Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Скажите, есть ли смысл смазывать корпусные и не только вентиляторы антифрикционной присадкой для авто? Разболталась турбинка на рад6950 и теперь постукивает
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Маловероятно что эффект будет долговечным. Но что мешает попробовать? На будущее, периодически СО очищайте от пыли. Подшипники скольжения (бронзовые втулки) смазывайте пластичными смазками (например, ЦИАТИНом). Подшипники качения обычно необслуживаемые (закрытого типа) поэтому добавить смазку в них затруднительно. Ищите донора и меняйте подшипники (турбину).
Имеет смысл только в том случае, если нет возможности заменить проблемный вентилятор. Это помогает ненадолго, обычно до следующего выключения. А с турбинками да, есть такая проблема.
Нет, для этих целей, лучше простой "автол", но если разболталось, можно попробовать "нигрол" но врятли это поможет. Думай над адекватной замене, если руки растут от куда надо, это не проблема. Даже, сделать новый кожух, с простыми вентиляторами ф80-90 мм. Можно и пару, или три. Дерзай - удачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Komiwan спасибо, но я брал именно реф6950 из-за выброса воздуха за пределы корпуса, ну и из-за разлочки конечно, хотя половина нерефов 6950 тоже разлачивается в 6970
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Будете смеяться, но я смазываю... красным флюсом для пайки.. Он такой маслянистый и густой, реально надолго хватает даже тем кулерам, которые крутятся с 3500 RPM...)))))))))))
И по цене швейно-машинковое не выдерживает конкуренции с моторным. ИМХО, моторное лучше. На работе стоит в подсобке бутылочка Лукойл Стандарт. "Супер качество по супер цене для кулеров и дверных петель".
Скажите, есть ли смысл смазывать корпусные и не только вентиляторы антифрикционной присадкой для авто? Разболталась турбинка на рад6950 и теперь постукивает
Смысла нет, нагрузки не те и температурные режимы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Присадки фуфло по определению. Не лейте их и в авто тоже. Это развод. Типа гомеопатии. Смазывать кулеры надо трансмиссонкой, она гуще моторного и расчитана на низкие температуры. Пластичные смазки могут загустеть и не дать кулеру стартануть, а жидкая часть таких смазок постепенно испарится и останется пластилин, который заклинит кулер.
А если ось болтается(кулер гремит при вращении-это ось выписывает восьмерку, износ, только замена), то кулер надо менять, а временно, на пару недель, смазка поможет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Смазывать кулеры надо трансмиссонкой, она гуще моторного и расчитана на низкие температуры.Пластичные смазки могут загустеть и не дать кулеру стартануть, а жидкая часть таких смазок постепенно испарится и останется пластилин, который заклинит кулер.
Жидкие масла малоэффективны, поскольку банально вытекают. Много лет использую ЦИАТИМ [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/ЦИАТИМ[/url] . Не густеет, Не сохнет. Проверено на десятках (может уже за сотню перевалило) вентиляторов.
я wd шкой пропрыскал. и продал видюху пока еще можно было продать за хорошие деньги.. Тоже вентель загудел. После wd скрежет перестал быть слышим. Недели две неслышал ее.. Просто покупать куллер за полтора рубля для видюхи которая уже старовата нет смысла. Проще продать и взять поновее и побыстрее видюшку.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения