Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2003 Откуда: Краснодар Фото: 36
Имел неосторожность уронить ротор UPS 25-40, результат - повреждена крыльчатка. Которую (у нас) купить невозможно.
Суть повреждения:
http://img484.imageshack..us/img484/2946/img04464fv.jpg http://img484.imageshack..us/img484/1404/img04472oh.jpg Вариант ремонта:
#77 Материал крыльчатки не известен. Толщина повреждённого ободка 1мм.
Кольцо латунь 1мм.
Варианты имеющегося клея:
1 эпоксидка
2 Cosmofen CA 12 (цианокрилат)
3 ???
Собственно вопрос: чем, надёжно приклеить кольцо?
ОЖ в системе: дистилят+присадка от ржевления (раст стоп)+ серебро.
Прошу дельно и по теме.
_________________ Шоб потащиться надо погнать ......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Moscow Region
Imax-overclocker писал(а):
Poxipol
- Поксипол - всего лишь эпоксидка из Аргентины, хорошо прорекламированная по ТВ
- Мне кажется,что всеже лучше клеить не универсальным, а специализированным клеем, но для этого надо знать, чтоза пластик применяется в Грюнфосе... Универсальный клей всегда хуже специализированного...
Mr_haitex - Я склоняюсь к тому,что надо подобрать клей, растворяющий эту пластмассу (например, полистирольный попробовать ) - и пластик склеить им, а уже сам латунный ободок клеить "холодной сваркой" типа того же Поксипола...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2003 Откуда: Краснодар Фото: 36
Да, я, с дуру/горяча обломки выкинул, блин.
Попробую: дихлорэтаном мазнуть на предмет растворения, но, помоему это из другой песни,
отломать ещё кусочек и приклеить к латуни космофеном,на проверку.
Ну а, сама эпоксидка в данном случае, хуже холодной сварки? Может наполнителя какого добавить?(мелкой медной стружки,....)
Между самим сломанным ободком и кольцом зазор в 0,15-0,2 мм и более жидкая нежели сварка - эпоксидка выглядит предпочтительнее в процессе работ.
_________________ Шоб потащиться надо погнать ......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Moscow Region
Mr_haitex писал(а):
Да, я, с дуру/горяча обломки выкинул, блин.
- жаль...
Mr_haitex писал(а):
отломать ещё кусочек и приклеить к латуни космофеном,на проверку.
- почему бы и нет?
Mr_haitex писал(а):
Ну а, сама эпоксидка в данном случае, хуже холодной сварки? Может наполнителя какого добавить?(мелкой медной стружки,....)
- "холодная сварка" - это и есть эпоксидка с наполнителем и "новым торговым наименованием"
Mr_haitex писал(а):
Между самим сломанным ободком и кольцом зазор в 0,15-0,2 мм и более жидкая нежели сварка - эпоксидка выглядит предпочтительнее в процессе работ.
- К сожалению, это и плохо - кстати, эпоксидку, возможно, надо будет разогреть при заливке - да и кольцо- градусов до 100 - не помешает - для лучшей текучести...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Можно Поксипол, или хорошую нашу эпоксидку, которая не в шприцах продаётся. У меня есть заначка - древняя эпоксидка, года 83-го что-ли. Клеит она намертво, сам удивляюсь, столько лет ей уже. А новые эпоксидки - лотерея. Есть хорошие, есть плохие. Если задача только закрепить это кольцо, то эпоксидка поможет. Суперклей (aka цианакрилат) не рулит в этой ситуации.
Кстати, если пластмасса какая-то хитрая, то и эпоксидка может к ней не пристать, надо сначала проверить.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Moscow Region
Илья /Martin/ писал(а):
Кстати, если пластмасса какая-то хитрая, то и эпоксидка может к ней не пристать, надо сначала проверить.
Об чем и речь - все эти универсальные суперклеи - не то - надо попробовать на пластиковом участке Грюнфоса разные клеи - он должен хорошо приставать, а лучше растворять- пластик насоса-то
P.S. Все же думал, что дорогущие Грюнфосы попрочнее должны бы быть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2003 Откуда: Краснодар Фото: 36
Отломал 2 кусочка.
Космофен тест завалил.
Эпоксидка прошла.
Если не найдётся что получше, буду клеить ей.
Но, на упаковке написано: "Если склеенный предмет будет находиться в воде, поверх клея следует нанести слой водоустойчивой краски."
Озадачили...
Не знаю что и придумать.
_________________ Шоб потащиться надо погнать ......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Moscow Region
Mr_haitex - Надо попробовать полистирольный клей, суперцемент, дихлорэтан с растворенной стружкой этого же пластика...ацетон, бензол..
- но если это был полиэтилен- глухо, земляк, ничего не получится, разве что маленькие отверстия в ободке из латуни и в кусочке пластика обломленном- и заклепки или скобы...
P.S.Что-то желание покупать такой насос у меня все меньше становится...
а для чего его разбирали-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2003 Откуда: Краснодар Фото: 36
Слава богу не полиэтилен. А вообще глупо из-за детальки стоимостью в 5 рублей попадаешь на новый насос.
Разбирал, чтоб голову с переключателем повернуть на 180 гр, и за одно состояние чугуна проверить, да обработать его раст стопом при полощи кисточки (т.с. собственно ручно создать плёнку,надеюсь поможет), помимо добавления в воду.
Еслиб не ржавление, и не крыльчатка (которую не заменишь), был бы жутко доволен.
_________________ Шоб потащиться надо погнать ......
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Moscow
Илья /Martin/ Здесь прав Valeryko, Poxipol не помошник, пластик он не держит.
Mr_haitex >Слава богу не полиэтилен.
Если толщина 1мм, можно подровнять края помпы и вырезав из пластиковой карточки заплатку, приклеить её дихлорэтаном ... либо детским клеем для пластиковых моделей. Поропиться не надо, после высыхания клея пройтись по шву ещё одним слоем.
Шов будет более стойким, если окунуть заплатку минут на 15 в ацетон (время высыхания увеличится часов до 8-12).
P.S. Похоже на разбитую ось крыльчатки или втулку якоря помпы. На второй фотке видны следы износа крыльчатки. Они не равномерны.
Жаль за качество первой фотки, но и на ней видно счепление крыльчатки с корпусом. Похоже, это и послужило облому корпуса.
IHMO Это заводской брак и менять её надо было не разбирая.
P.P.S. Покачай вал крыльчатки. Если есть люфт, то клейка корпуса не имеет смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2003 Откуда: Краснодар Фото: 36
Нет, я уронил ротор.
Из всего выше перечисленного, к сожалению изза недоступности на данный момент, пришлось клеить эпоксидкой с медной стружкой.
Приклеилось отлично.
Но зря покрыл сверху лаком для ногтей, прокачивая систему выловил его ошмётки.
Думаю всё же с эпоксидкой ничего не случится, т.к. довелось поувлекаться парусным спортом и заклеивать казусы в бортах именно ей.
Хотелось перестраховаться.
Однако всем спасибо.
_________________ Шоб потащиться надо погнать ......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения