Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 219 • Страница 3 из 11<  1  2  3  4  5  6 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2002
Откуда: Донецк
Илья /Martin/
Просто если прокалывать шприцом напрямую, не снимая вообще наклейки, то полностью сохраняется товарный вид. Нужно для гарантийки или чтобы спихнуть кому-то...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
sc0rp
У меня этих наклеек.... Облеплен весь комп изнутри и теми, что покрасивше - стол снаружи..

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Не бойтесь перелить - масло диэлектрик, ничего не замкнете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2002
Откуда: Челябинск
Цитата:
У меня без стопора ни один ещё не улетел. Даже если попытаться его вытряхнуть включённым

Сорри, не вполне понял... :oops:
При вскрытии вижу: есть стопор белого цвета (т.е. разрезанное кольцо - если это он) и черное тонюсенькое колечко еще (речь идет про вентиль на 40мм).
Их оба выкинуть или?...:?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2003
Откуда: Israel T-A
Можешь не выкидывать, можешь в карман положить.... :-)

_________________
Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Mikl
Тонюсенькое колечко - пародия на подшипник. Это типа Sleeve Bearing и есть.
Со стороны стопорного кольца это колечко надо выбросить, а внутри (в крыльчатке) надо оставить. Вот и все премудрости!

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2002
Откуда: Челябинск
Karabas
лАна... :юморист, блин :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Witty
Я в пролом году учил что если очень много масла налить в мотор машины, то от этого двигатель будет быстрее изнашываться.

Правда не помню почему, но это факт.

Надо капать всего 3-5 капель, не больше.

_________________
Гейтс - @


 

Привет пионеры завтра ссылочку на научно-популярный журнал кину,
там усё написано, тока не надо туда литолу, не надо..
железки жалко.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2003
Откуда: Житомир, Укр...
coba
А что по твоему самогону, что б жедезке стало хо-ро-шо?

_________________
Гейтс - @


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2002
Откуда: Челябинск
coba
ну и где обещанная ссылка? :roll:
Че работу задерживаешь, редиска :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2003
Откуда: Israel T-A
coba писал(а):
Привет пионеры завтра ссылочку на научно-популярный журнал кину,
там усё написано, тока не надо туда литолу, не надо..
железки жалко.


И чем Литол не угодил ???
Самый то по моему.....
Во всяком случае у меня винтиляторы с ним работают отлично....
чуть обороты упали, так-что если надо сохранить обороты лучше использовать машинное масло, а Литол идеально для низко оборотистых вентилей...например для 80мм ......

_________________
Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
У меня тоже 3 вентиля на литоле. Хорошая смазка. И не вытекает :).
Хотя я нашёл неплохое средство, чтобы не вытекало. Надо просто смазать всё как полагается, а после этого заложить в пространство под наклейкой какой-нибудь густой смазкой . У меня силиконовая от Panasonic. Масло не течёт.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: www.hwguide.net
Илья /Martin/
мля! во вы дурью маетесь! :)
Нафиг добавлять масло? - чтоб шум уменьщить...
а обороты от ентого сильно не прибавятся.
Если кулер или вентель хороший- то ентим не стоит заниматся, даж можно все испортить. а китайскому такие премены просто не помогут ;)

_________________
www.hwguide.net


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Koreshastiy
Допустим, у меня соят 8 вентилей в корпусе. Пыль я из них чищу раз в месяц, при этом вместе с грязь вычищаю и смазку. Без смазки они долго не проживут. => смазывать надо :). Обороты не цель смазки, главное, чтоб сам вентиль не перегревался и не дал клина от трения.
Цитата:
китайскому такие премены просто не помогут

Ну.. Часа 2-3 на вентиль - и он будет отбалансирован, лопасти отшлифованы. И работать будет отлично. У меня 2 Winner'а в морде компа так хм.. оптимизированы. Шума от них нет, воздух гонят не сказать чтобы уж хорошо, но неплохо, более чем хватает.
С другой стороны понятно - есть деньги и возможность - лучше купить что-то фирменное.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: www.hwguide.net
Илья /Martin/
но ето просто мое ИМХО
у меня в корпусе стоит 3 вентеля: 2 в бп(1300 об) и один на проце(2500) , а темпа меня устраивает. (36корпус, 55проц)
на видяшки я его нафиг снял...
про шум я не говорю
только не говорите, что я с такой конфигурацией(в профиле) все спалю ;)

_________________
www.hwguide.net


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
Часа 2-3 на вентиль - и он будет отбалансирован, лопасти отшлифованы. И работать будет отлично.
А можно поподробнее ? Как делать, что получится...

_________________
ICQ 177977177


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Kiev UA
DanMF

ИМХО Литол и все твердые масла это не выход для кулера. Я считаю что лучшаю смазка для кулера это ЖИДКИЙ(точнее растопленый) ВАЗЕЛИН! Капнул под ось в БП уже год не шумит. Делайте выводы!!!

Желаю удачи!
AkkellA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Мариуполь. UA.
AkkellA
Цитата:
Я считаю что лучшаю смазка для кулера это ЖИДКИЙ(точнее растопленый)
МЕДИЦИНСКИЙ (примесей намного меньше, чем в техническом)
Цитата:
ВАЗЕЛИН! Капнул под ось в БП уже год не шумит. Делайте выводы!!!

Еще оченно неплоха автомобильная смазка ШРУС на основе молибдена. Я такой забил сначала дрель с перфоратором (шум уменьшился вполовину), а потом перемазал все кулера. Прелестнос-с-с.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
Илья /Martin/ А как это они у тебя без колец? А если отвалится? Я понимаю, что там магнит, но все же...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 219 • Страница 3 из 11<  1  2  3  4  5  6 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan