Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Не так давно, я купил себе выше упомянутый кулер. Им я очень доволен, очень хороо охлаждает и безшумный. Но вот в последние два дня у меня появились реальные проблемы с этим кулером.
Я включаю компьютер и что я виду, вентилятор не крутится, он дрыгается то в одно сторону то в другую, я не пойму что это такое. И как с этим бороться.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Может, немного запылился? Попробуй продуть сжатым воздухом (лучше не в квартире, а на открытом воздухе), и смажь оси кулера жидким силиконовым маслом - оно не густеет со временем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Москва
млин... а у меня такой же... стоИт ужо месяца 2 наверное... пока траблов никаких не было... а смазать попробуй - хуже не будет... хотя это чо-то больше похоже на обрыв питания...
_________________ Ищу самку человека для экстремального разгона с высоким тепловыделением Термоинтерфейс куплю сам
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Zеrg Ты рукой покрути крыльчатку - если легко крутится, то проблема либо в питании, либо в самом движке вентилятора.
Попробуй его запитать от БП, а не от матери, если он к мамке подключен. Не исключено, она по каким-то причинам ограничила вольтаж на фишке питания.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Москва
а на крайняк - попробуй поставить на титановский радиатор какой-нить подходящий вентиль на шарикоподшипниках оборотов на 2500, этого вполне хватит удачи
_________________ Ищу самку человека для экстремального разгона с высоким тепловыделением Термоинтерфейс куплю сам
Он же с термоконтролем! Наверно в помещении у тебя прохладно и при старте терморезюк холодный - напруги на вентиль не хватает для старта - нагреется стартанет. Правда я толком не понял - он не стартует при перезагрузке или только при включении после перерыва?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Москва
значит надо нахрен отрезать терморезюк и пустить всю напругу на вентиль безо всякой регулировки кстати, шума не будет, потому что это самый тихий вентиль из всех, которые я видел
_________________ Ищу самку человека для экстремального разгона с высоким тепловыделением Термоинтерфейс куплю сам
Кстати резюк выключается просто закорачиванием черных проводков идущих к нему, проверено. Или можно попробовать шунтировать его подбором сопротивления для устойчивого пуска в холодном состоянии камня. Причем пытаться вытаскивать резюк из радиатора не стоит. имел дело с двумя кулерами (ипользовал их в качестве наружных корпусных вентилей - уж больно красивые и тихие) - в одном вытащился, а в другом остался внутри - провода порвались.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Zеrg Разбирай и чисть. Явно пыль набилась, делать нечего.
И скорей всего термодатчик тоже своё даёт, вентиль грязный, ток нужен более сильный, а на холодной системе с термодатчиком как раз наоборот. Попробуй его для эксперимента вообще вырубить. Но вентиль всё равно чистить придётся, как хошь!
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
0 оборотов/мин. при 20°C, 1600 оборотов/мин. при 30°C, 2150 оборотов/мин. при 40°C, 2600 оборотов/мин. при 50°C, 3050 оборотов/мин. при 60°C, 3350 оборотов/мин. при 70°C, 3610 оборотов/мин. при 80°C
Это www.nix.ru намерял
т е при 20 он вообще не крутится
Сейчас этот форум просматривают: Krewline, Xenosag и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения