Всем привет, подскажите такую вещь есть у меня разобранная СЖО corsair, вопрос в следующем, если я замкну контур(он сейчас без воды - пустой) и попробую заправить из шприца воткнув его в шланг, будет ли профит? заработает ли оно? Или как это сделать без резервуара?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: Ukraine Kyiv
re1aps писал(а):
Всем привет, подскажите такую вещь есть у меня разобранная СЖО corsair, вопрос в следующем, если я замкну контур(он сейчас без воды - пустой) и попробую заправить из шприца воткнув его в шланг, будет ли профит? заработает ли оно? Или как это сделать без резервуара?
ой не знаю, у меня дистиллят в системе, в сумме около 4 литров. Разница в объёме между холодной и горячей водой в контуре грамм 50-80.
ой не знаю, у меня дистиллят в системе, в сумме около 4 литров. Разница в объёме между холодной и горячей водой в контуре грамм 50-80.
Да мне просто интересен сам процесс, можно ли это сделать и как это делать? Куда воздух уйдет-то без резервуара? Я так понимаю нужно 2 дырочки в шланге делать, одну для заправки, другую для выхода воздуха, а потом все это чудо оперативно заклеивать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2009 Откуда: Самара Фото: 10
Недаром эти asetek-овские СВО наречены "необслуживаемыми": перезаправить как "с завода" не выйдет, помнится мне, некоторые товарищи на форуме пытались, но выгнать воздух полностью не удавалось, эффективность падала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
У меня в контуре нет бачка. Заправку осуществляю через дополнительное отверстие в радиаторе "под горловину".
Идея со шприцеванием шланга не сработает. ИМХО. Уж лучше
Rodyanin писал(а):
Т-лайн.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Москва Фото: 0
re1aps писал(а):
Или как это сделать без резервуара?
Как вариант можно использовать два комплекта быстросцепов. Один комплект прикрутить разрезав одну из трубок, а второй подключить к первому с двух сторон и мониторить уровень жидкости. Как только убедитесь в том, что в системе отсутствует воздух, отстегиваете второй комплект и конектите первый. Это лучше делать со снятой СО, т.е. вне корпуса
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2015 Откуда: Москва
Берёшь два шприца с иглой.натягиваешь шланги на радиатор на пол сантиметра,и протыкаешь иглами шланги около края штуцера.из одного шприца убираешь поршень(через него будет выходить воздух)а через второй заправляешь,отключая/подключая к игле.как заправил берёшь шланг и натягиваешь его до упора на штуцер(заправочный прокол закрывается).ставишь хомут. Для выпуска воздуха я бы использовал иглу от шприца injectomata,она толстая.а для заправки тонкую,чтобы воздух через малое сечение сам не мог зайти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Gromootvod писал(а):
Для выпуска воздуха я бы
Вы бы сначала сами попробовали то, что советуете.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения