Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Привет Всем!
Я новичок в водяном охлаждении и поэтому и спрашиваю у Вас совета.
Так вот начитавшись в интернете и посоветовавшись со многими людьми я начал собирать водянку. К этому времени я ее еще не собрал в силу определенных обстоятельств, а именно финансовых.
Из чего она состоит:
1) Ватерблок на процессор я заказал у Романа http://stopnagrev.narod.ru/ модель M50
2) Ватерблок на чипсет там же модель S40
3) Помпа Unistar Power Head POW 300-4 (SP-3800) на 2000 литров уже её купил у ключа http://vodoblock.narod.ru/unistar_params.html
4)Радиаторы хочу купить два Волговских от автопечки
5) про шланги и прочее не буду писать так как незачем

И отсюда следуют у меня непонятки в голове:
1)Как Вам ватерблоки? Если сравнить с ключом?
2) на сайте у ромыча две модели ватерблоков какая всё таки лучше?
3) так же ватер на чипсет тоже две модели?
4)как подключать ватерблоки последовательно( сначала шланг идёт на проц а потом оттуда в чипсет) или параллельно(вот тут то я и низнаю) мне кажется что последовательно лучше
5)как подключать радиаторы параллельно или последовательно( ведь если последовательно то гор вода пройдет сначала один радиатор а потом в другой) не так ли? разве так не лучше?

P.S Всё это будет находится на полу( в отдельном корпусе) а комп на столе!
Я лазил в магазин автозапчасти и какой радиатор волговский лучше от какой модели?
Всем заранее спасибо за грамотные ответы!!!! :) :) :)

Партнер

Member
Цитата:
мне кажется что последовательно лучше

Ну ты блин дал... Это получится, что проц будет греть чипсет... :lol:

Junior
Я пользую ватерблоки собственной конструкции, так-что на первые 3 вопроса ничего конкретного сказать не могу. Ромыч собирает статистику по своим ватерблокам, намыль писмецо может и ответит.