Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 30234 • Страница 504 из 1512<  1 ... 501  502  503  504  505  506  507 ... 1512  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
В этой теме предлагаю отмечать удачные/неудачные сделки. Коротенько о том, что, у кого, впечатления от общения и т.д.





Последний раз редактировалось Gljukats 17.11.2004 22:30, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2009
Откуда: Махачкала
Хочу выразить благодарность товаришу Stroffу, за отправленный товар ( клавиатуру Logitech G19 ), грамотно упаковал, разъяснил что к чему.....Одним словом помог.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Большое спасибо товаришу Sergey79, за видеокарту Asus GTX 570 ( с кулером Gellid ), показалось что карта перегреваеться, но через пару - тройку тестов все облагоразумилось)))).

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Также всего наилучшего товаришу Zambeza, за посланную как посылку ( даже не наложка ). Связался с почтой ( из москвы в махачкалу ), а которой даже ни разу не был. Одним словом спасибо господа, рад и дальше с вами сотрудничать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2008
Фото: 14
Купил у Kokasl SoundBlaster Creative X-Fi Platinum Fatal1ty Champion. Рекомендую как продавца.

_________________
i286,12->a386DX40->i486DX33@50->i486DX4-100->a486DX5-133@150->iPentium120@133->iCel266@300->Duron700@980->Athlon2500+@2100->C2D E6600@3,2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2011
Откуда: Хабаровск
Рекомендую данного комрада как положительного и ответственного покупателя Vitaliy B, купил radion 6970 по 100% предоплате!

_________________
— Ты веришь в судьбу, Нео?
— Нет.
— Почему?
— Неприятно думать, что тобой манипулируют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2011
Отличный продавец, спасибо за видюху Radeon 6970 на воде, всё тщательно и аккуратно упаковал, мои благодарности комраду NEOKHV

_________________
Ryzen 7 5800X
MSI B550 Tomahawk
Palit 4090 GameRock
Gskill TridentZ (F4-3200C14D-32GTZKW)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Продал человеку 2,5-летний винт WD Raptor 150Gb. Перед покупкой покупатель поинтересовался о наличии бэдов, на что я ответил, что, судя по тесту викторией, бэдов нет. Покупателя такой ответ удовлетворил (как выяснилось позже, виктория хоть и является одной из лучших софтин по тестированию жёстких дисков, но бэды не показывает).
Придя домой, покупатель обнаружил около 50-ти переназначенных секторов (общее количество секторов около 1.200.000).
1. На вопрос о кол-ве бэдов я ответил как есть, что виктория никаких проблем не показала (все скрины на руках), а про смарт покупатель ничего не спрашивал (а я и не смотрел). Да и не был я в курсе того, что в современном HDD сектора с бэд-блоками автоматически переназначаются (а вот это уже не аргумент, понимаю, просто к тому, что никакого злого умысла). Обмана по сути дела с моей стороны не было.
2. Relocation (замена сбойных секторов на резервные) - штатная, стандартная процедура, предусмотреная производителем винчестера. 50 секторов для 150гигабайтного 2,5-летнего диска - более чем норма.
3. Диску около 2,5 лет. Покупатель осознанно шёл на покупку достаточно взрослого (по меркам жизни HDD) бэушного диска, а предъявляет претензии как к новому запечатанному товару.
4. Никаких других проблем покупатель не выявил (по скорости, шумам, температуре, внешнему виду и т.п.)

На основании всего вышеперечисленного считаю возможным отказать покупателю в оговоренном манибэке. Прошу рассудить.


Последний раз редактировалось Kokasl 24.04.2012 14:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Город на Неве
Kokasl писал(а):
Продал человеку 2,5-летний винт WD Raptor 150Gb. Перед покупкой покупатель поинтересовался о наличии бэдов, на что я ответил, что, судя по тесту викторией, бэдов нет.
Придя домой, покупатель обнаружил около 50-ти переназначенных секторов (общее количество секторов около 1.200.000).
1. На вопрос о кол-ве бэдов я ответил как есть, что виктория никаких проблем не показала (все скрины на руках), а про смарт покупатель ничего не спрашивал (а я и не смотрел). Да и не был я в курсе того, что в современном HDD сектора с бэд-блоками автоматически переназначаются (а вот это уже не аргумент, понимаю, просто к тому, что никакого злого умысла). Обмана по сути дела с моей стороны не было.
2. Relocation (замена сбойных секторов на резервные) - штатная, стандартная процедура, предусмотреная производителем винчестера. 50 секторов для 150гигабайтного 2,5-летнего диска - более чем норма.
3. Диску около 2,5 лет. Покупатель осознанно шёл на покупку достаточно взрослого (по меркам жизни HDD) бэушного диска, а предъявляет претензии как к новому запечатанному товару.
4. Никаких других проблем покупатель не выявил (по скорости, шумам, температуре, внешнему виду и т.п.)

На основании всего вышеперечисленного считаю возможным отказать покупателю в оговоренном манибэке. Прошу рассудить.


Мне кажется - патовая ситуация
Тут все на совести каждого - один спросил не то/ другой как надо не понял
Абсурдный пример: а если бы покупатель дома увидел температуру штатного использования - 80 градусов
Мораль:
- покупателю нужно просить скрин
- продавцу объяснять что манибэк не есть манибэк - а условный возврат - ибо манибэк это безусловный возврат в случае отсутствия мех повреждений

Так что на совести каждого ИМХО

_________________
Чем больше общаюсь с людьми, тем больше люблю компьютеры...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Kokasl получается на винте 50 заремапеных ББ, а что вы тогда под ББ подразумеваете?
ИМХО в этом случае в манибеке отказывать нельзя.

_________________
Ray->RaySpb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Ray писал(а):
Kokasl получается на винте 50 заремапеных ББ, а что вы тогда под ББ подразумеваете?

Ещё раз, примерный диалог:
- Бэды есть?
- Виктория сказала, что всё чисто
- Ок, беру.

Я не знал, что виктория не показывает бэды. Покупатель если и знал, то ничего не сказал и смарт меня смотреть не просил.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Kokasl Напоминаете мне одного известного здесь персонажа: сперва описываете конфликт и просите рассудить, а потом так же продолжаете оправдываться в свою защиту, уже перед другими. Вам посочувствовать надо, что-ли? Я тоже считаю, что вы должны вернуть деньги - вы дезинформировали покупателя перед следкой, и не важно, что это было не преднамеренно, а потому, что вы там что-то не знали: если бы вы сказали честно - не знаю, возможно, покупатель изначально бы и купил не этот такой винт вовсе, или попросил бы сперва дополнительную инфу (тот же скрин смарта, например).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Kokasl Напоминаете мне одного известного здесь персонажа: сперва описываете конфликт и просите рассудить, а потом так же продолжаете оправдываться в свою защиту, уже перед другими.

Я аргументирую свою точку зрения. Только вот зачем, действительно?
Любой может крякнуть что-то невпопад и убежать. Или "потроллить", чем, похоже, вы и занимаетесь. Не буду больше, пожалуй, для себя, в принципе, всё понял, мнение -User21- о возможности двоякого толкования данной ситуации мне вполне импонирует (собственно, я и планировал узнать, имеет ли моя точка зрения право на жизнь), ничего нового для себя уже не узнаю, тема закрыта.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Kokasl А по-моему, личности, которые оперируют в эту тему с подобными просьбами "рассудить" - просто ищут оправдание своей жадности... Если вы честный человек - вы и так вернете деньги по просьбе покупателя, раз по объективным причинам товар его не устроил (невозможно досканально изучить при покупке технически сложное изделие, это возможно только уже в работе), а если для вас цель - спихнуть товар любыми средствами, то какой смысл просить рассудить сторонних людей?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Kokasl писал(а):
Я не знал, что виктория не показывает бэды. Покупатель если и знал, то ничего не сказал и смарт меня смотреть не просил.

Согласитесь, покупатель не должен обучать Вас матчасти, и уточнять что вы знаете в виктории а что нет. Если говорить о виктории, то отображение SMART там есть, соответственно и значения реалокейтов.

Даже если никого не обвинять и говорить о простом взаимном недопонимании -если вы обратите сделку, никто ничего не теряет, кроме времени. А в текущей ситуации покупатель теряет и время и деньги.

_________________
Ray->RaySpb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Ray писал(а):
Согласитесь, покупатель не должен обучать Вас матчасти, и уточнять что вы знаете в виктории а что нет.

Покупатель должен задать правильные вопросы. Продавец вполне может оказаться профаном, а он (покупатель), в конце концов, тоже заинтересован в сделке.
Ray писал(а):
Даже если никого не обвинять и говорить о простом взаимном недопонимании -если вы обратите сделку, никто ничего не теряет, кроме времени.

Считаю вполне себе своим правом обратить это досадное недопонимание (увы, раз оно таки случилось) в свою пользу (польза - громко сказано). Ибо я теряю время, на встречу и дальнейшую перепродажу. В деньгах не теряю (там речь всего о 1500р., можно продать даже дороже, на каком-нибудь авито), а вот времени мне жалко. Тем более, что покупатель сказал, что без проблем его продаст за эти 1500.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2008
Kokasl, присоединяюсь к мнению, что вы должны вернуть деньги.

_________________
2500k R9 290X haf 932


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Kokasl стоит вернуть деньги и тем улучшить собственную репутацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Ребята, спасибо, хватит. Не будем захламлять тему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2010
Откуда: Подмосковье
Хочу выразить благодарность товарищу Dato за отличную видеокарту, махнулись с ним видяхами с доплатой в его сторону. Всё прошло без проблем, вообщем рекомендую его в качестве продавца, покупателя и просто хорошего человека :D .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2010
Откуда: С-Петербург
В ответ тоже рекомендую vox, как очень пунктуального и обязательного человека. Списались, созвонились и встретились. Карта уже при деле и трудится :beer: .
И Еще запоздалые спасибо карадам:
decaht858 За видео и резюк :beer:
aliencash За антенку, реобасики и резюк :beer:
Any1 За проблемный моник(уже скачал доки и приступил к разборке) :beer:
The Seller За прооцессор и моник :beer:
Всех Рекомендую как очень честный и обязательных людей и приятных собеседников. :friends:

_________________
Истории этой финал-нелепый, как финский хип хоп.(с)
А.Лаэртский.
Я уже не боюсь ИИН и скоро, перестану боятся метро (с) Н.О.М


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2009
Откуда: Москва
Хочу выразить благодарность:
Samael9 за террабайтник RE4, соблюдение договорных обязательств и пунктуальность;
KaK2s за обмен процессорами, нужный, в принципе, только мне - человек пошел на это просто потому, что искренне хотел помочь, за что ему огромная благодарность;
alexcit - за бокс для хардов, человек согласился подождать и сдержал слово;
Alexx_ka - за взаимовыгодный обмен железками.
Всех хочу отметить как честных, порядочных людей, а также - приятных и интересных собеседников.

_________________
Не тупите и не тупимы будете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Откуда: г. Шахты
zoyberg Спасибо, приятно иметь дело! Отличный покупатель. :beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 30234 • Страница 504 из 1512<  1 ... 501  502  503  504  505  506  507 ... 1512  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan