Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Откуда: Tamdov Russia
37 в системнике - Это много ??
Зимой - 34
Системник маленький . Проц-AthlonXP1500+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2002
Откуда: МО Лобня
KorAL
Средняя темпа, у меня от 32 до 39.

_________________
WoT: Muxei7


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2003
Откуда: Moscow
очень много. у меня 26-28 и ни больше :P :P :P

_________________
Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2002
Откуда: МО Лобня
Цитата:
у меня 26-28 и ни больше

Зимой да ? без отопления ?

_________________
WoT: Muxei7


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2003
Откуда: Moscow
Это было зимой как ни странно. А сейчас на два градуса больше

_________________
Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
ну вы блин даете, у меня всегда не больше 24, а с открытым корпусом-22. может, конечно, датчик гонит, но темпа там со временем меняется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2003
Откуда: Togliatti
Причем тут зимой-летом надо сравнивать с внешней температурой,
У нас зимой бывает так натопят хоть парься

_________________
чем дальше влез-тем толще глюки.
хочу Windows с пероводом от ГОБЛИНА.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2002
Откуда: msk.ru
37 - не много в принципе. не смертельно. хотя есть над чем задуматься. стоит поставить вентиль на выдув.

_________________
Поддержка phpBB на русском языке - теперь официально!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2003
по мне так 37 нормально.. как там может быть 24-26 (не используя холодильник:)), если в квартире +29 и +31 в обед? :)

_________________
Спирт - враг ваш! Гоните его!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Если для оверклокинга, то это многовато и проблема тут в тесном корпусе. Придётся его напичкать вентилями, чтобы хоть как-то сбить температуру. И ведь именно этим горячим воздухом кулер пытается остудить процессор, что не есть хорошо. Можно помучиться с воздуховодом, чтобы кулер забирал воздух снаружи корпуса.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2002
Откуда: Spb
37 - это совсем немного! У меня при вулкане II и проце 1500+ в системе до 50 доходило и ничего. Сейчас кулер сменил на 6Cu, ни видео поставил пропеллер, 32 в блоке.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
VovkaMontirovka
Цитата:
доходило и ничего

Охлаждение должно быть эффективным. И если внутри корпуса 50*С, то хотя бы для винчестера это очень много.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2002
Откуда: Spb
50 на системном датчике, а он далеко от винта. Я понимаю, что для жестака 45 - уже слишком, но видюха нормально жила (а темпа такая была из-за нее)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
у меня вообще вчера винт без нагрузки разогрелся до 48, но прикол в том , что материнка вообще холодная, даже на ощупь -21 градус. она что ли сама охлаждается?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
vova_
Ну так это же винт разогрелся! Он греется как и проц - в зависимости от системы охлаждения. Поставь на процессор плохой кулер - у тебя и при морозе +50*С будет.
И чтобы охлаждение винчестера было получше, прикрути его в корпус покрепче, если можно, то намажь термопастой поверхности, соприкасающиеся с железом корпуса. Если это не поможет, то придётся придумывать охлаждение для винчестера.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2003
Илья /Martin/ писал(а):
Если это не поможет, то придётся придумывать охлаждение для винчестера.


кстати, как лучше охлаждать? поставить 8см кулер снизу на вдув, или поставить радиаторы(можно и с кулером) на верх поверхность винта (пока нереально из-за гарантии, но видел такое), или же панель 5" с 3 карлсонами (что-то меня берёт сомнение в способностях этих "детей") :)

у кого какие идеи, советы? :oops:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
WD
Любой из этих вариантов подойдёт, выбирай.
Только есть у каждого метода плюсы и минусы.
При установке радиатора на винт приходится его по уши перемазывать термопастой, не всем это подходит.
Вентиль снизу может непредсказуемым образом перемешать воздух в корпусе, нарушив его "климат". И не поможет вообще, если в корпусе в районе корзины с хардами без него прохладно.
Панель в морду - неплохой выход. Возможно совмещение приятного с полезным в виде качественного Mobile Rack'а. У меня был рэк с малюсеньким вентилем, так его вполне хватало для моего Maxtor'а. А если это будет алюминиевый рэк хорошего качества или просто кулер типа Thermaltake HardCano, то охлаждение будет отличным.
Как вариант подойдёт UHDC от Titan.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2003
:roll: ошибочка вышла


Последний раз редактировалось WD 14.05.2003 0:04, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2003
Илья /Martin/
вариант с пастой не идёт из-за гаранти.. хотя гарантия, блин, в нескольких тысячах километров от меня :)
рэка у меня нет и не предвидится пока..
а панелька.. эта мелочь хоть что-то дует? :)

я вот подумал.. что если сделать нечто такое:
http://wdmail.hotbox.ru/3d/Untitled-1.png
из 1 или 2 небольших (кажись Селероновские один в один подойдут) пропеллеров?
вдувается свежий воздух, охлаждает винт и выводится сразу наружу..
- не нарушаются потоки внутри корпуса
- теплый воздух от винта не вдувается в корпус, а вытягивается наружу..
как думаешь, реально? есть ли смысл мучатся? мож кто пробовал? :spy:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Xenosag и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan