Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Москва
А вот при понижении оборотов вентиля в 2 раза насколько уменьшается поток воздяха и давление? Мне кажется, что там нелинейная зависимость - тоже самое и с шумом. Просто не могу соорентироваться
просто можно взять такой 120mm:
Speed 2750 RPM
Airflow 115 CFM
Bearing Hydro wave
Noise Rating 45.5 dBA
Модель "Panaflo 120x38mm Ultra High Speed Fan (FBA12G12U)"
и зареостатить до ~1600 rpm
Хм, странные у вас теории...
маратус, на коробке с куллерами гласиалтеч на оборотной стороне характеристику куллера ввиду графика выводят, правда аналогичных соотношений с шумом - не делают
Тут основной юмор скорее всего будет в том что вентилятор такой мощности на маленьком напряжении стартовать не станет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2005 Откуда: Новосибирск
Tasselhof писал(а):
Тут основной юмор скорее всего будет в том что вентилятор такой мощности на маленьком напряжении стартовать не станет
А проблема старта решается элементарно!
Параллельно резистору, который ограничивает ток через вентиль(ну и напряжение) ставится конденсатор, думаю на 1000мк хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Москва
andrey kustov Если взять заведомо нетрескучий вентиль, то все правильно, разве что 5В на мой вкус многовато\шумновато (для вентилей H-класса).
Tasselhof Тут основной юмор скорее всего будет в том что вентилятор такой мощности на маленьком напряжении стартовать не станет Чем быстрее вентилятор на штатном напряжении, тем легче ему стартовать на пониженном. Но, с другой стороны, чем выше скоростной класс, тем выше вероятность треска мотора (если вентиль выдает больше 4000RPM - почти 100%). В общем, хреновая это затея - выбирать вентилятор по каталогу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения