Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2010 Откуда: СПб
Freeman,Doc писал(а):
в данной ситуации накосячили оба.
копия это копия,оригинал это оригинал.о таких вещах продавец ОБЯЗАН уведомлять заранее как о неполном комплекте сабжа,например. У меня в похожей ситуации (никак не мог найти гарталон) покупатель моего винчестера махнул рукой,сказав что если гарантия-то ко мне пойдет.я согласился,нашел чек и он лежал у меня просто (лишняя бумажка не стоит того чтобы ехать на другой конец города))).тьфу-тьфу ничего не случилось,но мы обговорили все-и все довольны.
так что с позиции "первого обороняющегося" mkct44 имхо прав.
Повторюсь, проблема в реакции автора темы. Он заранее знал, заранее хотел обмануть, "продавить" этот момент когда человек приедет к нему на другой конец города, в чем он настоял, и все что смог сказать в свое оправдание "надо было покупать две сразу - вона, они аж месяц продавались! Где я вам теперь её найду и т.д." - т.е. даже не собирался извинятся.
Претензия к этому. С такими людьми лучше не иметь вообще дел, а если и иметь то если уж очень выгодно и сам рискуешь потерять не много.
Если бы я так прокосячил, например пообещал полный комплект к девайсу, а при встрече оказалось бы что там он не совсем полный - я бы извинился и предложил бы альтернативу, в крайнем случае небольшую скидку.
Человек провинился и нахамил. Должен ответить. Я бы на его месте выбрал бы 100р (сумма разумеется символичная, я потребовал сначала извинений, а потом оплатить ДОРОГУ НЕ МНЕ А МОЕМУ ТОВАРИЩУ), меньше вредит продажам чем вот такой комментарий о нем. На что он начал нести какой-то бред дескать "личную переписку выкладывать не хорошо" - что он хотел этим сказать я не знаю, но так или иначе мне всеравно, после его отказа принести извинения за доставленные неудобства.
Цитата:
а бегать по форуму и потрясать е-пенисом стоит в случае реального кидалова (см черный список),а не банальной нестыковки ))) ИМХО
Меня внесли в блэклист за то что я однажды снял резерв с человека который не особо хотел брать как я подумал, т.к. он не отвечал на звонки и почту. А также за то что с его слов там оказывается оказался не полный комплект, о чем он решил упомянуть из дома с безопасного расстояния видимо. Сразу сказать и попросить нужный проводок он почему-то не хотел. (я то знаю почему, но не суть)
Можете по моему нику погуглить в этой теме тот спор и поглядеть также блэклист где красуются десять моих ников (как будто я скрываюсь, лол) и номер телефона который у меня уже 8 лет один и тот же. Вот и думайте, имеет ли смысл писать о таких случаях тут. Но я вижу также что модераторы проявляют чудеса избирательности в вопросе наказания.
Моей целью в отличие от продавца не было найти тут поддержку, моей целью было предупредить форумчан что я и сделал. А решать уже им.
James_on писал(а):
Я вам повторяю ещё раз, вчера только звонил и узнавал, позвоните и узнайте,коль не верите. У меня дома лежит копия чека от МП и видеокарты, эти две позиции в одном чеке, я продал МП, осталась видеокарта, копия или оригинал в любом случае остаётся, и магазин тоже об этом прекрасно знает.
Я не знаю как вам обьяснить, думаю это не лечится.
Все эти "да ты не очкуй, я уже сто раз так делал!!!", с этим в детский сад или об этом нужно было предупреждать заранее, мол "так и так, но отмечу также что проблем ещё не было с этим".
Цитата:
Вы не правы лишь в том, что из-за какой-то мелочи раздули слона целого. Ну не предупредил и что, обязательно писать об этом так, как не только то, что он вас надуть хотел, так ещё и товар надо у него покупать с обязательной проверкой. Вы покупали уже, натыкались на брак от продавца этого? Нет, так что и не надо всё в одну кучу писать.
Вы проявляете чудеса кхм, "лояльности" к своему товарищу. У нас свободная страна, но я прошу проявлять её в вашем доме, за закрытыми дверьми, иначе это уже просто не прилично!
Я не знаю как вам обьяснить, думаю это не лечится.
В общем так, товарищ. Объяснять мне тебе что-то желания нет, если ты в железном непробиваемом шлеме. И даже тупо лень взять номер телефона и позвонить в СЦ магазина и узнать что-то, то это лично твои проблемы, а не продавца или ещё чьи-то. Если при виде копии документа ты падаешь в обморок и бежишь на форум сразу плакаться и обвинять человека, что он якобы тебя хотел обмануть, включая только свою фантазию и никаких фактов, вместо того, чем взять и позвонить в магазин и уточнить детали, то это тоже твои проблемы.
Я не стану писать, что ты проявляешь только лишь потому, что правила соблюдаю, но часть людей уже давно догадалось, что твои претензии раздуты из пустого места и ни к кому я лояльности не проявляю, а лишь вижу ситуацию со стороны. Спорить с тобой нет желания никакого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2011 Откуда: СПБ \ МСК
mkct44, прости, пожалуйста, что вмешиваю. Но, вроде, разобрались, ксерокопию гарантийки принимают в СЦ, т.е., человек продавал карту с гарантией. (я как понимаю, ты про оригинал \ копию не уточнял) с моей точки зрения, это ты должен извиниться перед ним, ибо, он предоставил то, что обещал, а не он перед тобой (честно слово, я бы в такой ситуации, тоже бы отказал давать деньги, ни за что).
ничего личного, обидеть никого не хотел. просто, такую ситуацию вижу первый раз, когда, человек прав, а с него требуют денег
ст.18 ЗоПП 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В случае проблем, пишете претензию, всё остальное - половые трудности администрации магазина. Как правило подобные споры решаются на месте.
И на этой замечательной ноте настоятельно прошу прекратить дальнейшую дискуссию по данной "проблеме".
_________________ Продал всё железо в 2022
Последний раз редактировалось danil_sneg 31.05.2012 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2010 Откуда: СПб
James_on писал(а):
В общем так, товарищ. Объяснять мне тебе что-то желания нет, если ты в железном непробиваемом шлеме. И даже тупо лень взять номер телефона и позвонить в СЦ магазина и узнать что-то, то это лично твои проблемы, а не продавца или ещё чьи-то. Если при виде копии документа ты падаешь в обморок и бежишь на форум сразу плакаться и обвинять человека, что он якобы тебя хотел обмануть, включая только свою фантазию и никаких фактов, вместо того, чем взять и позвонить в магазин и уточнить детали, то это тоже твои проблемы.
Я не стану писать, что ты проявляешь только лишь потому, что правила соблюдаю, но часть людей уже давно догадалось, что твои претензии раздуты из пустого места и ни к кому я лояльности не проявляю, а лишь вижу ситуацию со стороны. Спорить с тобой нет желания никакого.
Тамбовский волк тебе товарищ. Я уже все сказал, а ты пытаешься переливать из пустого в порожнее. Желание спорить говоришь не имеешь, однако флудишь зачем-то здесь. Зачем?
OLEGA2007 писал(а):
На заборах тоже много чего пишут.
ЗОПП это прекрасно. А зачем мне решать подобные споры? Вот зачем мне эти проблемы? Если бы я знал заранее что там такая муть, я либо потребовал снизить цену (ну, а если автор отказался, тут уж без проблем, имеет право) либо нашел другое предложение где не приходится решать всё через заявления-претензии, надавливать ногой на половые трудности администрации магазина и решать чьи-то там споры.
В данном случае продавец прекрасно знал о сабже. Он этого не скрывает заявлениями типа "не мои проблемы, где я вам её достану, сами виноваты". Об этом и речь. О всех нюансах подобных тем что ты не можешь родить гарантию и о том что надо было две брать сразу, а ты мол не взял, сам дурак, об этом надо писать сразу, а не заманивать человека на другой конец города чтобы его на месте прижать фактами.
Сколько еще нужно модераторам и по-хорошму и по-плохому просить прекратить флейм? Ситуация уже давно всем понятна, каждый для себя сделает свой вывод. А кто прав кто виноват прошу выяснять между собой в ЛС.
Последний раз редактировалось Garik2000 01.06.2012 10:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2008 Откуда: г.Химки
Большое спасибо, товарищу greentower за gtx 580 все очень аккуратно, все контакты с родными пластиковыми заглушками, очень приятно когда человек так относится к железу! Респект и уважуха! Рекомендую!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Челябинск Фото: 19
Немного с задержкой но всё же! Во первых огромное спасибо за ожидание денежных средств камраду Zubast! Крайне терпеливый человек! Железо супер как и и говорил! iVovk тебе тоже спасибо выручил! Очень хороший покупатель!
_________________ Нашу волю не сломать! Жали, жмем и будем жать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Москва
Спасибо DR_ZLO за ASUS AT5NM10-I с планкой памяти по вполне гуманной цене Договорились и встретились без проблем, все пашет отлично, наилучшие рекомендации!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения