Сегодня мой товарищ ездил к Sn8W на другой конец города, тот настоял.
Приехал, автор пытался впарить ксерокопию гарантийки на 580ку. Напоминаю, если кто не знает - в ситилинке черным по белом в т.ч. на этих ксерокопиях сказано что необходимо предьявить оригинал. В итоге так как автор не смог предъявить оригинал (с его слов было две 580ки, одну он продал отдав оригинал) мой человек уехал. Написал мол так и так, как так получается? Я хочу извинений и оплатите моему человек 100р символически дорогу на другой конец города. На что автор начал писать какой-то бред:
Я:
Цитата:
можно было сразу сказать что у вас нет ни чека ни гар талона а только ксерокопия?
Он:
Цитата:
Надо было брать сразу две карты. Месяц в продаже стояли. Гарантия та, что оригинал досталась первому покупателю (разорвать что ли её надо было ). И кстати CITILINK (Москва) без проблем принимает ксерокопии документов.
Я:
Цитата:
Я вообще не в курсе был что есть вторая 580ка. Это раз.
О таких вещах надо сразу предупреждать. Это два.
На гар талоне и чеке написано что магазин принимает только оригиналы.
Соответственно я хочу извинений. Это раз. И я хочу чтобы вы возместили моему другу проезд на другой конец Москвы в размере хотя бы 100р. (сумма символическая)
В противном случае я опубликую эту историю в соотв. ветках форума и в вашей теме лично, таким образом, что что-либо продать здесь вам будет сложно.
Он:
Цитата:
Я смотрю Вам более важны документы, а не сама карта. Еще раз повторяю CITILINK (Москва) принимает ксерокопии документов (лично проверял). Про Питерское отделение я не знаю. А, что касается извинений и компенсаций я Вам могу написать тоже самое.
П. С.: Вроде из "культурной" столицы человек, а не знаете, что публиковать личную переписку не этично, а тем более без согласия другого переписчика. Так как с Вами документированных обязательств нет, то каждый остался не с чем.
Мое мнение, не рекомендую у этого товарисча что-либо покупать вообще, а если уж очень хочется то заставляйте его кататься на другой конец города, чтобы если он попытается вас нагреть то пусть катится обратно за свой счет, а не вы будете тратить деньги и время. Будьте внимательны и проверяйте его товары как следует.
Последний раз редактировалось Garik2000 30.05.2012 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Откуда: Москва
В свое время, выиграл в ситилинке мать и проц, дали только ксерокопию доков и сказали, что ксерокопии принимают, особенно в хорошем качестве. Так что придирки к продавцу необоснованны, да и поговорка есть - "на заборе тоже написано, а там дрова лежат", так что перед наездами, проверяйте информацию по телефону.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2010 Откуда: Москва
mkct44, а Вы всё-таки непорядочный и гнилой человек. И это подтверждается словами других форумчане.
mkct44 писал(а):
Соответственно я хочу извинений. Это раз.И я хочу чтобы вы возместили моему другу проезд на другой конец Москвы в размере хотя бы 100р. (сумма символическая)
Может Вам еще и дуэль на Черной речке? Думаю, что мною затраченное на Вас время стоит гораздо больше: "– Не задерживай его, девочка! Знаешь, сколько стоит его время? Тысячу фунтов – одна минута!" Льюис Кэрролл (с)
Если Вы вообще в теме компьютерного железа профан и полный нуб, то увольте...Я гумунитарную и правовую помощь не оказываю. И мой Вам совет не несите чепуху попусту.
П.С.:James_on, Fudzilla88 благодарю за поддержку.
Последний раз редактировалось Garik2000 30.05.2012 23:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2007 Откуда: Северодвинск
Большое спасибо за честность товарищу Tipa_Tip. Приобрёл у него блок питания SilverStone Strider LowNoise 1500W (80+ Silver) по хорошей цене, всё чётко быстро и хорошо упаковано (продажа в другой город). Всех благ
Даже если в теории магазин пойдет на встречу и в случае чего пример по ксерокопии товар, как это оправдывает автора с его "надо было сразу две брать!"?
Об этом надо было уведомить покупателя ЗАРАНЕЕ, перед тем как он поедет на другой конец города, на чем настаивал автор. Или я не прав?
Fudzilla88 писал(а):
Так что придирки к продавцу необоснованны,
Т.е. вы считаете это нормально позвать человека на другой конец города а потом сказать "ну а кто вам доктор? Надо было сразу две карты взять, гарантию на вторую я теперь где возьму? Не нравится - не берите, мол"
Fudzilla88 писал(а):
на заборе тоже написано
В данном случае ваши слова и других форумчан в т.ч. продавца - это написано на заборе. А вот я пробовал, а не будет никаких проблем, блаблабла. Я выше документ сфоткал на котором черным по белом написан договор если хотите. А все остальное это ни о чем.
Fudzilla88 писал(а):
так что перед наездами
Наезды на проезжей части. А у меня есть одно желание - уведомить форумчан о недобросовестном и хамском поведении продавца. (ну, раз уж до него по хорошему не доходит)
Sn8W писал(а):
И это подтверждается словами других форумчане.
Такими же хамами и не добросовестными продавцами как Вы? Ну, я переживу нелюбовь таких как вы. Это даже комплимент
Sn8W писал(а):
Думаю, что мною затраченное
Надеюсь потенциальные покупатели ваши тоже так думают. Что лучше не тратить на вас время, ну, а если и тратить то чтобы уж очень выгодно.
Sn8W писал(а):
Я гумунитарную и правовую помощь не оказываю.
Упаси боже мне однажды воспользоваться правой и "гУМУнитарной" помощью от такого профессионала как вы.
В общем с вами все ясно, избавьте форумчан от флуда. "Не умеете - впитывайте." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
в данной ситуации накосячили оба.
копия это копия,оригинал это оригинал.о таких вещах продавец ОБЯЗАН уведомлять заранее как о неполном комплекте сабжа,например.у меня в похожей ситуации (никак не мог найти гарталон) покупатель моего винчестера махнул рукой,сказав что если гарантия-то ко мне пойдет.я согласился,нашел чек и он лежал у меня просто (лишняя бумажка не стоит того чтобы ехать на другой конец города))).тьфу-тьфу ничего не случилось,но мы обговорили все-и все довольны.
так что с позиции "первого обороняющегося" mkct44 имхо прав. но вот его реакция на данный сабж слегка смущает.Я бы взамен гарталона затребовал бы 3 вещи-а) копию б) контакт человека у которого оригинал (созвонился бы с ним и мы бы,думаю,уладили вопрос о теоретическом гарантийном случае) в) расширенный на пару дней манибек (в связи с отсутствием гарантии). думаю автор бы согласился (я бы согласился). а вот требовать извинений и 30 сребренников 100 рублей это слегка странно. я бы выдал рекомендацию просто быть с данным продавцом более дотошным в мелочах.
я тут у одного форумчанина брал хард.спросил "смарт в норме?".он сказал что да.купил.принес-там 2 реаллокейт ивента.для меня это ненормальный смарт,для него нормальный но А) за время манибечного тестирования сабж показал себя молодцом Б) тут есть и моя вина-не запросил смарт-скриншот.
а бегать по форуму и потрясать е-пенисом стоит в случае реального кидалова (см черный список),а не банальной нестыковки ))) ИМХО
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Цитата:
Я хочу извинений и оплатите моему человек 100р символически дорогу на другой конец города. На что автор начал писать какой-то бред:
не удержался если билет в метро в СПб стоит так же как в мск (28 р) то получается что сделав вид что заинтересован в товаре,съездив,найдя причину и получив 100-28-72 р... это же OH SHI !!!
Вообще вот гар талон в котором черным по белому написан предмет спора
Я вам повторяю ещё раз, вчера только звонил и узнавал, позвоните и узнайте,коль не верите. У меня дома лежит копия чека от МП и видеокарты, эти две позиции в одном чеке, я продал МП, осталась видеокарта, копия или оригинал в любом случае остаётся, и магазин тоже об этом прекрасно знает.
Вы не правы лишь в том, что из-за какой-то мелочи раздули слона целого. Ну не предупредил и что, обязательно писать об этом так, как не только то, что он вас надуть хотел, так ещё и товар надо у него покупать с обязательной проверкой. Вы покупали уже, натыкались на брак от продавца этого? Нет, так что и не надо всё в одну кучу писать.
Вот уже этим предложением вы как минимум двоих человек, понятия не имея кто такие, основываясь лишь на своих фантазиях хамским образом ровняете всех под одну гребёнку. Собственно, лишний раз доказывая, что претензии ваши были просто-напросто раздуты.
Пардон, что с задержкой, но рекомендую камрада arduum как отличного покупателя p.s. какой раз уже что-то продаю, однако это впервые когда кто-то оставил отзыв
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения