Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
anslavo Для меня это дело принципа. Цель - тихое и эффективное охлаждение для хорошего разгона, так что твоя аналогия с машинами вполне уместна .
На самом деле, 40 или 45*С - это не принципиально. Главное чтобы больше 50-60*С не было, иначе "климат" всего системного блока нарушается. Винчестер особенно от перегрева страдает.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Moscow
anslavo писал(а):
За понижение на 5 градусов луди бьются всё равно что уличные гоньщики за пару кобыл под пидалью устанавливая прямоточные глушители и пугая прохожих.
5 Градусов это существенно! хорошо конечно если температура в районе 35-40 гр., но это далеко не у всех! и вот тогда уже эти 5 градусов имеют значение!
А про кобыл под педалью акселератора...это ты не подумав! Но это уже оффтопик, если хочешь подробнее - пиши в ЛС
_________________ Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!!
На самом деле, 40 или 45*С - это не принципиально. Главное чтобы больше 50-60*С не было, иначе "климат" всего системного блока нарушается. Винчестер особенно от перегрева страдает.
Мне кажется температура в корпусе не уменьшиться если умениьшить температуру проца, так как рассеенное радиатором тепло, никуда из него не дениться
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2003 Откуда: Питер
А этот кулер выдержит Бартон 2500 ил 2600+? Если нет, то тогда какой....
Читал я тест на Иксэбэтэ, так там сказано, что он максимум 2100+, правда ли это... Если не выдержит, то есть ли кулер с такой же тихостью, но эффективнее по охлождению?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
anslavo
Цитата:
Мне кажется температура в корпусе не уменьшиться если умениьшить температуру проца, так как рассеенное радиатором тепло, никуда из него не дениться
А ты попробуй уменьшить температуру проца . для этого и вентили на продув понадобятся, возможно водянку соорудишь А от этого в корпусе прохладнее делается
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения