Появился шумок, которого я раньше не замечал. Кулер AVC на Barton 2500@3200+ мама Chaintech 7NJL4
Решил смазать. Открываю и не нахожу... маслозаливной горловины, отверстия и т.п.
Потом читаю подшипник гидравлический.. так-с... И как снизить его шумность?
Кроме снижения оборотов с пайкой. М/п обороты кулера вроде не поддреживает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Пятигорск
18 может быть с водянкой с радиатором на балконе или с пельтье, а с беспонтовейшей воздушкой - нет, ну тока если у тебя системник не стоит на улице и там минусовая темпа... ГЫ
Совет на халяву - затри и больше никогда этого не говори...
Задняя планка снята. Радиатор расположен так, что поток воздуха с ребер идет в эти отверстия. За счет этого и такая темпа. При установленной планке темпа действительно около 36 Ну и про 18 не я один говорю при включенном bd
Так что сотри свой профиль и зарегистрируйся под новым именем
Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды:
yahoo писал(а):
Mig39 грузит твоя мать по черному. На этом кулере меньше 35, ИМХО никогда не будет...
При чем мать? Датчик на проце. И вроде он ошибается не более 10, т.е. было бы макс. 28 Так что .... В общем читай другие ответы
Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд:
yahoo писал(а):
18 может быть с водянкой с радиатором на балконе или с пельтье, а с беспонтовейшей воздушкой - нет, ну тока если у тебя системник не стоит на улице и там минусовая темпа... ГЫ
Кулер все-таки какой-то. Не типа [skipped].
В общем читай другие ответы
Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду: Люди, ну что за привычка пинаться, если знаете что-то. Все вы знать не можете. Если нет конкретной инфы, просьба не отвечать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Israel
Mig39 Ну чё ты споришь ? Тебе люди дело говорят ! У тебя в квартире 18 градусов ? Тогда при выключенном компе ещё может быть такая температура ! У тебя или датчик врёт или прога мониторинга или ты не туда смотришь ! И не важно что там у тебя снято и как расположен кулер - такая темпа просто НЕ РЕАЛЬНА с воздушным охлаждением.
Цитата:
При чем мать? Датчик на проце. И вроде он ошибается не более 10, т.е. было бы макс. 28
Ты немного путаешь у проца в ядре есть термодиод, но подавляющее большинство матерей мониторят темпу не с него, а с подсокетного датчика, вот он то и показывает примерно на 10 градусов ниже. А термодиод ядра матери используют для отключения машины при критическом перегреве. Теперь по сабжу - если на вентиле нет тех.отверстия, то я бы рискнул шприцом с иглой брызнуть маслом под крыльчатку - на ось, но это не на долго - через месяц снова загудит. IMHO я бы поменял вентиль.
Последний раз редактировалось Nova_il 10.10.2004 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Народ, я, конечно всё понимаю, но кроме первого поста в этой ветке - все остальные - оффтоп. По правилам, ЖК на неделю каждому. Пока этого делать не буду, до следующего оффтопа в этой ветке. И ЖК будет на 2 недели.
Автору - устное предупреждение за упоминание кой-какой китайской фирмы. И дай линк на этот кулер, надо посмотреть. IMHO, отверстие под осью просто запаяно пластмассой, можно аккуратно рассверлить.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Народ, я, конечно всё понимаю, но кроме первого поста в этой ветке - все остальные - оффтоп. По правилам, ЖК на неделю каждому. Пока этого делать не буду, до следующего оффтопа в этой ветке. И ЖК будет на 2 недели.
Автору - устное предупреждение за упоминание кой-какой китайской фирмы. И дай линк на этот кулер, надо посмотреть. IMHO, отверстие под осью просто запаяно пластмассой, можно аккуратно рассверлить.
В общем, маркировки кулера я не сохранил, может и есть где, но скручивать надо. Обычный кулер, какие предлагает AVC, небольшой вентилятор и медный пятак в радиаторе.
Мне нужно было знать вообще возможно ли его смазывать, ежели не нем написано, что он типа гидравлический, sleeve понятно, ball bearing понятно, а тут типа hydraulic Ну ладно, в общем, если его можно расковырять и никакая гидравлическая жидкость из него не выльется (Dextron II, например , то рассверлим и замутим.
Всем спасибо за ответ.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Mig39 IMHO тогда не стоит. Хотя, из гидравлического подшипника ничего не вытечет, это 100%, из винтов не течёт же. Там просто трущиеся детали на большой скорости вращения скользят на смазке, выглядит это вроде как Sleeve, но в оболочке.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2003 Откуда: Papua, New G...
Илья /Martin/ Значит всё же вытекло, видимо? Может Дядюшка Ляо на уплатнениях экономит?
С чего бы ему шуметь-то вдруг, гидродинамическому-то подшипнику?
_________________ "В ставке Гитлера все малохольные. "
Макарыч
Сейчас этот форум просматривают: Xenosag и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения