Есть 2 насоса =) - бензонасоса от............. САМОЛЁТА и преобразователь к ним!!! у меня после струи синяки остались производительность 5000-6000л\ч !!!
не гудят.....
нужен ватерблок где и как мона заказать\сделать может кто поможет
кстати если кому надо у меня есть третий....
А самих двигателей нет? Представляешь, какое воздушное охлаждение можно забацать! Всякие там Залманы тихо рыдают... А ватерблок, думаю, придется титановый на аргоновой сварке делать, как на атомных глубоководных субмаринах прочный корпус =).
_________________ Жить - хорошо! А хорошо жить - еще лучше!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2003 Откуда: Шымкент
asonkin
Цитата:
какое воздушное охлаждение можно забацать!
Охлаждение то классное да и гнать можно до предела, но вот при этих турбинах мать взлететь сможет и будет тебе боинг, а то и хуже Конкорд какой-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2003 Откуда: Israel T-A
Да не нужен сильный поток-то... как вы не поймёте....
Перепад температур вход/выход "дай-бох" несколько градусов, при хорошем ватерблоке.....
Нафига сильный напор воды ? Чтоб выиграть 1-2 градуса ???
Намного важнее потом охладить воду до максимально низкой температуры....
У меня сейчас температура проца 42 градуса , а ватерблока 30..... это при максимальной нагрузке..... миминизирован Диабло2 в фоне, уже часа 2......
Проверено, что если в него играть, то температура проца падает....
При других тестах проца , темпа точно такая же, так-что поверьте уж....
Короче совершенствовать переход между процем и ватерблоком.....
_________________ Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.
Последний раз редактировалось Karabas 30.03.2003 23:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Karabas Мне больше всего нравится идея охлаждать проц непосредственно водой. То есть ватерблок герметично прилепляется к процу, а вода поступает прямо на ядро. Эффективнее этого с водой ничего не придумаешь!
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2003 Откуда: Israel T-A
Илья /Martin/ писал(а):
Karabas Мне больше всего нравится идея охлаждать проц непосредственно водой. То есть ватерблок герметично прилепляется к процу, а вода поступает прямо на ядро. Эффективнее этого с водой ничего не придумаешь!
А идеально..... что-бы проц был встроен в тепловую трубку....
Но мы имеем , то что имеем....
Сейчас померил градусником воду в бачке...30 градусов....
Подозреваю, что мой датчик врёт(занижает температуру ) градусов на 10....
Так-как система падает при 60-63 градусах....
Если так, то темпа проца сейчас не 42, а 52 градуса.... что ещё более актуальней ставит вопрос о теплопередаче проц/ватерблок....
_________________ Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Karabas 50С с водянкой - это швах!
Чего-то ты не так сделал.
Dr.^X^ Ты просто не сможешь обеспечить герметичность при таком давлении. Водопровод среднестатистический даёт около 1000л/ч, а тут 5000. Это слишком.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
размеры примерно 2 блока питания вместе (может чуть меньше)
питание 24 вольта самолёт АН-12М (модификация для экстремальных условий)
а про напор скажу чтобы эту воду охладить пусть он с таким потоком её попробует нагреть =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Dr.^X^ Дело то не в потоке.
Она всё равно нагреется, радиатор всё равно надо будет. А я тебе точно скажу, не каждый радиатор такое давление вынесет. Оптимально было бы этот насос использовать на 1500-2000 л/ч, там можно так сделать?
А ватерблок можно заказать по собственным чертежам на ближайшем заводе.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
3 режима я тока не знаю как переключать 5000-6000 это номинальный 7000 форсированый 2000-3000 дежурный надо попрасить техников сделать вилку и переходник с переключателем , а то что радиатор это не проблема у самолёта то ведь тоже печка есть =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2003 Откуда: Israel T-A
Илья /Martin/ писал(а):
Karabas 50С с водянкой - это швах! Чего-то ты не так сделал.
Дык что там может быть не так ????
Проц не прилигает ? Прилегает нормально....
Кстати он 2400+ по технологии 0.13, маленькая площадь.... отсюда и плохая передача тепла наверно....
Или-же сенсор не врёт.... и там и в правду около 42-45 градусов.... Система стабильна с запасом.... так-что я даволен...
Я-ж про другое, про снятие тепла с кристалла .....
_________________ Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.
Охлаждение то классное да и гнать можно до предела, но вот при этих турбинах мать взлететь сможет и будет тебе боинг, а то и хуже Конкорд какой-нибудь.
Да, там все просто летать будет!!!
А если серьезно, то такая производительность любой ватерблок или стандартные трубки порвет. Это получается что надо 8 - 10 см трубки и штуцера ставить. Тогда просто монстр какой-то получится. При снижении производительности до 2000 л/ч оптимальными должны быть дюймовые трубки, это уже лучше, при наличии хороших ватерблоков и радиаторов (наверное несколько лучше) можно не только процессор но и мосты на маме и видео и диски и что-еще-хочется отлично охлаждать.
_________________ Жить - хорошо! А хорошо жить - еще лучше!
=) wow ya sebe bu du ohlashdat' vse gde toka cherteshi vzat' a snizit' moshno cherez preobrazovatel' bez problem na nem kretilka A i krutilka V (Voltage,Ampers)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2003 Откуда: г. Лангепас
Dr.^X^
Ты где всё это раздабыл, а??? Случаем не из-за тебя самолёты падают?? А при тако давлении надо думать о герметичности радиатора, его же может разорвать. При старте такой системы энерционный удар будет сильный, так что может повыбивать все трубки да и радиатор сорвать с крепления, за счёт энерции воды и такого давления, а втоком случае надо хомуты как на авто ставить. При таком довлении надо будет редуктор ставить чтоб снизить его, но это всё место занимать будет, тогда корпус надо будет ставить супер-тауер!!! Думайте!!!
_________________ Лучше дешевле и стабильней, чем дороже и известней!!!!
Сейчас этот форум просматривают: Xenosag и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения