Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2009 Откуда: Махачкала
Хочу выразить благодарность товаришу Stroffу, за отправленный товар ( клавиатуру Logitech G19 ), грамотно упаковал, разъяснил что к чему.....Одним словом помог.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Большое спасибо товаришу Sergey79, за видеокарту Asus GTX 570 ( с кулером Gellid ), показалось что карта перегреваеться, но через пару - тройку тестов все облагоразумилось)))).
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: Также всего наилучшего товаришу Zambeza, за посланную как посылку ( даже не наложка ). Связался с почтой ( из москвы в махачкалу ), а которой даже ни разу не был. Одним словом спасибо господа, рад и дальше с вами сотрудничать.
Продал человеку 2,5-летний винт WD Raptor 150Gb. Перед покупкой покупатель поинтересовался о наличии бэдов, на что я ответил, что, судя по тесту викторией, бэдов нет. Покупателя такой ответ удовлетворил (как выяснилось позже, виктория хоть и является одной из лучших софтин по тестированию жёстких дисков, но бэды не показывает). Придя домой, покупатель обнаружил около 50-ти переназначенных секторов (общее количество секторов около 1.200.000). 1. На вопрос о кол-ве бэдов я ответил как есть, что виктория никаких проблем не показала (все скрины на руках), а про смарт покупатель ничего не спрашивал (а я и не смотрел). Да и не был я в курсе того, что в современном HDD сектора с бэд-блоками автоматически переназначаются (а вот это уже не аргумент, понимаю, просто к тому, что никакого злого умысла). Обмана по сути дела с моей стороны не было. 2. Relocation (замена сбойных секторов на резервные) - штатная, стандартная процедура, предусмотреная производителем винчестера. 50 секторов для 150гигабайтного 2,5-летнего диска - более чем норма. 3. Диску около 2,5 лет. Покупатель осознанно шёл на покупку достаточно взрослого (по меркам жизни HDD) бэушного диска, а предъявляет претензии как к новому запечатанному товару. 4. Никаких других проблем покупатель не выявил (по скорости, шумам, температуре, внешнему виду и т.п.)
На основании всего вышеперечисленного считаю возможным отказать покупателю в оговоренном манибэке. Прошу рассудить.
Последний раз редактировалось Kokasl 24.04.2012 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2005 Откуда: Город на Неве
Kokasl писал(а):
Продал человеку 2,5-летний винт WD Raptor 150Gb. Перед покупкой покупатель поинтересовался о наличии бэдов, на что я ответил, что, судя по тесту викторией, бэдов нет. Придя домой, покупатель обнаружил около 50-ти переназначенных секторов (общее количество секторов около 1.200.000). 1. На вопрос о кол-ве бэдов я ответил как есть, что виктория никаких проблем не показала (все скрины на руках), а про смарт покупатель ничего не спрашивал (а я и не смотрел). Да и не был я в курсе того, что в современном HDD сектора с бэд-блоками автоматически переназначаются (а вот это уже не аргумент, понимаю, просто к тому, что никакого злого умысла). Обмана по сути дела с моей стороны не было. 2. Relocation (замена сбойных секторов на резервные) - штатная, стандартная процедура, предусмотреная производителем винчестера. 50 секторов для 150гигабайтного 2,5-летнего диска - более чем норма. 3. Диску около 2,5 лет. Покупатель осознанно шёл на покупку достаточно взрослого (по меркам жизни HDD) бэушного диска, а предъявляет претензии как к новому запечатанному товару. 4. Никаких других проблем покупатель не выявил (по скорости, шумам, температуре, внешнему виду и т.п.)
На основании всего вышеперечисленного считаю возможным отказать покупателю в оговоренном манибэке. Прошу рассудить.
Мне кажется - патовая ситуация Тут все на совести каждого - один спросил не то/ другой как надо не понял Абсурдный пример: а если бы покупатель дома увидел температуру штатного использования - 80 градусов Мораль: - покупателю нужно просить скрин - продавцу объяснять что манибэк не есть манибэк - а условный возврат - ибо манибэк это безусловный возврат в случае отсутствия мех повреждений
Так что на совести каждого ИМХО
_________________ Чем больше общаюсь с людьми, тем больше люблю компьютеры...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Kokasl Напоминаете мне одного известного здесь персонажа: сперва описываете конфликт и просите рассудить, а потом так же продолжаете оправдываться в свою защиту, уже перед другими. Вам посочувствовать надо, что-ли? Я тоже считаю, что вы должны вернуть деньги - вы дезинформировали покупателя перед следкой, и не важно, что это было не преднамеренно, а потому, что вы там что-то не знали: если бы вы сказали честно - не знаю, возможно, покупатель изначально бы и купил не этот такой винт вовсе, или попросил бы сперва дополнительную инфу (тот же скрин смарта, например).
Kokasl Напоминаете мне одного известного здесь персонажа: сперва описываете конфликт и просите рассудить, а потом так же продолжаете оправдываться в свою защиту, уже перед другими.
Я аргументирую свою точку зрения. Только вот зачем, действительно? Любой может крякнуть что-то невпопад и убежать. Или "потроллить", чем, похоже, вы и занимаетесь. Не буду больше, пожалуй, для себя, в принципе, всё понял, мнение -User21- о возможности двоякого толкования данной ситуации мне вполне импонирует (собственно, я и планировал узнать, имеет ли моя точка зрения право на жизнь), ничего нового для себя уже не узнаю, тема закрыта.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Kokasl А по-моему, личности, которые оперируют в эту тему с подобными просьбами "рассудить" - просто ищут оправдание своей жадности... Если вы честный человек - вы и так вернете деньги по просьбе покупателя, раз по объективным причинам товар его не устроил (невозможно досканально изучить при покупке технически сложное изделие, это возможно только уже в работе), а если для вас цель - спихнуть товар любыми средствами, то какой смысл просить рассудить сторонних людей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Kokasl писал(а):
Я не знал, что виктория не показывает бэды. Покупатель если и знал, то ничего не сказал и смарт меня смотреть не просил.
Согласитесь, покупатель не должен обучать Вас матчасти, и уточнять что вы знаете в виктории а что нет. Если говорить о виктории, то отображение SMART там есть, соответственно и значения реалокейтов.
Даже если никого не обвинять и говорить о простом взаимном недопонимании -если вы обратите сделку, никто ничего не теряет, кроме времени. А в текущей ситуации покупатель теряет и время и деньги.
Согласитесь, покупатель не должен обучать Вас матчасти, и уточнять что вы знаете в виктории а что нет.
Покупатель должен задать правильные вопросы. Продавец вполне может оказаться профаном, а он (покупатель), в конце концов, тоже заинтересован в сделке.
Ray писал(а):
Даже если никого не обвинять и говорить о простом взаимном недопонимании -если вы обратите сделку, никто ничего не теряет, кроме времени.
Считаю вполне себе своим правом обратить это досадное недопонимание (увы, раз оно таки случилось) в свою пользу (польза - громко сказано). Ибо я теряю время, на встречу и дальнейшую перепродажу. В деньгах не теряю (там речь всего о 1500р., можно продать даже дороже, на каком-нибудь авито), а вот времени мне жалко. Тем более, что покупатель сказал, что без проблем его продаст за эти 1500.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2010 Откуда: Подмосковье
Хочу выразить благодарность товарищу Dato за отличную видеокарту, махнулись с ним видяхами с доплатой в его сторону. Всё прошло без проблем, вообщем рекомендую его в качестве продавца, покупателя и просто хорошего человека .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2010 Откуда: С-Петербург
В ответ тоже рекомендую vox, как очень пунктуального и обязательного человека. Списались, созвонились и встретились. Карта уже при деле и трудится . И Еще запоздалые спасибо карадам: decaht858 За видео и резюк aliencash За антенку, реобасики и резюк Any1 За проблемный моник(уже скачал доки и приступил к разборке) The Seller За прооцессор и моник Всех Рекомендую как очень честный и обязательных людей и приятных собеседников.
_________________ Истории этой финал-нелепый, как финский хип хоп.(с) А.Лаэртский. Я уже не боюсь ИИН и скоро, перестану боятся метро (с) Н.О.М
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2009 Откуда: Москва
Хочу выразить благодарность: Samael9 за террабайтник RE4, соблюдение договорных обязательств и пунктуальность; KaK2s за обмен процессорами, нужный, в принципе, только мне - человек пошел на это просто потому, что искренне хотел помочь, за что ему огромная благодарность; alexcit - за бокс для хардов, человек согласился подождать и сдержал слово; Alexx_ka - за взаимовыгодный обмен железками. Всех хочу отметить как честных, порядочных людей, а также - приятных и интересных собеседников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения