Я может быть ни фига не шарю в компьютерах(вообще-то я медик) ну хобби такое Ж( но у меня появилась идея- если заменить в с-ме водяного охлаждения воду на трансформаторное масло- оно не проводит, имеет хорошую теплопроводность, достаточно "текучее", можно пробовать даже самодельные насосы не для воды-всё равно не проводит. ВОТ. Кто-нибудь, напишите рецензию, ато на моём amdk6 2+ сие не имеет смысл.
СПИРТ это круто!!! Но его лучше принять во внутрь перед разгоном СПИРТ имеет смысл применять если часть охладительной системы
находится при отрицательной температуре ( в морозильной камере холодильника
или на улице зимой ) т.к. у спирта температура замерзания около -90 С.
Еще один плюс: если в системе охлаждения появится течь, то ты сразу это
заметишь (унюхаешь).
Минусы: стоимость спирта больше относительно воды и не стоит забывать что
СПИРТ это кислота(хоть и слабая), а следовательно лучше вступает в реакцию
с металлами нежели вода.
Чтоб избавиться от минусов советую заливать разбавленный спирт или водку.
Коррозии меньше и по цене предпочтительней.
А почему не залить тосол, а вы не задумывали о том, что при крутом разгоне от вашего самогонного аппарата повалит дым и не дай Бог ополит руки, как тогда с лексикон работь!
прежде чем начинать заниматься алкоголизмом. советую запомнить следуещее:
- спирт имеет щелочное основание (формула С2Н5ОН), поэтому при разбавлении водой нужно добавить небольшое количество кислоты можно лимонной или уксусной. РН при этом становится как у воды нейтральным (РН7), и пьется тогда лучше!
В отношении масла: овчинка выделки не стоит!
-(минус) теплппроводность ниже
-агресивность к пластикам, каучукам, короче полимерам практически ко всем- высокая
-вязкость выше чем у воды
-электроизоляционные свойства высокие (способность замасливать контактные пары)
видите сплошные минусы!
Спирт совсем другое дело!
Кстати по-моему в СУ-27 бортовая ЭВМ охлаждается спиртом.
Унего только три недостатотка:
-гигроскопичен
-летуч
-все пьют
А вообще идея давно реализованая у военных, они пока что не жаловались!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2002 Откуда: из лесу
нет ! спирт не то !
много возни и проблем .
у меня идейка
- берем автомобильный антифриз и делаем жидкостную систему охлаждения (качественную) и конечно охлаждаем(морозим в холодильной установке) антифриз
и закачиваем в теплообменник !
но это черт побери только для эксперементальной установки .
для повседневного использования это неподходит !
думаем !
_________________ Отпрыск Грендальфа зверя неистового , вскормленный на поле брани душекрушитель когтелапый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2004 Откуда: Австралия
Попробовал добавлять спирт в дистиллированную воду. Процентов 20, не боле.
Смотру, на второй день помпа не заводится...
Разобрал, прочистил, заодно ознакомился с устройством.
Снова залил дистилят и снова денатурату...
Опять на второй день помпа не заводица. Подумал, что спирт всему виной. Снял бочек и не открывая его, не трогая помпы, заменил "водку" на воду. Помпа сразу запустилась. До этого тестировал две помпы, на 2,5w и 6 w с одинаковым результатом.
Сейчас уже две недели гоняю на одной воде, сотни раз запускал и ни одного облома.
Вывод: Водка и спирт вредны для помпы. Они обезжиривают пластиковый подшипник и повышают силу трения. На мощных помпах это может быть не заметно, но если у вас на 20w помпе спирт "ворует" хотя бы 6w, это есть не хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
У масла кажется большая теплоёмкость и высокая температура кипения и он способен смазывать насос, что делает его заманчивым продуктом для охлаждения процесора. Спирт в самолётах скорее всего используется только из-за низкой температуры замерзания. Охлаждать масло должно лучше чем вода. Давайте вспомним такую машину как запорожец. Там в двигателе всего около 4 литров масла, сравните с объёмом воды для нвнешеих машин (больше 10 литров).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Цитата:
запора охлаждение двигателя воздушное,а радиатор там почти для понта...для печи...
Охлаждение то воздушное.
Радиатора нет вообще, просто обдув корпуса двигателя, по которому (внутри корпуса) циркулирует масло сначала забирает температуру от двигателя, потом отдаёт его воздуху, если смотреть на это, то масло очень неплохая альтернатива воде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения