Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 33 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

lesnik75

Большая разница в температуре между кулером с медным основанием и с алюминиевым?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
anslavo
Как правило большая. Всё зависит от формы радиатора и многих других факторов. Но обычно выигрыш градусов на 5 минимум.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Илья /Martin/

Нет я всё таки непонимаю кое чего!

За понижение на 5 градусов луди бьются всё равно что уличные гоньщики за пару кобыл под пидалью устанавливая прямоточные глушители и пугая прохожих.

Неужели так важно иметь температуру проца 40, а не 45 градусов? Или это просто заморочки, чтобы не скучно было?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
anslavo
Для меня это дело принципа. Цель - тихое и эффективное охлаждение для хорошего разгона, так что твоя аналогия с машинами вполне уместна :).
На самом деле, 40 или 45*С - это не принципиально. Главное чтобы больше 50-60*С не было, иначе "климат" всего системного блока нарушается. Винчестер особенно от перегрева страдает.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Moscow
anslavo писал(а):


За понижение на 5 градусов луди бьются всё равно что уличные гоньщики за пару кобыл под пидалью устанавливая прямоточные глушители и пугая прохожих.


5 Градусов это существенно! хорошо конечно если температура в районе 35-40 гр., но это далеко не у всех! и вот тогда уже эти 5 градусов имеют значение!

А про кобыл под педалью акселератора...это ты не подумав! :x Но это уже оффтопик, если хочешь подробнее - пиши в ЛС

_________________
Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!! :D


 

ex-commissārius
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
anslavo
Уважаемые Илья /Martin/ и Dante все сказали,присоединяюсь.
Добавлю-если я выграю 5 градусов заменой кулера,еще 5 пропилами подошвы,5 модификацией воздухапотока и т.п.,в сумме набежит хороший эффект. :)


 

lesnik75 Dante Илья /Martin/

Ну хорошо убедили, особенно убедительно звучит про перегрев винчестера?


 

Илья /Martin/ писал(а):
На самом деле, 40 или 45*С - это не принципиально. Главное чтобы больше 50-60*С не было, иначе "климат" всего системного блока нарушается. Винчестер особенно от перегрева страдает.


Мне кажется температура в корпусе не уменьшиться если умениьшить температуру проца, так как рассеенное радиатором тепло, никуда из него не дениться


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2003
Откуда: Питер
А этот кулер выдержит Бартон 2500 ил 2600+? Если нет, то тогда какой....
Читал я тест на Иксэбэтэ, так там сказано, что он максимум 2100+, правда ли это... Если не выдержит, то есть ли кулер с такой же тихостью, но эффективнее по охлождению?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
anslavo
Цитата:
Мне кажется температура в корпусе не уменьшиться если умениьшить температуру проца, так как рассеенное радиатором тепло, никуда из него не дениться

А ты попробуй уменьшить температуру проца :). для этого и вентили на продув понадобятся, возможно водянку соорудишь :) А от этого в корпусе прохладнее делается :)

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Zеrg писал(а):
У меня в комнате +30, на улице под 40 жара каждый день.

Не надо ля-ля... :D
На улице +30. Но ты же сидишь не на солнышке? :)
У меня в комнате 26-27С. Как ни как в одном Городе живём... :oops:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2003
Откуда: Питер
Да уж...


 

Подойдет ли Титан D5TB для разгона с Атлон1700 до Атлон2600?

Добавлено спустя 38 минут, 47 секунд:
Нормально ли будет для разгона с Атлон1700 до Атлон2600 применить куллер Титан D5TB? Заранее спасибо!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 33 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan