Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 36 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Vitaliy418
Если SDRAM греется в разумных пределах - то это можно и потерпеть. С радиаторами ей точно ничего не будет. И как на ощупь, очень горячая или нет? И если есть выносной термодатчик, сунь его под радиатор памяти, температурку надо посмотреть.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Илья /Martin/
Термодатчика нет. На ощупь температура не очень высокая, радиатор на памяти чуть погорячее радиатора на проце, а там было 43С при открытом корпусе и доп. вентиле на вдув. По поводу того, что греется именно память я может и погорячился. Там рядом 7 конденсаторов, кроме того в память упирается радиатор от видюхи. Сейчас уже корпус собрал (похоже при сборке сорвал резьбу на одном винте - не мудрено, корпусу 3,5 года, разбираю регулярно). Проверю на ощупь t конденсаторов, радиаторов видюхи ориентировочно во вторник, когда буду ставить регулятор оборотов доп. кулеру - раньше просто не будет нужных переменных сопротивлений (SpeedFan, который ты хвалишь на своем сайте, не позволяет регулировать в ручную обороты на мамках от GigaBite).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Илья /Martin/
Снова погорячился, перепутал FanSpeed (сейчас скачал по ссылке с твоего сайта) и SpeedFan. Теперь надо снова лезть в корпус, подцеплять доп. кулер. Кстати, почему FanSpeed говорит, что нечего регулировать? А кулер на проце? Может у меня не тот чип аппаратного мониторинга? Кажись у меня VIA VT82C686.
P.S. FanSpeed конечно не по теме, sorry, но похоже этой веткой (темой?) уже все равно никто не интересуется. Кстати тогда уж спрошу и про VHaltD из комплекта FanSpeed, как она в сравнении с CpuIdle?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Vitaliy418
Чипы мониторинга уже не один год одинаковые попадаются. И
Цитата:
VIA VT82C686

IMHO, это чипсет, а не чип аппаратного мониторинга. Поищи на матери какую-нибудь микросхемку довольно большого размера и запиши с неё маркировку. Скорей всего чип будет всё таки Winbond'овский. Или дай линк на фотку твоей мамки, разберёмся.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Илья /Martin/
вверху этой страницы линк на большую фотографию
http://www.gigabyte.ru/new/main.php?pag ... mb&prod=92
Попробую поискат сам эту микросхемку+поищу линк на более качественную фотку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Vitaliy418
Между AMR и PCI слотами с краю платы схемка. Вроде как оно. Только маркировку разобрать на этой фотке нереально, может сам посмотришь на матери.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Илья /Martin/
Цитата:
Между AMR и PCI слотами с краю платы схемка

В том районе самая большая схемка - это звуковуха CREATIVE 5880. Примерно на линии второго PCI под звуковухой есть две мелких схемки

P09AH CD40(D?)5038CM (один символ в маркировке не разобрать);
811700 LX048B.

Между вторым и третьим слотами PCI (считая от AMR), там, где два конденсатора, есть довольно крупная схемка
ATMEL 0037 ATF16V8B-15PC (маркировка в три ряда).

В мануале на линии третьего PCI и звуковки нариcовано нечто, обозначенное как AD1881. Мануал сразу не посмотрел, сейчас не могу разглядеть от место, но при предварительном осмотре ничего такого там не заметил. Зато рядом с четвертым PCI

схемка SIGMATEL STAC9708T SB3S23 0003 (может это оно и есть?)

Еще рядом со звуковкой есть TXC 24,5x63F, но это кажись конденсатор.

Далее идет перепись всего, что удалось обнаружить невооруженным глазом

:D :D :D Перепись населения :D :D :D

две штуки TH6571 9931K0311 (возле AGP и сокета со стороны разьемов)

пара 11D859K F245 и мелкий 11AFXOK HC74 (в районе двух микросхем биоса (прибамбас от GigaByte) и южного? моста VIA VT82C686 - короче того, что без радиатора)

W23OH B047 (под защелкой AGP) и рядом 08DJ4CT HC04

LINFINITY LX8384 - OOCDD THAI... (рядом с дальним от сокета слотом памяти)

четыре довольно крупных штуковины в углу за слотасми памяти (наверняка не то)
76139S H101 DCW
в том же районе две мелких HIP66 01ACB L049FTJ
и покрупнее HIP6302CB P1010SW

И, наконец, у северного? моста (того, что с радиатором)
две штуки 7610В H1 05
и PHOGAT LM324M.

Мне точно среди всего этого не найти нужную микруху.

Кстати о памяти, будь она неладна :x . После раскурочивания корпуса она оказалась гораздо теплее, чем когда стояла в открытом. Теперь она почти горячая. Кондеры и радиатор видюхи, расположенные рядом с памятью, кажись попрохланее, видать греются от памяти.

P.S. К сожалению отвечать оперативно не могу, в данный момент работаю дома, а дома пока только dial-up.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Vitaliy418
Мдя...
Несолидно после этого констатировать, что чип мониторинга у тебя явно не тот...
А по поводу памяти - попробуй поставить тихоходный 80-мм вентиль на её обдув, можешь закрепить его на толстой алюминиевой проволоке. Должно помочь.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Илья /Martin/
Цитата:
попробуй поставить тихоходный 80-мм вентиль

Один тихоходный я поставил (Titan 8025М12S на 2000 оборотов, судя по данным с сайта производителя). "Умная" мать раскрутила его до 3444 RPM. Благодаря неудачной конструкции моего NoName корпуса получил шум воздуха, засасываемого через все щели. Пришлось пока отключить :x . Жду, когда в ближайшем радиомагазине появятся нужные переменные сопротивления примерно на 100 Ом, 1-1,5 Вт (обещали в ближайшее время, а искать в др. местах нет возможности). Вопрос: если я буду понижать обороты, а мать - повышать, кто победит? Или ее можно обмануть? Если все получится, сделаю реобас на 2 кулера, воткну в PCI бловер на выдув, будет мало, поставлю еще доп. вентиль на обдув (подключать придется в обход матери, на не просто всего 3 разъема; поставлю сразу на 7В). Лето переживу, а там и полная замена компа (с учетом всего, что подчерпнул с overclokers.ru и форума) :hi: .


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Vitaliy418
Ну кто ж к матери питалово вентилей подключает....
Подкючи напрямую к БП, а провод тахометра оставь в матери. Обороты будут замеряться, но мать ничего с этим поделать не сможет, разве что попищит в случае его остановки, если умеет :)

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Илья /Martin/
Чтобы подключить к блоку питания, надо искать переходник 3х4 (что в е-бурге, я думаю, проблематично, да и времени нет). Дело в том, что на титанвский вентиль мне дали 2-х летнюю гарантию. Стоит он копейки, но просто прикольно сдать в случае чего по гарантии (у нас на вентили обычно вообще гарантии не дают). Хотя, кажись, можно проводки аккуратно из разъема вентиля извлечь? На форуме про это не нашел (проклятый dial-up раздрожает, привык я уже к выделенке). Если найду хотя бы разъемы, сам сделаю такой переходник и в него впаяю переменное сопротивление. Кстати сйчас подумал, что если бы подцеплял сопротивление к красному проводу от вентиля, гарантии бы все равно кранты (не жалко, но теперь наметился способ этого избежать).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Порылся в проводах, нашел какой-то "тройник Саддама Хусейна" :shock:
Из блока питания идут 4 шнурка (конечно больше, но я думаю понятно о чем речь). На ших стандартный 4х штырьковый разъем :) . Из него выходит еще 4 шнурка, на них опять стандартный 4х :) :) . А вот уже из него, снова на четырех проводах какой-то непонятный маленнький разъем :) :) :? . С одной стороны у него есть ограничитель и можно втыкаться как в стандартный трехштырьковый разъем для вентилятора. Но дело в том, что это будут два черных и желтый провод. По-моему, какая-то фигня :?: Подскажите, plz :oops:
Блок питания от LinkWorld Electronic: LPF2 на 250W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Vitaliy418
Ну ладно.
Вот линк:
http://www.overclockers.ru/news/newsite ... 1044746435
Почитай, там про подключения я написал достаточно популярно.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
В общем вынул я аккуратно проводки из разъема вентилятора (красный и черный).
Воткнул красный от вентиля к красному на БП, черный к черному, получил 1000 оборотов.
Красный в желтому, 3000 оборотов. Это понятно, но дальше...
Красный от кулера к красному от БП, черный к желтому и красный от кулера к желтому от БП + черный от кулера к желтому от БП: кулер не стартует.
Не думал, что я такой чайник. Вроде и обзоры читал (кстати, Илья /Martin/ , спаибо за линк, я эту статью пропустил), и форум, а понять в чем дело не могу.
Сейчас оставил 1000 оборотов. Вентиль еле тянет, благо стартует без проблем.
Кстати, попутно выяснилось, что Sandra2003 врет как сивая кобыла. Пишет, что CPU Fan стал крутиться на 1000 оборотов. Я всеж не совсем чайник (идет на пользу общение с умными людьми), тахометр от доп. кулера воткнут в разъем system fan, да и биос со мной в этом согласен.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Vitaliy418
Красный от кулера в жёлтый от БП, а чёрный от кулера - в чёрный от БП. И всё. Должно работать.
А если ты их все в кучу понтавключал, то скорей всего что-то накрылось. Так делать не надо.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Илья /Martin/
Комбинации
Цитата:
Красный от кулера в жёлтый от БП, а чёрный от кулера - в чёрный от БП
и Красный от кулера в красный от БП, а чёрный от кулера - в чёрный от БП работают. В первом случае 3000 RPM, во втором - 1000. Ничего не накрылось, просто другие комбинации не работают. Не пойму, как подцепить на 7в :? (вроде в форуме и статьях пишут, что можно, но конкретно не указывают, какие провода соединять :?: ). На 3000 шум :x , реобас сделаю только во вторник-среду. Можно бы и подождать, но из чистого любопытства все-таки хотелось бы понять, как люди подцепляются на 7в?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 36 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan