Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: THE N E T
Цитата:
тогда какой в этом смысл, если затрат Больше?
Не бывает равнозначных решений, если не нравиться - можно и не делать... а можно применить больше материалов и сделать потише, но эффективность будеть больше, чем просто впихнуть тихие вентиляторы, так как ты сам можешь доработать все, что нужно, а сами материалы вообще могут валяться без дела где-нить, так лучше помочь им просто и сделать из них что-то стоящее.
Цитата:
хороший корпус - это который обеспечивает приток холодного воздуха к радиаторам и эвакуацию нагретого вовне. Таких НЕТ.
Я писал не про хороший корпус, а про не самый хороший корпус (неудобный, маленький, с минимумом посадочных мест и т.д.). А приемлемые корпуса после установки охлеждения по дефолту, вполне справляються с циркуляцией воздуха и жесткие требования тут могут быть только на достаточно большом разгоне.
_________________ Прежде, чем узнавать кто есть кто - узнай себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Sonic-Chainik современный корпус atx подразумевает наличие бп с вентилятором и минимум одного вентилятора. я говорю именно о обычных корпусах из магазина.
Добавлено спустя 14 минут, 48 секунд
Extreme_User писал(а):
Не бывает равнозначных решений, если не нравиться - можно и не делать... а можно применить больше материалов и сделать потише, но эффективность будеть больше, чем просто впихнуть тихие вентиляторы, так как ты сам можешь доработать все, что нужно, а сами материалы вообще могут валяться без дела где-нить, так лучше помочь им просто и сделать из них что-то стоящее.Цитата:
буков много, смысла мало... вообще-то говорили о справнении нагнетательной и вытяжной схем охлаждения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
uopp писал(а):
современный корпус atx подразумевает наличие бп с вентилятором и минимум одного вентилятора. я говорю именно о обычных корпусах из магазина.
Это уже частности. Такого нигде не прописано.
Могу ткнуть пальцем в корпуса с двумя-тремя крутиляторами по дефолу. А есть и бзз единого.
Так что,ваше высказывание отметьте грифом "ИМХО".
ЗЫ Я вообще фанат пассива. Вот только, далеко не всегда удается его реализовать...
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Sonic-Chainik они соотвествуют современному стандарту atx начиная со второй версии? ну а без бп компов atx вы вряд ли найдёте.
не стоит абсурдизировать.
Sonic-Chainik писал(а):
Я вообще фанат пассива.
ну и?
корпуса atx для пассива не предназначены - см. спецификацию. ищите\делате кастомы.
Скажу более, некоторые производители правильно НЕ комплектуют свои корпуса крутиляторами, обходясь тольк "посадочными местами" под них. Что хочешь, то и ставь сам.
Не обижайтесь, оно того не стоит. А темы выбора и обсуждения корпусов на форуме имеются. Даже по некоторым отдельным моделям темы имеются!
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: THE N E T
Цитата:
буков много, смысла мало... вообще-то говорили о справнении нагнетательной и вытяжной схем охлаждения
Не стоит обобщать - скажем так, сдандарт ATX, о котором вы спорите тут надо дорабатывать самому, а уж как вы его будете дорабатывать - это вам решать, так можно и так и эдак получить эффективную циркуляцию воздуха, поэтому давайте не спорить больше об этом - уже давно было доказано, что разница минимальна (речь не только про дефолтные посадочные места, естественно, если сравнивать вдув и выдув).
Цитата:
что хорошо для дома, на работе может быть ни к месту, а может и просто глупо и не функционально.
_________________ Прежде, чем узнавать кто есть кто - узнай себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Extreme_User писал(а):
- уже давно было доказано, что разница минимальна
кем? ссылку дайте, а...
Extreme_User писал(а):
(речь не только про дефолтные посадочные места, естественно, если сравнивать вдув и выдув).
о чём же речь идёт? вы уж определитесь - о расположении вентиляторов на корпусе сразу из магазина, о доработках корпуса (кастомах и модах всяких), о перегородках внутри корпуса без слесарных работ по железу или о какой-то комбинации вышеперечисленного?
циркуляция воздуха внутри корпуса вообще-то не нужна. более того, она вредна)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: THE N E T
Цитата:
кем? ссылку дайте, а...
Ссылки уже утеряны, но попробую поискать.
Цитата:
о чём же речь идёт? вы уж определитесь - о расположении вентиляторов на корпусе сразу из магазина, о доработках корпуса (кастомах и модах всяких), о перегородках внутри корпуса без слесарных работ по железу или о какой-то комбинации вышеперечисленного?
Уже давно тут все определено - я уже вам писал о доработке, я не писал конкретно о перегородке, дефолте - я сказал "доработке" (любой) - эт значит над смотреть по корпусу конкретному, а потом уж говорить что-то. Так что тут именно ВЫ не определились.
Цитата:
циркуляция воздуха внутри корпуса вообще-то не нужна. более того, она вредна)))
Ну и зачем же вы бред говорите-то ? Ведь вас тут читают все и новички тож, ай-яй-яй - из-за вас они пойдут и замуруют корпус, спаля все внутри дотла...
_________________ Прежде, чем узнавать кто есть кто - узнай себя.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Extreme_User
Extreme_User писал(а):
Ничего подобного, скорее на это просто нужно потратить больше времени и материалов, но это уж никак не _крайне_ сложно.
А Вы попробуйте. Там _такая_ куча _мелочей_ возникает, что повешаться недолго. Причём решить их все, или по крайней мере найти компромис устраивающий подавляющее большенство, инженерам пока не удаётся.
Extreme_User писал(а):
А приемлемые корпуса после установки охлеждения по дефолту, вполне справляються с циркуляцией воздуха и жесткие требования тут могут быть только на достаточно большом разгоне.
БРЕД. Ни один из корпусов, as is не способен вытянуть кросс из пары 4890-х с ACS1 и Ninja на проце с теплопакетом этак на 140W, хотя после мизерной модификации вполне.
Цитата:
уже давно было доказано, что разница минимальна
БРЕД. Попробуйте провести тест: возмите симметричную "башню" и повешайте через рамку от мёртвой вертушки вентилятор. Проведите тесты на вдув и на выдув на "типовой" скорости, а затем на меньших. а затем уж говорите, что нет разници, или что она мизерна....
uopp
uopp писал(а):
хороший корпус - это который обеспечивает приток холодного воздуха к радиаторам и эвакуацию нагретого вовне. Таких НЕТ.
LiLi X500?
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: THE N E T
Цитата:
А Вы попробуйте. Там _такая_ куча _мелочей_ возникает, что повешаться недолго. Причём решить их все, или по крайней мере найти компромис устраивающий подавляющее большенство, инженерам пока не удаётся.
А инженеры то тут причем ? Речь идет о своей доработке, которая уж точно всех устраивать не будет, по определению.
Цитата:
БРЕД. Ни один из корпусов, as is не способен вытянуть кросс из пары 4890-х с ACS1 и Ninja на проце с теплопакетом этак на 140W, хотя после мизерной модификации вполне.
Во-первых, мало у кого стоят кроссы из 4890, а во-вторых - БРЕД - вы не видели всех корпусов, чтобы утверждать столь категорично.
Цитата:
БРЕД. Попробуйте провести тест: возмите симметричную "башню" и повешайте через рамку от мёртвой вертушки вентилятор. Проведите тесты на вдув и на выдув на "типовой" скорости, а затем на меньших. а затем уж говорите, что нет разници, или что она мизерна....
Я не пойму, вы читать умеете ? Разница не больше, чем 1 градус и не надо проводить никаких экспериментов и вешать как-то "по-вашему", а все нужно делать правильно и дорабатывать с умом - я уже это повторял неоднократно для любителей разводить демагогию, вроде uopp.
_________________ Прежде, чем узнавать кто есть кто - узнай себя.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Extreme_User писал(а):
Разница не больше, чем 1 градус и не надо проводить никаких экспериментов
Радиатор IH4400A, крепление самодельное. Процессор Ax2 6000+ (140W TPD). Вертушка Enermax Cluster 120мм. На 440rpm через рамку от 120х25 и радиатор, оклеенный скотчем для уменьшения потерь, S&M проходила только связка с вертушкой на нагнетение. На 480rpm только начала работать связка с вертушкой на выдув. И разница там была далеко не в 1 градус...
Extreme_User писал(а):
вы не видели всех корпусов, чтобы утверждать столь категорично
Среди корпусов типовой конструкции, т.е. движение воздуха от морды к корме и снизу вверх, таких корпусов точно нет и быть не может (ограничение стандарта ATX). Среди корпусов с альтернативным построением потоков (которых ну просто огромное кол-во), т.е. с кормы на нос, такого не будет, ибо поток пойдёт в основном через зону процессора, т.е. по пути наименьшего сопротивления.
Extreme_User писал(а):
Я не пойму, вы читать умеете ?
Я умею доверять лишь своим опытам и тестам людей, в непредвзятость которых я верю.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: THE N E T
Цитата:
Радиатор IH4400A, крепление самодельное. Процессор Ax2 6000+ (140W TPD). Вертушка Enermax Cluster 120мм. На 440rpm через рамку от 120х25 и радиатор, оклеенный скотчем для уменьшения потерь, S&M проходила только связка с вертушкой на нагнетение. На 480rpm только начала работать связка с вертушкой на выдув. И разница там была далеко не в 1 градус...
Этот радиатор расчитан явно на обдув.
Цитата:
Среди корпусов типовой конструкции, т.е. движение воздуха от морды к корме и снизу вверх, таких корпусов точно нет и быть не может (ограничение стандарта ATX). Среди корпусов с альтернативным построением потоков (которых ну просто огромное кол-во), т.е. с кормы на нос, такого не будет, ибо поток пойдёт в основном через зону процессора, т.е. по пути наименьшего сопротивления.
Вы сами ответили про существование подходящих корпусов, а проблема эта актуальна для самых топовых решений - тут уж надо чесать репу будет точно, так как я не люблю слишком большой шум.
Цитата:
Я умею доверять лишь своим опытам и тестам людей, в непредвзятость которых я верю.
В том-то и дело, человек с соседского форума с большим опытом однажды непревзято доказал, что разница невелика, а вообще таких тестов не так уж и много проводится.
_________________ Прежде, чем узнавать кто есть кто - узнай себя.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Extreme_User
Extreme_User писал(а):
Этот радиатор расчитан явно на обдув.
Можете представить модель радиатора расчитанного не "на обдув"?
Extreme_User писал(а):
Вы сами ответили про существование подходящих корпусов, а проблема эта актуальна для самых топовых решений - тут уж надо чесать репу будет точно, так как я не люблю слишком большой шум.
ГДЕ?
Extreme_User писал(а):
В том-то и дело, человек с соседского форума с большим опытом однажды непревзято доказал, что разница невелика, а вообще таких тестов не так уж и много проводится.
А Вы всё же попробуйте найти его посты...
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Extreme_User писал(а):
Цитата: циркуляция воздуха внутри корпуса вообще-то не нужна. более того, она вредна)))
Ну и зачем же вы бред говорите-то ? Ведь вас тут читают все и новички тож, ай-яй-яй - из-за вас они пойдут и замуруют корпус, спаля все внутри дотла...
да вы даже терминологии не знаете. циркуляция - по-русски значит круговорот, если совсем по-деревенски объяснять - значит в корпусе воздух ходит по кругу, из чего следует, что дырок в корпусе нет так что сначала выучите термины и определения. любое воздушное охлаждение - это НЕ замкнутая система и никакой циркуляции там НЕТ. выучите это наизусть.
Extreme_User писал(а):
Уже давно тут все определено - я уже вам писал о доработке, я не писал конкретно о перегородке, дефолте - я сказал "доработке" (любой) - эт значит над смотреть по корпусу конкретному, а потом уж говорить что-то. Так что тут именно ВЫ не определились.
вы обсуждение сначала перечитайте, в которое вы вклинились. ради вас новую терминологию придумывать не будут.
W124TH писал(а):
Можете представить модель радиатора расчитанного не "на обдув"?
в природе бывают пассивные радиаторы, но для горячих процов и видях такие не применяются сейчас.
W124TH писал(а):
А Вы всё же попробуйте найти его посты...
ага-ага) ссылается непойми на что, а ссылок нет. странно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
rasta_boy Крутилятор замените.
Когда-то, давным-давно, сделал воронку-переходник из ПВХ на Вулкан 6 под восьмерку. Можете сделать такое же, но для девятки/двенашки.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Уважаемые, подскажите, как можно узнать какие мамки могут автоматически, в зависимости от температуры, регулировать скорость вентиляторов и какие мамки поддерживают управление скоростью вращения вентилями из винды?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения