Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Если для оверклокинга, то это многовато и проблема тут в тесном корпусе. Придётся его напичкать вентилями, чтобы хоть как-то сбить температуру. И ведь именно этим горячим воздухом кулер пытается остудить процессор, что не есть хорошо. Можно помучиться с воздуховодом, чтобы кулер забирал воздух снаружи корпуса.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2002 Откуда: Spb
37 - это совсем немного! У меня при вулкане II и проце 1500+ в системе до 50 доходило и ничего. Сейчас кулер сменил на 6Cu, ни видео поставил пропеллер, 32 в блоке.
у меня вообще вчера винт без нагрузки разогрелся до 48, но прикол в том , что материнка вообще холодная, даже на ощупь -21 градус. она что ли сама охлаждается?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
vova_ Ну так это же винт разогрелся! Он греется как и проц - в зависимости от системы охлаждения. Поставь на процессор плохой кулер - у тебя и при морозе +50*С будет.
И чтобы охлаждение винчестера было получше, прикрути его в корпус покрепче, если можно, то намажь термопастой поверхности, соприкасающиеся с железом корпуса. Если это не поможет, то придётся придумывать охлаждение для винчестера.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Если это не поможет, то придётся придумывать охлаждение для винчестера.
кстати, как лучше охлаждать? поставить 8см кулер снизу на вдув, или поставить радиаторы(можно и с кулером) на верх поверхность винта (пока нереально из-за гарантии, но видел такое), или же панель 5" с 3 карлсонами (что-то меня берёт сомнение в способностях этих "детей")
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
WD Любой из этих вариантов подойдёт, выбирай.
Только есть у каждого метода плюсы и минусы.
При установке радиатора на винт приходится его по уши перемазывать термопастой, не всем это подходит.
Вентиль снизу может непредсказуемым образом перемешать воздух в корпусе, нарушив его "климат". И не поможет вообще, если в корпусе в районе корзины с хардами без него прохладно.
Панель в морду - неплохой выход. Возможно совмещение приятного с полезным в виде качественного Mobile Rack'а. У меня был рэк с малюсеньким вентилем, так его вполне хватало для моего Maxtor'а. А если это будет алюминиевый рэк хорошего качества или просто кулер типа Thermaltake HardCano, то охлаждение будет отличным.
Как вариант подойдёт UHDC от Titan.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вариант с пастой не идёт из-за гаранти.. хотя гарантия, блин, в нескольких тысячах километров от меня рэка у меня нет и не предвидится пока..
а панелька.. эта мелочь хоть что-то дует?
я вот подумал.. что если сделать нечто такое:
http://wdmail.hotbox.ru/3d/Untitled-1.png из 1 или 2 небольших (кажись Селероновские один в один подойдут) пропеллеров?
вдувается свежий воздух, охлаждает винт и выводится сразу наружу..
- не нарушаются потоки внутри корпуса
- теплый воздух от винта не вдувается в корпус, а вытягивается наружу..
как думаешь, реально? есть ли смысл мучатся? мож кто пробовал?
Сейчас этот форум просматривают: Xenosag и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения