Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
SergeyTN Как правило на новые смазки льют мало - экономят видно. Так что надо смазывать сразу.
У меня на видюхе после покупки раза три смазывал; неделю и опять гудит при включении (наклейку сдираю - там сухо). После третьей смазки перестал гудеть и работает тихо.
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
вынимание, вынимание! произвёл препарирование "запаянного" крутилятора - это по всей видимости призводственный брак, там есть всё необходимое - шайбы и протчее (только в тех двух что я отыскал, за ваш не ручаюсь) просто сточил абразивным камешком мелким "заглушку, (т.е. то место где она должна быть) пришлось промыть бензинчиком остатки мусора который туда навалился. смазал и усё поехало. на основании двух опытов делаю вывод:
в "запаянном" крутиляторе есть все необходимые потроха. добраться до них можно стачивая абразивом ту саму псевдопробку.
а смазывать свои кулеры наши узкоплёночные друзья забывают с упорством маниаков.
_________________ Всё самое новейшее валяется в кладовке: помыл, почистил, взбодрил - юзай!
MIK прав. Ни литол, ни силиконовая ( для механики видеоаппаратуры)
в подшипниках скольжения вентиляторов не дают долговременного результата.ER или просто современное автомобильное масло дают отличный
результат.И то и другое хорошо удерживаются на металле. В любой пластиковой бутылке от масла 15-20 грамм наберётся,
а ведь надо-то 2-3 капли! Только протереть со спиртом или ацетоном ось
крыльчатки и подшипник с торцов.
Проверено приблизительно на 2-х десятках вентиляторов.
Но шарикоподшипникам ничего не помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2003 Откуда: N.America
Я все вентели в компьютере смазываю маслом Texaco на основе литола. Отличная смазка, все работает как часы. Один раз разобрал полностью все вентиляторы, хорошо смазал и до сих пор доволен. Литол - rulez.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2003 Откуда: Россия, Самара
Вентили смазываю давно (лет шесть).
Пробовал часовое масло. Хватает не надолго. Видимо, высокая скорость вращения + приличное трение съедают такие масла.
Я пробовал забивать графиткой. Довольно погано получилось. Правда и графитка стремная. Раньше, когда отцу помогал с машиной возиться, графитка была супер густая. А эта какая-то разбавленная.
Сейчас смазываю силиконовым маслом или силиконовой-же консистентной смазкой (что под руку попадется и в зависимости от того, кому этот вентиль ставить). От консистентной (густой) толку больше.
Литолом пока не пробовал - в машину он пока (тьфу-тьфу-тьфу) не понадобился, у знакомых его нет, а целую банку покупать - куда ее потом девать?
Но обязательно попоробую!
IMHO все минеральные масла (литол, автол) для кулеров подходят плохо, особенно для
SLEEV BEARING.
Со временем они здорово густеют и кулер в итоге клинит.
А лучше использовать силиконовое масло ПМС100, у него и вязкость меньше,
и свойства стабильные (t раб. от -60 до 200 С).
В "ПРОМЭЛЕКТРОНИКЕ" стоит 20 руб за 12 мл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2003 Откуда: Ярославль
Отличная смазка-голубая смазка, так она и называтся. Спрашивать у автолюбителей. Ну и продаётся иногда в маленьких баночках. Обставляет литол по качеству.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2003 Откуда: Ярославль
VITUSS
Цитата:
Называется она ШРУС, а синяя потому что на основе молибдена.
ШРУС-шарнир равных угловых скоростей. Используется на переднеприводных автомобилях. Насколько я знаю. Видил как-то банку с данной смазкой, называлась-голубая смазка, может новое название придумали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения