Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Собственно, видел я бескорпусные только на картинках, в моей местности они не продаются, поэтому прошу информации.
Интересует вопрос: есть ли у бескорпусных вентиляторов ощутимые преимущества?
Отличается ли конструкция крыльчатки от обычных, скорпусных?
Есть ли какие-нибудь важные функции у корпуса-трубы, в котором находится обычный вентилятор, или это только для крепления и создания жесткости конструкции? Потому что, сдается мне, воздух в них больше шумит.

Собственно, вот...

спасибо.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Оренбург
vx-gas
идел я бескорпусные только на картинках
Интересно где?

функции у корпуса-трубы, в котором находится обычный вентилятор
Корпус позволяет увеличить давление, создаваемое вентилятором.

воздух в них больше шумит
Да.


 

vvc1
Цитата:
Интересно где?

На этом форуме, где - не помню. На пауков похожи.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: USA
vvc1 писал(а):
идел я бескорпусные только на картинках
Интересно где?
Например тут:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Оренбург
Nick_Shl
Виноват, эти и с боксовых Intel кулеров из внимания выпали #77 .
У них корпус с креплением вроде и есть, но функции трубы он практически не выполняет.


 

Это все понятно, интересует, они практическую ценность кроме меньшей шумности имеют? Или дуют слабо. поэтому нафиг не нужны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Оренбург
vx-gas
нафиг не нужны?
А вот тут горячиться не надо.
Каждая правильная вещь должна занимать свою нишу.

Главное при использовании-применении бескорпусных вентиляторов нужно помнить два момента:
1. Такие вентиляторы намного тише своих корпусных собратьев. Это их важнейшее преимущество и обуславливающие их применение.
Ни один корпусной вентилятор, имеющий равный расход, не имеет столь низкого шума.
2. Однако в силу отсутствия корпуса-трубы такие вентиляторы не способны создавать сколь-нибудь значительного давления.

Исходя из этого и можно определить их основное назначение - достижение минимального шума при обдуве и охлаждении там, где не требуется создания значительного давления.
Т.е. использование в системах и устройствах охлаждения с малым и очень малым сопротивлением воздушному потоку.

И, в первую очередь, нужно вспомнить промышленные конструкции типа приведенных на фотке выше, применяемые, например, в некоторых новых малошумящих кулерах Titan. А уж Intel испокон использует подобные конструкции в своих босовых кулерах. И очень успешно.

А, скажем так, первые примеры анализа и использования таких самодельных конструкций в других целях приведены по ссылкам:
* http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=30:17536#11
* http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=30:17536-3#53
* http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=30:17536-3#55
* http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=30:12647-75#2377

Вот из этих предпосылок и можно рулить-использовать-применять бескорпусные вентиляторы в своих целях.

они практическую ценность кроме меньшей шумности имеют?
Именно в целях снижения шума прежде всего и следует использовать такие вентиляторы в системах охлаждения.


 

vvc1
В принцие, все ясно. За ссылки тоже большое спасибо, почитаел всё с интересом :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: USA
vvc1 писал(а):
Главное при использовании-применении бескорпусных вентиляторов нужно помнить два момента:
1. Такие вентиляторы намного тише своих корпусных собратьев. Это их важнейшее преимущество и обуславливающие их применение.
Ни один корпусной вентилятор, имеющий равный расход, не имеет столь низкого шума.
2. Однако в силу отсутствия корпуса-трубы такие вентиляторы не способны создавать сколь-нибудь значительного давления.
Мне кажется, что у таких кулеров расход должен быть меньше. Ведь воздух за счет центробежной силы будет по бокам разбрасываться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Оренбург
Nick_Shl
воздух за счет центробежной силы будет по бокам разбрасываться.
Сложно сказать. До замеров пока не дошли. А "на руку" расход вроде даже поболе кажется.
ИМХО за счет изогнутых в сторону вращения лопастей воздух по бокам не разбрасываться, а наоборот подсасывается.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, wwr222, Xenosag и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan