты, 23 секунды: rombikМиклуха в твих мыслях есть здравый смысл...
Хе-хе. Знал бы ты, чего мне это стоило...
_________________ "В ставке Гитлера все малохольные. "
Макарыч
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Moscow Region
rombik - Не помню - но с фото было - правдо, плохое...
- Попробуй достать от старого ксерокса - впрочем, еще такие вентиляторы использовались в советских тепловентиляторах типа "Ветерок" и "Луч" - теперь-то все больше импортные... В кондиционерах(кажется)...
- Сам ты не сделаешь - гарантирую - балансировка и на предприятии - проблема...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения