Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2004 Откуда: Crimea
SergAP странно всётаки.. фторопластовая белая, а теылоновая коричнево-серая...
хотя я читал прайсы, там написано " тефлоновая смазка... ... наполнитель фторопласт"
я чего-то не догоняю...
Я вот поставил старую видяшку а там кулер жуть как тарахтел. Дак я взял ВДшку автомобильную(спрей WD-40 кажется) уже месяц пока все просто супер в отличии от масла к ней пыль не пристает и жужание как рукой сняло!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: МоскваИзмайлово
rombik
Цитата:
странно всётаки.. фторопластовая белая, а теылоновая коричнево-серая... хотя я читал прайсы, там написано " тефлоновая смазка... ... наполнитель фторопласт" я чего-то не догоняю...
Думаю, вопросов боле не будет:
Цитата:
ТЕФЛОН, торговое название (США) политетрафторэтилена [ -CF2CF2-]n. Хороший диэлектрик, устойчив к действию различных химических агентов, термически устойчив до 300шC. Применяется в производстве радио- и электротехнических деталей, коррозионностойких химических реакторов, теплообменников и лабораторной посуды, лакокрасочных материалов, антифрикционных и противопригарных покрытий. Отечественный аналог - фторопласт. Мировое производство 3 млн. т в год.
Цитата:
ПОЛИТЕТРАФТОРЭТИЛЕН, [-CF2-CF2-]n, синтетический полимер, продукт полимеризации тетрафторэтилена; твердое вещество белого цвета. Превосходный диэлектрик, устойчив к окислителям, щелочам, кислотам, органическим растворителям. Применяется в производстве изделий электротехнической, радиотехнической и химической промышленности. Торговые названия: фторпласт-4, фторлон-4, тефлон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Апрелевка Фото: 0
к сожалению я поздно прочитал сей топик, но ответ SergAP очень правильно все трактует, по роду занятий я этого, как хотите называйте, "тефлона" ,фторопласта или политетрафторэтилена навидался от души, горы этого "давна" валяются почти под ногами... к тому же не знание химии как основной науки это не есть гуд...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2003 Откуда: Omsk
Verstak
Цитата:
А это откуда такие сведения? Из личного опыта?
Да из личного опыта. У нас на предприятии довольно таки пыльно и жарко. Так профилактику приходится делать раз в пол года, иначе кулеры встают (клинят). Всё смазано было графиткой до этого было.
говоришь "тефлоновая", если смотрят как на танкиста - добавляешь "ну фторопластовая которая", если продолжают смотреть как на танкиста - выезжаешь из магазина, оставляешь танк в переулке и повторяешь процедуру, но уже без танка
Вариант 2 - смазка силиконовая (5г) для мех.узлов оргтехники, Hi-Fi электроники, пластмассовых, резиновых и метал. деталей, не окисляется, инертна, T рабочая -60...+180 С.
Конечно, тема старая - но только что провел эксперимени: смазал все вентиляторы в системе силиконовой смазкой. Смазка автомобильная. Очень понравилось: шум снизился, вращение стало более плавным. Смазка продается в мелких тюбиках дорого, а этот баллон (мой) на 270 см кубических по-моему около полтинника стоит. Один знакомый вазелином все смазал в компе. Потекло. Замкнуло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2004 Откуда: Москва
Skaarj_ghost писал(а):
Вариант 2 - смазка силиконовая (5г) для мех.узлов оргтехники
На мой взгляд - самая лучшая смазка из доступных. Не испаряется, не истирается...
n-Force писал(а):
Один знакомый вазелином все смазал в компе
:D А еще есть вазелиновая смазка (не вазелин, а именно смазка), успешность ее работы такая-же как и у силиконовой, только обороты вентилятора снижает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Москва
Для всех, для устранения аккустических эффектов от подвесов вентилей использую жидкость SM2T. Несколько капель в подшипники (любые) устранят шум и снизят износ до тех пределов, когда лучше менять электронику, чем вентили. Использовалось в течение трех лет - нет никаких отказов вентилей, нет шума от подвесов. Эта присадка для смазочных масел двигателей внутреннего сгорания. Не считайте за рекламу, она продается в магах AG .
Добрый вечер!
Скажите пожалуста, как етот кулер разобрать?
Сказали, что нужно крыльчатку на себя тянуть, я чуть не отломал нафик все - не получилось.
Расскажите поточнее пожалуйста.
У меня Igloo старый...модель из головы вылетела...
Спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Москва
Sanches_minsk Только для Вас (или для ВАМ), снимаешь наклейку, видишь перед собой пластиковую разрезную шайбу, вытаскиваешь ее пинцетом - и далее вентиль распадается на сосотавные части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Москва Фото: 1
Есть в наличии десяток компьютерных вентиляторов с подшипниками качения и скольжения, работающих уже несколько лет без обслуживания. Есть в наличии такие масла: Castrol Magnatec 5W-40 C3 синтетическое Mobil super 2000 10w-40 полусинтетическое Mobil super 1000 15w-40 минеральное всесезонное Sibi Motor 5W-40 API SL/CF синтетическое Valvoline DuraBlend MXL 5w40 полусинтетическое Волга Ойл Автол М-8В SAE 20 минеральное всесезонное Ойлрайт М-8В 20W-20 API CB/SD минеральное всесезонное WD-40 Силиконовая автомобильная смазка-спрей в баллончике Солидол Универсальное жидкое масло отечественного производства Белая густая смазка наподобие той, которой смазаны шестерны в принтерах
Подскажите, чем из перечисленного лучше смазывать каждый тип подшипника? Достаточно ли снять резиновую заглушку и накапать/намазать масла внутрь или нужно обязательно разбирать, чистить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Фото: 43
Моторное не советую, пробовал за неимением под рукой другого: вытекло, замкнуло контакты и сгорело (дымок пошел), вентиль на помойку, хотя наверное надо было меньше капать, но и так 3 капли из шприца всего капнул. Если белая это фторопластовая то можно смело смазывать, смотрите отзывы выше в этой ветке. Лучше, конечно, разобрать т.к. густую смазку иначе и не знаю как положить.
_________________ Программа вывода страны из кризиса выполнила недопустимую операцию и будет закрыта...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 317
GroVic Подтверждаю, слишком текучее, его постоянно выгоняет на рамку и лопасти. Рекомендую синтетическую трансмиссонку - из подшипника калачом не выманить. Запевший TY-150 уже больше года работает на двух каплях масла. Снаружи сухо и чисто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения