Здравствуйте посоны! Есть сомнения, подскажите кто сталкивался. Как можно замерить температуру оборудования прям во время игры? Китайский корпус GMC комплектуется штатным датчиком цельсия, он показывает, сразу после выхода из игры - до 75С а аида показывает t матери 39, кто *****? Ой, блин, зобыл - штатный датчик запихнул в радиатор северного моста. Если там такая t это хана скоро матери?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Во-первых температура чипа и радиатора будут разнится, но само собой не так. Во-вторых проверь датчик - опусти в кружечку с кипятком. Там термопара же? В-третьих - народный тест пальцем) если удержишь касаясь подушечкой секунды 3-5, то там явно меньше 60 гр.
Во-первых температура чипа и радиатора будут разнится, но само собой не так. Во-вторых проверь датчик - опусти в кружечку с кипятком. Там термопара же? В-третьих - народный тест пальцем) если удержишь касаясь подушечкой секунды 3-5, то там явно меньше 60 гр.
СПС за оперативность! Вообще читал, что все мамки АMD страдают от перегрева севера. Это на самом деле так критично? Или они просто работают на таких температурах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
ламмерпрофи, если китаец прав, то это не есть хорошо. Я замерял как-то радиатор своего чипа, он был около 50 градусов, если не путаю, давно было. Что тоже выше показаний датчика было, пойми его что он там измеряет и где.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Откуда: Симбирск
mol61 писал(а):
Особенно если принять во внимание эротику с каталистами!
Вот ведь, года 3 как начал пользоваться радеонами и не раза не "пое....", не наблюдал порнухи с каталистами. Подскажите хоть как ламер, ламеру куда надо залезть своими кривыми ручками, что б патрахатся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения