Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Gordon Freeman писал(а):
Потратить 3 т.₽ по вашему проще чем просто капнуть каплю масла в дырочку? Господа, вы с головой дружите?
о каких 3к вы пишите? вы со зрением, господин дружите? для кого ссылку кидали на копеечные подшибосы?
зы с технической базой тоже, мягко говоря, у вас не все гладко. промы "капнуть в дырочку" не лечатся. да и втулочные без разбора и тщательной чистки смазывают максимально некомпетентные люди.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2023 Фото: 4
hardware писал(а):
для кого ссылку кидали на копеечные подшибосы?
Дл слепых придурков. В этой турбинке втулки скольжения стоят. Как вы туда подшипники забивать собираетесь?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
hardware писал(а):
да и втулочные без разбора и тщательной чистки смазывают максимально некомпетентные люди.
Я не настаиваю что без разборки. Хотя сам обычно ленюсь и капаю так как есть. И после этого ещё годами некомпетентно работает. Естественно кроме тех случаев, когда там всё запущено и на валу уже яма проточилась.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: Главная проблема турбинок это высокие обороты и следовательно быстрый износ подшипников. Может оказаться что уже не лечится и надо менять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
У нас было 2 пакета мескали... Галоша и литол =)
Добавлено спустя 57 секунд: Снял стопорное кольцо, чуть его не порезав, утоплено, неудобно, с помощью маленьких ножниц и булавки =)
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: Очень маленький подшипник размером с булавочную головку
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду: В общем, не разобрать его. Не зачто там внутреннее кольцо цеплять, можно только доломать, на мой взгляд. Он очень миниатюрный. Щель между внешним и внутренним кольцом меньше миллиметра, и видимый там типа "пыльник" никак не поддеть.
Вложения:
6vutjpPTFrA.jpg [ 259.2 КБ | Просмотров: 6710 ]
l69THUCoL9c.jpg [ 467.67 КБ | Просмотров: 6713 ]
ppc7I2qRXSw.jpg [ 278.94 КБ | Просмотров: 6714 ]
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2012 Откуда: Москва
Merovingl Там этих подшипника по-идее должно 2шт. быть. Можно попробовать подобрать такие же по размеру (выше писали). Правда они могут очень сильно отличаться по качеству и внешне это увы не определить. Раз уж разобрали - посмотрите на вал, нет ли на нем выработки, т.к. если есть то даже замена подшипников может не помочь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
ну вот турбина на промах, чтд. только не очень понял, всего-лишь один пром стоит? обычно два. а то, что он мелкий печально конечно, видно очень сэкономили или запланированное старение заложено производителем. зы я на таких мелких снимал пыльники без проблем особых, надо просто иголкой этот пыльник пробивать и тянуть иголкой вверх. по этому выше и писал, что по моей методике все собирается назад без пыльников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
hardware писал(а):
но в моем случае быстрее и бесплатно разобрать, промыть и смазать
Когда подшипник начинает шуметь любая смазка уже бессильна. Максимум ты отсрочишь выход подшипника из строя, но шум-это результат разрушения подшипника и засорения продуктами износа. Там только замена/колхоз поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Merovingl писал(а):
елезный пыльник пробить иголкой? И не понял как именно тянуть иголкой вверх
где красной точкой отметил. туда иголкой тыкаете, пыльник мягкий деформируется и потихоньку поддевая иголкой выковыривать пыльник наверх через эту точку. главное пальцы берегите) #77
Merovingl писал(а):
А в собранном виде подшипник нет смысла замачивать на 100 тыщ дней в галоше,
абсолютно не сработает, нужно вымывать все продукты износа изнутри, а пыльники этого сделать не дадут ни в каком виде, на то оно и пыльник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
hardware писал(а):
Merovingl писал(а):
елезный пыльник пробить иголкой? И не понял как именно тянуть иголкой вверх
где красной точкой отметил. туда иголкой тыкаете, пыльник мягкий деформируется и потихоньку поддевая иголкой выковыривать пыльник наверх через эту точку. главное пальцы берегите) #77
Merovingl писал(а):
А в собранном виде подшипник нет смысла замачивать на 100 тыщ дней в галоше,
абсолютно не сработает, нужно вымывать все продукты износа изнутри, а пыльники этого сделать не дадут ни в каком виде, на то оно и пыльник.
Для сравнения приложу фото с довольно тонкой булавкой ) Штангенциркуля у меня нет, замерил очень внимательно линейкой. Внешний диаметр ровно 5 мм, внутренний ровно 2 мм. По подсчетам кольцо которое нужно поддеть около 0.5 мм, никак. Нужно покупать.
Добавлено спустя 41 минуту 53 секунды: Там внутри внизу пружинка =) А подшипников всего 1
Вложения:
sR2iYi6J6Kw.jpg [ 938.05 КБ | Просмотров: 6260 ]
kDkVQ7O_fLE.jpg [ 454.62 КБ | Просмотров: 6269 ]
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: В сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
хорош фигней заниматься, такой вид охлада настоящее издевательство для видеокарты, ставь водянку на цп и вентилятор на радиатор врм. Благо всё сейчас стоит копейки.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Warl0ck писал(а):
seebox Водянка на ВК с пиковым потреблением 75W, серьезно?)
Merovingl Получилось ли у вас что-нибудь?
Жду подшипник, 16го ориентировочно подвезут
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: п.с. у меня корпус silverstone ml-06e (именно с "Е" в конце, там принципиальная разница) Хотел бы я посмотреть, как в нем водянку для вк поставить =) https://www.silverstonetek.com/en/produ ... is/ML06-E/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Луганск Фото: 0
hardware писал(а):
ну вот этой смазкой идеально смазываются что втулочные дешманские вертушки, что разорбранные промы. больше ничего и не надо по сути. есть любители залить во втулку жидкого машинного масла, силикона, трансмисионки и тд. но по моему опыту лучше литола нет ничего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения