Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
Собственно сабж. В порыве протекционизма хочу сделать между материнской платой и корпусом прокладку из некого материала, такую, которая во-первых бы позволила чуть улучшить шумовые характеристики корпуса и во-вторых не ухудшила, а в идеале улучшила бы температурные. Естественно, прокладка должна быть диэлектрической и относительно доступной.
Материнка относительно холодная Asus P8B WS, самое горячее место пожалуй - обратная сторона сокета. Корпус имеет несъёмную правую (если смотреть с передней панели) стенку, упихать шумку между стенкой и пластиной крепления материнской платы нет. Сам пробовал с обычной шумоизоляцией, в которой дыроколом пробил дырки в местах крепления корпуса и материнки - работает, стенка корпуса теплее становится, шум померить с такой точностью к сожалению не чем. Но может есть варианты лучше?
Любая прокладка пойдет во зло. У меня на всех матках сзади медные пластины - если их прикрыть, t поднимется. Думаю, актуально для всех маток верхнего/среднего класса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2013 Откуда: Сумы
Возможно, в порыве перфекционизма стоит задуматься о смене корпуса, котопый уже может идти с шумкой или по крайней мере будет приспособлен к её установке?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
IdeaFix писал(а):
прокладку из некого материала, такую, которая во-первых бы позволила чуть улучшить шумовые характеристики корпуса и во-вторых не ухудшила, а в идеале улучшила бы температурные
т.е. и шум в себя поглощать будет , и тепло в себя "впитывать" постоянно....да,тоже хотел бы такую. да только чудес не бывает на свете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
Коллеги, теоретиков просьба проходить мимо. Если опыта нет, теоретизирования ничего не стоят. Попробуйте прийти в приличную контору, занимающуюся шумоизоляцией авто и поговорите с манагерами, осмечивающими шумку машины. Окажется, что шумоизоляция не всегда является теплоизолятором, что иные шумки сжимаются по толщине в 10 раз (и в таком состоянии классно проводят тепло), что многие шумки не пачкают то к чему приклеены и что 90% шумок таки клеятся... я подобрал себе материал толщиной 2 см, пробил хренью для проколов брючного ремня дырки под стойки на которых крепится мать, положил. прижал изолятор материнкой - работает вторую неделю - тепло таки передаётся на стенку корпуса. чего раньше не было, насчёт шума и ваибраций ничего точно сказать не могу, и раньше не громко было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
интересная задумка. однако получаются немного противоречивые требования к материалу. с одной стороны шумоизоляция делается чаще всего из вспененных материалов - множества закрытых полостей с воздухом. а воздух один из лучших теплоизоляторов. проскакивал материал гдето о самостоятельном изготовлении термопрокладок - герметик силиконовый мешали с дешевой термопастой типа КТП и зажимали между между листами стекла, обёрнутыми пищевой плёнкой... ну и получалась эдакая прокладка... как она от шума будет защищать неизвестно...
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
Vetalar автомобильная шумка сжимается по толщине в 10-20 раз, прикиньте что становится с прослойками воздуха. А вот от шумок пропитанных герметиком я отказался - пахнут и пачкаются, хотя изначально предлагали именно их. Сейчас у меня шумка на основе минеральной ваты и силикона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения