Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 219 • Страница 1 из 111  2  3  4  5 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Чесно, я такого результата не сильно ожыдал. Кулер no-name, на нем написано что он Acorp но это все фигня. Термопаста Titan TTG-S104.

Ну в общем масла капнуя я наверное капель 7 со шприца. Обороты вентиля возросли на 200-250 об.мин. Но это не главное. Температура проца повысилась. Итеперь при той загрузке где обычно 46, теперь 51. Но комп не виснет.

Раньше на большых частотах комп при 49,6 уже висем, а теперь 51.

Может это из-за термопасты?

Подскажыте что-то

_________________
Гейтс - @



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Единственное объяснение - это то что масло у тебя не очень подходит для работы в таких экстремальных режимах (трение и т.п) короче оно скорее всего сильно греется, а вместе с ним и кулер. Лучше использовать твердое масло - литол(спроси у знакомых автомобилистов, вообще у их можно много чего для компа понатырить), сам пробовал эффект гораздо лучше чем от масла для двигателя (жидкого).

_________________
AMD
АбсолютныйМегаДевайс


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Мне завтра чувак принесет какое-то промутное масло. Не для двигателя, а для мелких запчастей: засом и всего прочего.

Кстати масла капнул еще на видяху. Она пристарте сильно шумела. Уже не шумит. Вот только с нее масло начало виливаться. Хорошо что я вовремя заметил. Надо посмотреть что там с процем. А то есль масло капнет куда то, то картина будет не очень.

_________________
Гейтс - @


 

Купил Athlon 2100+ при 1733 мгц разогнал до 2080 мгц , но думаю можно больше
помогите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Серьезно литол лучше всех жидких масел, сам опробовал. И не выливается.

_________________
AMD
АбсолютныйМегаДевайс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2002
Откуда: Seattle, WA
Блин чуваки а вы кулер разбираете перед этим, а то я стремаюсь просто так капать вдруг замкнёт

_________________
Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Куда стремаешься капать?

_________________
AMD
АбсолютныйМегаДевайс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2002
Откуда: Новосибирск
SERGAN масло капается не просто сверху на кулер а внутрь. Там сзади наклейка есть, так под ней можно увидеть ось, которую и смазывают.

_________________
Помни - не все йогурты одинакого полезны!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Чуваки, а температура уже не 51. А немного понизилась до 48.

Помогает понемногу

_________________
Гейтс - @


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
lolik
Народ!! Кулер НАДО разбирать, капать под ось толку немного. Надо в первую очередь удалить грязь и отработавшую смазку, а уж потом наносить новую!! И если уж отдирать наклейку, то фиксаторное кольцо на оси надо просто выкинуть нафиг. Оно только трение создаёт! У меня все вентили, кроме Thermaltake без этих колец, обороты возрастают на 100-200 только из-за этого. И чтоб масло не вытекало, заклеивайте дырку не наклейкой, а хорошей изолентой, предварительно протерев поверхность спиртом.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вы блин как дети. Вы че серьзно смазывали не разбирая?!!
Без обид - так нельзя.
Вообще периодически кулеры снимать надо и пыль оттирать и смазывать заново, особенно если это sleeve bearing.

_________________
AMD
АбсолютныйМегаДевайс


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2003
Откуда: Житомир, Укр...
DanMF
Я пись егулярно вытирай раз в 2-3 недель.

Я кулер забирал перед этим. Прада на видюхе полностью и кольцо потерял. А на проце, просто масла закапал на оську. При этом сдер наклейку.

Надо будет завтра все остальный кулерра смазать.

_________________
Гейтс - @


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2002
Откуда: Seattle, WA
DA KAK EGO OTKOVIRYAT` TO? KOVIRYAT` TO STRASHNO!!! ILI MOJNO???

_________________
Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
SERGAN
Если ты про кольцо, то если оно пластиковое, то можешь выместить на нём всю накопившуюся злобу и выкинуть его на фиг. Вентиль очень простой девайс и сложного в нём ничего нет.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Там короче прорезь есть туда отвертку потолше вставь и отковрни


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2002
Откуда: Seattle, WA
DA IDITE VI V ZAD! YA TOLKO CHTO POPROBAVAL NA CASE COOLERE, NY I CHTO??? PRISHLOS` POLNOST`U RAZLOMAT` LOPASTI, POSLE ETOGO YA YVIDEL ELEKTRO KATYSHKI KOTORIE YA ZA 100 GREEN NE BYDY SMAZIVAT` MASLOM!
SPOKOINO! COOLER BIL YKRADEN NA RABOTE I NE RABOTAL.

_________________
Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2002
Откуда: Moscow, Russia
SERGAN
Что за бред? Надо снять наклейку, под ней на оси такая шайбочка -- ее снять, и ось освободится! Смазывать надо саму ось. Хотя для этого совсем необязательно разбирать кулер, достаточно снять наклейку и капнуть туда масла...

_________________
в России заборы строятся так: сначала пишется слово из трёх букв, а потом к нему прибиваются доски :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
всмысле в кольце.


Но тебе может не повезти - с нису кулер может быть запаян тад что с ним делать не знаю :grob:

_________________
AMD
АбсолютныйМегаДевайс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2002
Откуда: МО Лобня
Надо использавать ER - победитель трения...

_________________
WoT: Muxei7


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
SERGAN
Ты - маньяк! сзади вентиля приклеена наклейка на основании движка. Отдери её и посередине увидишь дырку с осью. Если не видишь, то там просто стоит пробочка из резины, которую можно легко вытащить. Любой вентиль разбирается без переломов :)

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 219 • Страница 1 из 111  2  3  4  5 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan