Почему у всех кондишенов нижняя планка +16 градусов?
потому что оптимальные климатические условия для человека: 22 Цельсия, и соответсвующие сокрость и влажность воздуха
vzhik777 писал(а):
Можно ее как то понизить?
не рекомендую, сильно увеличится разность и отношение давлений, приведет к преждевременному выходу из строя машины. учтите: первое, замена фреона ( на нерасчетный) - снижение кпд компрессора. второе, понижение температуры кипения - понижение мощности ( если при 0 кипения 1000 Вт, то при -10 - 500, грубо говоря) третье, замена фреона имеет много нюансов, доверьте эту операция опытным людям
vzhik777 писал(а):
Говорят вроде на от обычного для холодильников похож...
а в чем похож то должен быть?) по мне они все похожи. или изучайте матчасть, или творите "ноуфрост"
Ну до него оставалось рукой подать, просто я замерз чуток, а ковры все были уже влажными..))))
Кстати.. Такие кондишены, у которых только одна гофра для выброса горячего воздуха на улицу, а для охлаждения используют домашний, многие почему то хают: мол нужно чтобы для охлаждения с улицы воздух брал, надо покупать с 2 гофрами и 5-ое, 10-ое.. http://www.ziwo.ru/UploadFile.php?F=...er_timberk.jpg Но теперь мое мнение (если что - поправляйте): Я вчера ентот кондей убрал от системника (смазка в корпусных вентилях замерзла, греметь начали), поставил просто в комнате.. Ну дак вот.. За ночь температура дома упала с 32 до 24.. То есть дома стало гораздо прохладнее (я даже спал под покрывалом, под утро замерз). А ведь раз одногофровый кондей использует домашний воздух (напоминаю у меня +24), а не уличный (на градуснике в тени сейчас +33), то ведь и охлаждается лучше!..)))) Выкидываемый холодный воздух сейчас у моего прилично ледяной, а вчера был просто прохладный. Жалко что не замерил вчера сразу, хотя и так понятно.. Да и у многих сплит систем срабатывает защита от перегрева, если на улице около 40 (а на солнце было как то и до +70, у кого то в салоне авто такое показало)
P.S. На приведенной картинке (выше по тексту) даже обозначения как у моего рассказа: желтый (теплый) с улицы забираем, красный (горячий) выкидываем. А из комнаты зеленый (прохладный) забираем и синий (холодный) отдаем..))))))
И до кучи мои слова подтвердили теоретически:
Цитата:
Фигня это про две гофры, пусть уж лучше конденсатор охлаждается комнатным воздухом в +24 чем уличным в +40 и загнется. Повторю - у всех кондиционеров есть дельта по воздуху 10_15 гр. т.е. забирает из помещения 30 - на выхлопе 20, забирает 20 - на выхлопе 10. Бывает народ думает что температура на устанавливаемая на пульте есть температура выходящего воздуха, это нифига не так. И если вчера был +32-10=+22гр, то сегодня на выхлопе +24_-10=+14. Если у этого мобильника дельта по воздуху не 10 а 15, то будет не 14, а 9.
Так чта есси кондишен оставить без присмотра на недельку, думаю без коньков ходить по коврам не получится..)))))
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
лет 7 назад мутил систему охлада на фреоне(не помню точно маркировку) взял 6 тонких медных фильтров спаял их сверху сделал что то вроде мини резервуара и сбоку поставил на них пропеллер. по идее фреон должен был испаряться при 44 градусах и переходить в газ подниматься наверх там охлаждаться и падать вниз в реальности схема не работала процесс шёл но как то скудно.был перегрев до 70-75 градусов(возможно не очень хорошо к кристаллу присобачил систему) а на компрессоре от холодоса бред шумит он очень
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
лет 7 назад мутил систему охлада на фреоне(не помню точно маркировку) взял 6 тонких медных фильтров спаял их сверху сделал что то вроде мини резервуара и сбоку поставил на них пропеллер. по идее фреон должен был испаряться при 44 градусах и переходить в газ подниматься наверх там охлаждаться и падать вниз в реальности схема не работала процесс шёл но как то скудно.был перегрев до 70-75 градусов(возможно не очень хорошо к кристаллу присобачил систему) а на компрессоре от холодоса бред шумит он очень
Боюсь у вас мало конденсировался фреон, поскольку не было повышения давления, хладагент не сжижался, кипения не было( Вам в схеме нехватало компрессора, на крайняк насоса, но это уже совсем другая история)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Откуда: ТуманныйАльбион
vzhik777 писал(а):
просто я замерз чуток, а ковры все были уже влажными
Оно и не удивительно, с понижением температуры способность воздуха удерживать влагу снижается, т.е. удельная влажность в помещении растет и после достижения 100% начнет выпадать конденсатом на все, чем только можно.
Итак. Подведем некий итог: фреонке на воздушном охлаждении быть! Осталось дело за малым, создать опытный (-ые) образцы. Есть кто из Казани? Готов проспонсировать\купить готовое решение, пожертвовав для опытов своим корпусом: http://www.ixbt.com/power/case/hec_6ar.shtml
НО!...
Но встает вопрос по поводу воздушного (же) охлаждения охладительного радиатора (конденсатора), а если быть точным, с уровнем шума. Отсель вопрос, какой вентилятор лучше по производительности и всех тише по шуму: http://www.norrisvent.ru/ShowNodeNID25.html
А вообще есть такой очень большой вопрос, что лучше: вентилятор или.. веер?..)))))))))) И работать он будет примерно так:
/↓\↑/↓\↑/↓\↑/↓\↑/ - одно положение вееров и стрелками указан поток воздуха
\↑/↓\↑/↓\↑/↓\↑/↓\ - второе положение вееров...
И так по циклу, заодно шуму практически нет, хотя производительность.. А вот насчет нее где бы почитать про аэродинамику работы веера?
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
vzhik777 писал(а):
Итак. Подведем некий итог: фреонке на воздушном охлаждении быть! Осталось дело за малым, создать опытный (-ые) образцы
зачем изобретать велосипед всё давно уже создано(ссылок не помню но вот новости охлад на фреоне были)
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Ну вот, здрасьте, приехали..))) Как устроен холодильник No-Frost, а?..)))) Правильно: перемешивание воздуха внутри корпуса холодильника происходит активным способом с помощью вентилятора. И чем тады кондиционер хуже? Тоже самое перемешивания воздуха внутри корпуса, он же квартира..)))) Ну а дальше больше, цель: засунуть кондиционер внутрь компьютерного корпуса, будет компьютерный корпус системы No-Frost...)))
Мимоходом замечу, что у холодильника холодная камера изолирована от горячей части, да и вообще от всего мира у кондиционера как на Вашей ссылке и холодная и горячая части в одном корпусе и в одном объеме - ваша комната. ярким примером что жэто не ноуфрост - увлажнение ковров у вас в комнате. проще купить мощную холодильную камеру с этим самым ноуфростом, запихать туда весь системник и пускай он там охлаждается
_________________ Ноутбук олдовый, сервер старый, авометр стрелочный, даже осциллограф ламповый...
у кондиционера как на Вашей ссылке и холодная и горячая части в одном корпусе и в одном объеме - ваша комната.
Это который китайский то? Вот-вот, они их уже не выпускают, потому что "он плохо работает. Не охлаждает, если температура выше +30", списывался..))))
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Tyconcat писал(а):
зачем изобретать велосипед всё давно уже создано
Я еще ни одного охладителя на фреоне для обычного воздушного охлаждения компьютеров не видел.. Точнее видел - помещение с несколькими сплит системами, они же серверные.
А в обычных дом компах используют фреон конкретно ТОЛЬКО для CPU и GPU, нещадно морозя только эти камни, попутно прибегая к немалым усилиям в борьбе с конденсатом, инеем и тд. Все остальное остается на произвол судьбы. Одни только ключи по питанию проца и видеокарты чего стоят! Либо же фреон "вживляют" в СВО, которая тоже охлаждает в основном только камни. Чтобы до кучи охладить все остальное, такие мудреные и сложные схемы приходится изобретать и воплощать - сами знаете чего это все стоит. И опять же подобие конденсата: не дай Бог водоблок проржавеет или шланг ослабнет. Все, хана железу!..))))
А я хочу сделать просто, дешево и безопасно: нужно всего лишь внутрь корпуса подать прохладный воздух и ВСЕ!..))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Откуда: ТуманныйАльбион
vzhik777 писал(а):
А я хочу сделать просто, дешево и безопасно: нужно всего лишь внутрь корпуса подать прохладный воздух и ВСЕ!
Не вы один озаботились такой на самом деле не простой задачей, я лет 5-6 назад о таком помыслил и даже наброски сделал, но не до этого было. Вот пообщались немного в личке с Malafeev, и выяснилось, что я не учел некоторых моментов, свершив достаточно грубые ошибки при проектировании концепта, пришлось все пересмотреть, но от идеи не отказался. В ближайшие дни буду собирать макет из планок и пластика, дабы выявить возможные ошибки. Проектирование в 3D конечно практичнее, но у меня займет значительно больше времени.
Проще говоря Вам нужен абсолютно герметичный корпус с испарителем внутри него и утепленными хардами ибо им от холода будет плохо Дальше корпус нужно вакуумировать по аналогии с компрессором и подать туда атмосферу (хотя 2 атм может лучше будут охлаждать?) воздуха класса 1-3, даже может быть 4 или 5. Вот только мне неизвестно как такой воздух скажется на работе различного рода механике. В принципе при наличие внутри корпуса воздуха класса 1-3 конденсат практически невозможен ни при каких условиях внутри корпуса. Теоретически не должно образоваться инея на испарителе без нагрузке (на воздухе, но внутри корпуса).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Откуда: ТуманныйАльбион
Ход мыслей схож, Америки конечно тут мы не открыли, но осушить воздух можно погоняв его по закрытому циклу пропуская через фильтр вбирающий влагу. В принципе как раз собирался вскорости это и проверить кустарными методами ибо сжатый воздух класса 1-3 в UK я не нашел в продаже. Есть все что угодно, аргон, сжатый гелий, диоксид углерода к примеру, а воздухом не торгуют. Готовые промышленные фильтры стоят под 600 уе, но разобравшись в принципе можно сделать такое самому на порядок дешевле. Будь я в России, заказал бы баллон сжатого воздуха и сильно бы не парился.
кондиционера как на Вашей ссылке и холодная и горячая части в одном корпусе
Так там оконный кондиционер: одна часть в квартире, одна на улице. Или еще что-то по схожей схеме. Если в одном объеме будет и испаритель и конденсатор, будет только нагрев, но не охлаждение.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения