Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: Москва
Хочу всем порекомендовать ailikun. Купил у него блок питания Aerocool 1100W. Созвонились, договорились, встретились - все четко Девайс работает отлично!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2010 Откуда: Москва,север
msi p45 писал(а):
ну за такие дела вам когда нибудь проломят голову....
это дело каждого лично. если продавец говорит (приходите- тестируйте) после притензий нет. кидать фразы типа проломят голову( смешно) . к вам так прийдут-что делать будете. смелые все пипец стали. а на деле----так .. я лично если даю товар протестить и покупателя все устроит без всяких ваших манибяков- при притензии через пару тройку итд. дней- скажу такому человеку досвиданья. 1. по причине проверки на месте. 2. не известно что он с ним( с товаром) делал. ну а если у тс хватит ума(в ковычках) посегнуться на право на частную жизнь итд итп. ( то тут дело каждого) я бы токого не пустил и послал куда подальше. дураков много. другое дело если вам обещали. и не дали манибэк. и опять же (за проломить голову- сядете на 7 лет.) ничего вы не сделаете с таким продавцом.. заключайте договор. пусть даже письменный. и опять же. проще купить в магазе или у проверенных людей.
_________________ amd- 9590-ASUS SABERTOOTH-290x-ssd os win7- 1000w ocz- 2400 kingston
Последний раз редактировалось pahasim 11.03.2013 0:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
pahasim писал(а):
это дело каждого лично. если продавец говорит (приходите- тестируйте) после притензий нет. кидать фразы типа проломят голову( смешно) . к вам так прийдут-что делать будете. смелые все пипец стали. а на деле----так .. я лично если даю товар протестить и покупателя все устроит без всяких ваших манибяков- при притензии через пару тройку итд. дней- скажу такому человеку досвиданья. 1. по причине проверки на месте. 2. не известно что он с ним( с товаром) делал. ну а если у тс хватит ума(в ковычках) посегнуться на право на частную жизнь итд итп. ( то тут дело каждого) я бы токого не пустил и послал куда подальше. дураков много. другое дело если вам обещали. и не дали манибэк. и опять же (за проломить голову- сядете на 7 лет.) ничего вы не сделаете с таким продавцом.. заключайте договор. пусть даже письменный. и опять же. проще купить в магазе или у проверенных людей.
заниматься продажей такого хлама который 1-2 работает тоже надо уметь .... в данном случаи покупатель лоханулся ....учитывая как проходил тест...(на боку) ...и дальнейшее затягивание времени (поучительная история) да и у таких сомнительных продавцов покупать вряд ли будут,кто знает ..чем человек занимается , тем более без гарантии и манибэка (хотя найдутся ещё такие... ) ... и по поводу головы ....люди разные , в больницу то не отправят ,но ......надают хороших ..смотря кого кинет и на сколько...имх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Тут во всей этой истории одна мораль, де-факто репутационные потери продавца. Даже если он белый и пушистый, то большинство покупателей оттолкнет наличие "плохой кридитной истории"... У продавцов,ж как и у покупателей 3 категории, честный, м...ак и мутный...со всеми вытекающими.
Продаю уже 3+ года разное железо, за все время лишь один случай манибэка, продавал битые ВК по цене битых, 1 кр за пару, 3 года назад. Покупатель знал естественно что берет, не смог воскресить и попросил манибэк, не отказал, хотя имел полное право.
Я отнюдь не качмен, ну конечно и не жосткий задр, но никто почему-то не стремится мне проломить голову, хотя с дядьками встречался по продаже железа раза в 3 и 4 больше себя и пацанами... т.е. если железо рабочее, притензий ноль.
Лежит масса железок прожаренных, паяных и прочих битых, ни одна в реализацию не идет, либо в разгон до талого, либо в распайку и на мусорку. Может все дело в том, что не надо продавать говно?...
Был случай еще с разгоном камня купленного у меня, покупателя не устроил, он не смог как я погнать его, но это уже не в какие вороте не лезло, моя то какая беда?...
Просто так голову угрожать проломить несколько человек (как я понял) не будут.
С откровенными идиотами и придурками не сотрудничаю, таких как правило по голову выкупляю и вежливо отказываю/отказываюсь.
Т.е. наводит на определенные мысли. Всегда даю манибэк людям, толпами не несут обратно битое. Оттсутсвие манибэка на сложную технику намекает сразу опытному покупателю/продавцу... Без манибэка можно и нужно продавать только мониторы и прочую бьющуюся технику, там надо на месте смотреть, так как при транспортировке можно повредить.
Вот и все.
_________________ Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!
Если не оговорено, то манибек происходит даже если цвет не понравился.
Можно пруф, где это оговорено? Если я с покупателем не оговаривал этот момент, то ни о каком манибеке и речи быть не может: цвет не нравится? Перекрась. Я не магазин. Другое дело, если продавец изначально знал конфигурацию, под которую покупатель приобретает у него видеокарту и не предупредил о возможных проблемах, то да - косяк продавца, но не маловажный косяк и покупателя. Извини, ты в магазине, когда покупаешь материнскую плату под Intel, а у тебя процессор от AMD, то как ты будешь выглядеть в СЦ, когда им это объяснишь? Проверка проверкой, но что покупаешь тоже думать надо. Так что в данной ситуации, чтоб конкретно выяснить чью-то вину, надо знать, в курсе кто-то из двух сторон был о несовместимости видеокарты с железом или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Москва
Я уже давно даю только технический манибек, даже на железо после проверки у меня. Он не распространяется на шум, цвет и т.д., а только на техническое состояние. Считаю это адекватным, так как были прецедент, купил человек видеокарту с новой чистой турбиной, а вернул по манибеку тоже с чистой такой же, но шумной. Просто взял заменил свою на мою...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
James_on писал(а):
Извини, ты в магазине, когда покупаешь материнскую плату под Intel, а у тебя процессор от AMD, то как ты будешь выглядеть в СЦ, когда им это объяснишь? Проверка проверкой, но что покупаешь тоже думать надо. Так что в данной ситуации, чтоб конкретно выяснить чью-то вину, надо знать, в курсе кто-то из двух сторон был о несовместимости видеокарты с железом или нет.
По истичению двух недель манибек уже не действует, раз речь о СЦ значит они прошли.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
xtore писал(а):
ога, умора
**** в этой теме дальше, а я лично описываю с недавних пор все нюансы манибека.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Unido писал(а):
Я уже давно даю только технический манибек, даже на железо после проверки у меня.
Первый здравый пост, назовут расплывчатым манибеком, потом в этой теме завсегдатые. У продавца не просто такая же ответсвенность перед покупателем, а может даже выше.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Deternal я спрашиваю, где оговорено, если при покпуке с рук манибек не оговорен значит можно вернуть товар продавцу даже по причине того, что цвет не понравилсяъ? Я купил у тебя видеокарту, манибек не оговорили, дня через 4 я тебе пишу, что мне не понравился цвет текстолита...ты вернёшь мне деньги?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
James_on писал(а):
Deternal я спрашиваю, где оговорено, если при покпуке с рук манибек не оговорен значит можно вернуть товар продавцу даже по причине того, что цвет не понравилсяъ? Я купил у тебя видеокарту, манибек не оговорили, дня через 4 я тебе пишу, что мне не понравился цвет текстолита...ты вернёшь мне деньги?
В самом слове манибек, в его значении. Нигде не оговорены какие то дополнительные параметры, поэтому без оговорок любое несоответствие желаниям покупателя может вызывать недовольство продавца, а кто виноват? Продавец как инициатор продажи не подготовил торговую площадку.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2009 Откуда: Мск(область) Фото: 0
Добротная склока если ОБЕ стороны обговорили ЗАРАНЕЕ при каких вариантах возможен манибэк,и продаван начинает динамить(например комплектуха накрылась в этот-же вечер по независящим от покупателя причинам)-кто трубу возьмет и поедет свое отжимать,кто тут отпишет гневный отзыв(зависит от степени адекватности покупателя )Про проверку и никаких манибеков смешно читать,полно отзывов про "оживленные на вечер" видюхи,чаще всего без гарантии.Вот манибэк по причинам:не подошел цвет,не помещается в корпус несовместимость с чипсетом,блок питания не вытягивает-"проблемы негров-шерифа не ...." продавец не должен нести никакой ответственности за это,тратить свое время и нервы,из за чужой невнимательности и неосведомленности,железо рабочее-да,остальное проблемы покупателя.ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения