Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2002 Откуда: Донецк
Илья /Martin/ Просто если прокалывать шприцом напрямую, не снимая вообще наклейки, то полностью сохраняется товарный вид. Нужно для гарантийки или чтобы спихнуть кому-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
Цитата:
У меня без стопора ни один ещё не улетел. Даже если попытаться его вытряхнуть включённым
Сорри, не вполне понял... При вскрытии вижу: есть стопор белого цвета (т.е. разрезанное кольцо - если это он) и черное тонюсенькое колечко еще (речь идет про вентиль на 40мм).
Их оба выкинуть или?...:?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Mikl Тонюсенькое колечко - пародия на подшипник. Это типа Sleeve Bearing и есть.
Со стороны стопорного кольца это колечко надо выбросить, а внутри (в крыльчатке) надо оставить. Вот и все премудрости!
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2003 Откуда: Israel T-A
coba писал(а):
Привет пионеры завтра ссылочку на научно-популярный журнал кину, там усё написано, тока не надо туда литолу, не надо.. железки жалко.
И чем Литол не угодил ???
Самый то по моему.....
Во всяком случае у меня винтиляторы с ним работают отлично....
чуть обороты упали, так-что если надо сохранить обороты лучше использовать машинное масло, а Литол идеально для низко оборотистых вентилей...например для 80мм ......
_________________ Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
У меня тоже 3 вентиля на литоле. Хорошая смазка. И не вытекает .
Хотя я нашёл неплохое средство, чтобы не вытекало. Надо просто смазать всё как полагается, а после этого заложить в пространство под наклейкой какой-нибудь густой смазкой . У меня силиконовая от Panasonic. Масло не течёт.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: www.hwguide.net
Илья /Martin/ мля! во вы дурью маетесь! Нафиг добавлять масло? - чтоб шум уменьщить...
а обороты от ентого сильно не прибавятся.
Если кулер или вентель хороший- то ентим не стоит заниматся, даж можно все испортить. а китайскому такие премены просто не помогут
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Koreshastiy Допустим, у меня соят 8 вентилей в корпусе. Пыль я из них чищу раз в месяц, при этом вместе с грязь вычищаю и смазку. Без смазки они долго не проживут. => смазывать надо . Обороты не цель смазки, главное, чтоб сам вентиль не перегревался и не дал клина от трения.
Цитата:
китайскому такие премены просто не помогут
Ну.. Часа 2-3 на вентиль - и он будет отбалансирован, лопасти отшлифованы. И работать будет отлично. У меня 2 Winner'а в морде компа так хм.. оптимизированы. Шума от них нет, воздух гонят не сказать чтобы уж хорошо, но неплохо, более чем хватает.
С другой стороны понятно - есть деньги и возможность - лучше купить что-то фирменное.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: www.hwguide.net
Илья /Martin/ но ето просто мое ИМХО
у меня в корпусе стоит 3 вентеля: 2 в бп(1300 об) и один на проце(2500) , а темпа меня устраивает. (36корпус, 55проц)
на видяшки я его нафиг снял...
про шум я не говорю
только не говорите, что я с такой конфигурацией(в профиле) все спалю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Kiev UA
DanMF
ИМХО Литол и все твердые масла это не выход для кулера. Я считаю что лучшаю смазка для кулера это ЖИДКИЙ(точнее растопленый) ВАЗЕЛИН! Капнул под ось в БП уже год не шумит. Делайте выводы!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Мариуполь. UA.
AkkellA
Цитата:
Я считаю что лучшаю смазка для кулера это ЖИДКИЙ(точнее растопленый)
МЕДИЦИНСКИЙ (примесей намного меньше, чем в техническом)
Цитата:
ВАЗЕЛИН! Капнул под ось в БП уже год не шумит. Делайте выводы!!!
Еще оченно неплоха автомобильная смазка ШРУС на основе молибдена. Я такой забил сначала дрель с перфоратором (шум уменьшился вполовину), а потом перемазал все кулера. Прелестнос-с-с.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения