Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2003 Откуда: от маськовск... Фото: 1
Чего-то у меня второй компутер виснуть стал на TSC. Я долго его тюнил, пока наконец не заглянул внутрь радиаторов на процах.
#77
#77
Продам авторские права на фотографии любому производителю пылесосов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2003 Откуда: от маськовск... Фото: 1
Кстати, кроме шуток - это крупный недостаток Залмановских кулеров 5700. Они закрытые (то есть кулер представляет собой пластиковую трубу) и с очень плотным расположением пластин. Вот это вот высокохудожественное дерьмо на фотографиях - оно только снаружи, внутри (между пластин) кулеры как новые. Как оно у меня неделю TSC cчитало на обоих процах и ни разу не повисло - уму непостижимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2003 Откуда: от маськовск... Фото: 1
Илья /Martin/ Именно эта мысль мне и пришла в голову в процессе созерцания этого безобразия. Там на задней стенке, где видны две пластиковые обоймы на самом деле стоит 8см вентилятор, выбрасывающий воздух от процов (я его вынул из обоймы когда радиаторы снимал). В результате получается два выхлопных вентилятора, один в блоке питания, второй в задней стенке, при этом в БП есть еще и 120мм вентилятор, засасывающий в него воздух из корпуса, а нагнетающий вентилятор только один (в корзине с винтами, тоже 8см). Получается честный пылесос, стабильно поддерживающий пониженное давление в кузове. Я собираюсь переставить задний вентилятор вперед (под корзину с винтами, там есть обойма), а задние выхлопные отверстия просто заклеить. А под переднюю панель перед вентиляторами проложить фильтр от пылесоса (не бумажный, а такой ворсистый, который в современных пылесосах ставят на выхлоп для экологичности).
SASHA COOL Не, это не похоже на здравую мысль. Вместо прослойки из пыли будет прослойка из фильтра А смысл? Надо фильтровать воздух, поступающий в кузов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2003 Откуда: от маськовск... Фото: 1
Sasha Не знаю, не посмотрел. Машина под линуксом, по дефолту я там не гружу lm_sensors и забыл их запустить чтобы температуру посмотреть. По предыдущим опытам оно виснет когда на подсокетных датчиках что-то около 72-75С получается.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Moscow
kika Не думал приподнять нижний хард миллиметров на двадцать?
Верхний при этом ничего не потеряет, а нижний охлаждаться будет лучше.
Пока у меня харды стояли как у тебя, нижние заметно теплее верхних были, теперь температуры одинаковые. И делов то минут на 30. Если сверлить ничего не хочешь, можно нижний хард кверху брюхом на средние отверстия посадить, результат будет аналогичный.
P.S. А картинки прикольные.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
kika Не убирай вентили на выдув. Если у тебя на вдув будет поступать больше воздуха, чем на выдув, то в корпусе получится турбулентный поток, который будет плохо отводиться. В результате получишь нехилый перегрев. Лучше поставь вентиль на вдув помощнее, а эту пару в задней стенке послабее. Но тут важно не нарушить баланс. Когда соотношение вдув/выдув будет примерно равно 1, то получится оптимальный продув корпуса.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Moscow
kika Основная пыль идёт по полу, может в нижнем отсеке сетку от комаров поставить? И снимать чистить её там удобно. Хотя, это верно, если пол гладкий. Здесь если и ставить фильтр, то по всей высоте воздухозабора придётся.
У тебя палас в комнате подметается, или пылесосится? За сколько по времени, он столько пыли насосал?
А о таком варианте не думал?
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2003 Откуда: от маськовск... Фото: 1
Pilot Нижний хард - это массогабаритный макет Он отключен от питания и если и греется то только от эфирных волн, которыми ОНИ нас облучают.
Палас пылесосится. Пыли насосал где-то за 6-8 месяцев, точнее не помню когда последний раз разбирал. Ее там на самом деле мало было, она просто не продувается сквозь радиатор, а собирается плотным тонким слоем сверху.
Про водянку я постоянно думаю, но что-то пока собраться не могу. У меня как минимум эта (дуальная) машина работает 24/7, считает чего-нибудь, почта туда-сюда ползает, файло качается и т.д. В том числе работает и когда я уезжаю куда-нибудь (очень удобно когда можно залезть себе домой ssh-ем и взять чего надо, а не думать судорожно как бы чего не забыть). А если оно протечет и коротнет где-нибудь?
.Илья /Martin/ А я и не убираю. У меня на выдув останется блок питания в котором стоит тандем из 120мм и 80мм авто-регулируемого (им можно и с матери управлять, но мать не умеет) вентиляторов. Обычная частота вращения 80-тки - 2200-2500.
80-тка, которую я хочу переставить с выдоха на вдох - тоже регулируемая 80-тка (и на корзине с винтами стоит такая же). Регулируются они вручную, поэтому я думаю поставить их на что-то типа 1800 оборотов и оставить в качестве выдоха БП. Должно получиться вполне сбалансировано, с небольшим избытком давления внутри чтобы не лезло дерьмо через сидиромы и прочие щели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Moscow
kika Однако же живописная штука получилась! Вот только на любом бы кулере за 6-8 месяцев скопилось бы такое хоз-во!
А я думал, что у меня в кузове полная анархия шлейфов творится, однако я был не прав.......прежде чем поток организовывать не мешало бы шлейфы и провода разрулить, а то толку от карлсонов не будет!
IMHO стоит поставить два на вдув и два на выдув в самом кузове, а в БП 80 мм вентиль развернуть на вдув, а 120 мм на выдув - должно получится неплохо!
_________________ Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Dante Дык у меня примерно такая же хрень с проводами твориться, что и у kika ..... просто когда много устройств в системе, то всегда так получается ....... как не пытался их убрать, все равно, хоть кто-то, но проходит через весь системный блок точно посередине его ..... Вот так
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2003 Откуда: от маськовск... Фото: 1
Dante писал(а):
kika Однако же живописная штука получилась! Вот только на любом бы кулере за 6-8 месяцев скопилось бы такое хоз-во!
Ну вот на других не скапливается. На второй атлоновой машинке (на которой я сижу сейчас из-за того что MSI сдох) стоит Tt Volcano 8SE - там пыль не задерживается (только уши вянут).
Dante писал(а):
А я думал, что у меня в кузове полная анархия шлейфов творится, однако я был не прав.......прежде чем поток организовывать не мешало бы шлейфы и провода разрулить, а то толку от карлсонов не будет!
Ну подари мне денег на круглые U160 кабели Меня в свое время в штатах задавила жаба покупать - он порядка 75 баксов стоил, такой кабель. В принципе, кстати, там все не так плохо организовано, лишние куски кабелей смотаны и распиханы в непроветриваемые углы кузова. Это из-за разборки пришлось раздербанить.
Dante писал(а):
IMHO стоит поставить два на вдув и два на выдув в самом кузове, а в БП 80 мм вентиль развернуть на вдув, а 120 мм на выдув - должно получится неплохо!
"И поняли дети, что это не ежик, а фигня какая-то"(с). Погляди на фотографию верхнюю - там плохо, но видно. У БП на брюхе есть вентиль, который тянет из кузова внутрь БП. Плюс к тому у БП есть обычный вентиль, стоящий там, где обычно у БП стоит вентиль Ты предлагаешь их развернуть навстречу друг-другу - зачем? Чтобы создать в БП давление? Он лопнет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Moscow
ДА уж а на фотки я глянуть забыл, когда вентили вертел Ну тогда наверное остаётся задние вентили замедлить, а в БП всё оставить на стандарте, тогда будет баланс между входящим объёмом и выходящим!
А про Volcano 8 SE можешь не говорить! мне вообще не понятно как они до этого недоразуменя додумались!
_________________ Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Moscow
Gektor Мощно, однако, и культурно! ничего не скажешь - внушает!
Вот только вопросик. Как ты шланги на провда надевал? разрезал вдоль и надевал или отрезал штекеры, насаживал, а потом припаивал?
_________________ Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!!
Сейчас этот форум просматривают: Xenosag и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения