rombik Идея интересная... Лопасти ОЧЕНЬ толстые и короткие... Не хочешь попробовать просто подаклеивать на существующие лопасти 60ки кусочки гибкого пластика (хотябы от пластиковой бутылки) и потом акуратно отцентрировать? ИМХО результат много лучше будет
_________________ Не всё так плохо как есть на самом деле....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2004 Откуда: Crimea
тоньше не получаеться. а если подклеивать кусочки пласткиа, то с балансировкой будут проблемы. А так, тихо и холодною..
хотя, если подлинее, то ветра ещё больше будет....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Лопасти надо тоньше делать, а так круто. Неплохо бы ещё пообщатья с людьми, сведущими в аэродинамике, чтобы оптимальный профиль лопасти выбрать.
Саму крыльчатку лучше поставить в 80-мм вентиль, причём, с поправкой на её вес, донорский вентиль должен быть мощным.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Неплохо бы ещё пообщатья с людьми, сведущими в аэродинамике, чтобы оптимальный профиль лопасти выбрать.
В какомто древнем журнале 'моделист-конструктор' была статья про расчёт лопастей пропеллера на понятном языке, думаю что метод эффективен и для вентилятора будет, хотя я уже врядли смогу найти тот журнал...
Добавлено спустя 4 минуты, 33 секунды: Я поэксперементирую с наклейкой лопастей на 50мм полудохлый вентиль, результаты расскажу.
_________________ Не всё так плохо как есть на самом деле....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
rombik Я сам не знаю.
Можно попробовать на обычный двжок поставить какую-нибудь лёгкую крыльчатку, поставить её в потоке вентиля, она будет крутиться. Потом просто замерить напряжение на выходе движка-измерителя сопоставить с "референсным" вентилем с известной производительностью.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2004 Откуда: Crimea
Илья /Martin/ попробую...
у меня была мысль найти кусок 1-1,5 метра трубы... и какую нибудь ниточку протянуть через неё или ленту от кассеты магнитофона, и на входе поставить вентиль... посмотреть какой кусок по длинне поднимет поток, создаваемый кулером...
и ещё появилась мысль поставить какую-нить крыльчатку на движок от винчестера, который мне брат высверлил.. там по-моему много оборотов...
Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд: труба должна быль прозрачная...и диаметр не менее 80мм
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
На винчестерном движке сделать что-то очень сложно - он питается не просто от постоянного тока, там по идее многофазное питание, посмотри, на плате должен быть контроллер именно для этого двигателя, попробуй его отследить, только не сожги его случайно.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Сейчас этот форум просматривают: PaulERm и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения