Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Чем обдавать радиатор системы ВО на улице? Делать своими руками коробку (типа как для кондецеонера) влом, да и крепить её негде. Существуют ли вентеляторы, способные выдержать дождь и минусовые температуры?
Вообще есть ли мысли, с какой области могут применяться подобные пропеллеры, мог бы сам поискать/поспрашивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Ага а зимой замерзает. Вентилятор там не зачем, ради понта только. Смысла нет никакого. Лутше радиатор побольше. Вентилятор ставится только на ВО которое стоит в комнате и то при желании и разгоне. Хотя у каждого свое, яб на него не ставил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
а) летом боюсь будет очень сильно греться на солнце
б) радиатор от печки, с очень плотными рёбрами. Естественного одува вполне может нехватить
//прошу меня не отговаривать, а отвечать по теме =)
думаю вентелятор поможет приблизить температуру жидкости к уличной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2004 Откуда: Cтолица Сибири
FL@SHman
На всех более менее нормальных иномарках, вентиляторы крутятся электромоторами (это те, которые двигатель охлаждают). А в печках пожизни электромоторы стоят не только у буржуев, но и у нас. А самое главное - они на 12Вольтах постоянного тока пашут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Вильнюс, Литва
Для охлаждения мощного компа обдув обязателен! У меня сейчас висит 3 80мм вентилятора на радиаторе от печки, не ради понта ставил. Двух было маловато, а 3 - в самый раз для моей системы. Продув конечно никакой, но все-же часть воздуха проходит через ребра.
FL@SHman Я свои вентили привязал проводом. Работают уже больше года, зимой снег иногда был на них, ничего им не стало! Но у меня радиатор стоит на балконе, не совсем на улице - дождь не попадает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2004 Откуда: Москва
Звероящер писал(а):
FL@SHman
На всех более менее нормальных иномарках, вентиляторы крутятся электромоторами (это те, которые двигатель охлаждают). А в печках пожизни электромоторы стоят не только у буржуев, но и у нас. А самое главное - они на 12Вольтах постоянного тока пашут.
На всех нормальных иномарках вентили стоят на вискомуфтах, в которых специальная вязкая жидкость начинает при повышении температуры создавать трение между корпусом вентиля и валом привода и вентиль начинает работать, при понижении температуры все наоборот, а стоит такая муфта в зависимости от марки А/М от300 до 800 Евро. Оно вам надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2004 Откуда: Cтолица Сибири
Alashco
Ну-ну...
Меняли как-то чуваку бампер на тачке. Там вентилятор стоял прямо на электромоторе. А муфта... Да на хрена она нужна? Пропеллер напрямую сади на вал, и рули напругой.
А лучше печку готовую ставить...
BL@CK_DIE
Дык, сетку поставь...
Кстати, как ты думаешь, радиаторы от кондиционеров сильно забиваются? Ну у тех, что на улице стоят?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения