Надо подключить вентилятор для вдува воздуха в системный блок.Но на моей материнке только 2 разъема для вентелей(такого типа, куда кулер от проца втыкается) и они уже заняты.Какой из этого положения выход? что делать? Подключить второй вентилятор, допустим, к сидюку? Или можно его воткнуть вместе с тем, что охлаждает материнку(и можно ли вообще? безопасно ли ето?).
Всем заранее благодарен!!
asbestos 1. Бывают готовые переходники для подключения напрямую к разъёмам от БП.
2. Можешь просто чёрный и крастый провода от вентиля подключить к разъёму питания на черный и желтый соответственно(только хорошо заизолируй всё, чтобы не коротнуло).
_________________ Не всё так плохо как есть на самом деле....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
asbestos Смотри FAQ по воздушному охлаждению в этой ветке. Там есть ссылки на темы про подключение вентилей.
От себя могу порекомендовать взять разъёмчик питания флопешника (обычно их 2 минимум на БП), воткнуть в отверстия с жёлтым и чёрным проводами штырьки, сделанные из канцелярских скрепок (запихиваются очень плотно), и на них потом одеть фишку от вентиля. Результат - ничего не испорчено и всё работает. Только полярность соблюдай.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: Москва
Купи переходник 3 pin-4 pin ~ 20 руб. и подключи к блоку питания, а если вентилятор еще не купил то поищи вентилятор с 4 pin. Если денег нет и нет свободных разьемов питания от БП, то с проводами "поиграйся"(народ тебе уже написал какой провод куда надо воткнуть)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Vlad_Diver не рекомендуется вешать вентили на 7V, это действительно чревато весёлыми последствиями. Хотя, полно народу так сделало и не жалуется. Но я видел не один сгоревший от этого БП. А так, нет особой разницы, куда вентиль вешать - хоть на мамку, хоть напрямую к БП. Только в первом случае от перегрузки (мать больше 2-3W на один разъём под вентиль дать не может) сгорает маленький предохранитель на мамке и разъём отрубается. Поэтому напрямую к БП намного безопаснее вентили вешать, особенно мощные.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
не рекомендуется вешать вентили на 7V, это действительно чревато весёлыми последствиями
Последствия только после КЗ +5 и +12 появляются, даже если кратковременно... А если всё аккуратно и руки не сильно гнутые, то всё будет ОК Нерекомендуют ИМХО именно изза отсутствия этого вида защиты... Да и вообще, человек не про +7, а про +12....
_________________ Не всё так плохо как есть на самом деле....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения