Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Тарту, EE
Вы тут про пропилы в основании всё, а как на счет поперечных пропилов? Т.е. "под ёжик"?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Откуда: Москва
Зеленый_Змий
Мне тут другая идея пришла, правда трудная для выполнения.
Представляете себе иголчатый радиатор?
Так вот вместо игл - трубки полые открытие, в основании радиатора уходящие в бок.
Воздух бежит по трубкам и выходит в стороны + внешний обдув трубок.
Площадь обдува чуть ли не в 2 раза больше.
Может я и глупость сказал..........Но идея понравилась.

_________________
Не есть ли самая большая глупость на Земле - говорить то, чего на самом деле ты не знаешь?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Ptirodaktill
Видел ка бренды сделаны ? Радиатор + внешняя вытяжка. Интересно, будут ли делать такие корпуса под самосбор ?.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2003
Откуда: Papua, New G...
Значится пропилы. Есть смысл, если не слишком хорошо отдаёт тепло радиатор, тогда более менее прохладный поток будет сдувать горячий воздух с текстолита проца. Особенно актуально для горизонтальных корпусов. Однако пропилы есть смысл делать под углом. Скажем вход каналов пропилов со стороны кулера, а отклоняются они на периферию радиатора и выходят с четырёх сторон над кристаллом. Это лучше решить сверлением дырок, а не пропилами, но цель одна.

(skip)

Про турбулентность. В кулерах, которые мы имеем юзать про ламинарный поток говорить кощунственно. Его там быть просто не могёт. Есть чёткое определение ламинарного и турбулентного потоков и количественная величина, оценивающая в параметрах подобия вид течения. С лопастей кулера слетает однозначно турбулентный поток.
Термин "гидравлическое сопротивление" использут не только применительно к течению жидкости, но и к газовому потоку тоже. Многие законы для течения жидкостей и газов вообще не делят по критерию описываемой среды. К термину "аэродинамическое сопротивление" переходят уже в более частных случаях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Откуда: Москва
Цитата:
TAIMERнечего обижать ребят, многие из них без специального образования до офигительных вещей додумываются. Не надо тут понтоваться образованием.

А он не понтовался, просто обьяснял откуда получил знания.
Цитата:
Всем Кулеры Интел полный отстой, жалкая поделка. На них низя ориентироваться. Здаётся, их не проектируют, а делают по наитию. Так что мало ли что там в кулерах от интел. Сами знаете, почему пеньки меньше греются. Здесь не кулера заслуга.
Про турбулентность. В кулерах, которые мы имеем юзать про ламинарный поток говорить кощунственно. Его там быть просто не могёт. Есть чёткое определение ламинарного и турбулентного потоков и количественная величина, оценивающая в параметрах подобия вид течения. С лопастей кулера слетает однозначно турбулентный поток.
Термин "гидравлическое сопротивление" использут не только применительно к течению жидкости, но и к газовому потоку тоже. Многие законы для течения жидкостей и газов вообще не делят по критерию описываемой среды. К термину "аэродинамическое сопротивление" переходят уже в более частных случаях.

Давай щаз начём считать рейнольдсы, для определения режима потока.:)
Слушай, только успокоились, а ты на таких повышенных нотах........ведь опять разгориться.. :abuse:
Давай лучше по пивку... :beer:

Миклуха existenz , Флейм удалил. Надеюсь больше его не увижу. Пивко распивайте по ЛС. Judge

_________________
Не есть ли самая большая глупость на Земле - говорить то, чего на самом деле ты не знаешь?


 

Про пропилы.

tualeron1100@1460
Igloo 2410 на выдув 1500 об/мин
Боковые дырки залеплены.

Сверлил две дырки 6 мм по сторонам от IHS. Хуже ли стало, лучше ли стало - вопрос. Но когда залепил эти дырки скотчем - температура подпрыгнула на 3 градуса.

Потом и вовсе пропилы до крышки сделал - ножовкой штук по шесть с каждой стороны, но при снятии фаски конкретно поцарапал основание (не по центру, конечно, но все-же 12 хороших широких царапин да влияют, наверное...), стачивать долго было, полирнул да и поставил так. Температура не упала, но и не повысилась. Думаю, что если делать аккуратнее, то небольшого эффекта можно добиться.

Оно того стоит.

P.S. Вот если бы не разрезал бы, то и тепловых трубок бы понаделал в основании. Благо, насос есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Могилев.by
А теперь извольте слово против пропилов. :D Есть такая штука - тепловое расширение материала. Та самая, от которой летят винты/процы и прочая шняга (если бы не оно, эти железяки были бы почти вечными). Если мы делаем пропил над определенной областью проца, то мы автоматически эту узколокальную область начинаем обдувать холодным воздухом. Разница температур будет приличная (ведь под остальной подошвой радиатора воздух достаточно горячий). Итог - плата проца будет коробиться, могут порваться дорожки (они тонкие) или мостики (маловероятно, но вдруг).

Предлагаю альтернативное решение. :D Пропил делается с заметным уклоном ОТ ядра процессора, так, чтобы воздух, выдуваясь в него, направлялся прочь от ядра. Аэродинамический эффект: этот самый поток воздуха, не обдувая напрямую плату проца, будет увлекать за собой и вытягивать горячий воздух из-под подошвы радиатора.

_________________
Психоделические Термоядерные Ёжики


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Откуда: Москва
Седьмой
Цитата:
Есть такая штука - тепловое расширение материала. Та самая, от которой летят винты/процы и прочая шняга (если бы не оно, эти железяки были бы почти вечными). Если мы делаем пропил над определенной областью проца, то мы автоматически эту узколокальную область начинаем обдувать холодным воздухом. Разница температур будет приличная (ведь под остальной подошвой радиатора воздух достаточно горячий). Итог - плата проца будет коробиться, могут порваться дорожки (они тонкие) или мостики (маловероятно, но вдруг).

Плата проца, практически не расширяется, материал не тот, а для того чтоб она покоробилась нужна другая темп. А медь имеет огромную теплопроводность, поэтому нагреется практически равномерно (это про дорожки). Иначе процы давно бы полетели, тк температура на ядре и на конце платы различается в разы и без пропилов. Потом воздух минуя пропилы ударяется о поверхность платы и уходит в стороны (по теории наименьшего сопротивления). Скачки темп. минимальны.

_________________
Не есть ли самая большая глупость на Земле - говорить то, чего на самом деле ты не знаешь?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan