Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Апрелевка Фото: 0
Выражаю огромную благодарность xunger за отличный набор под воду. Замечательный продавец. По-больше бы таких. Все рассказал, на "глупые" вопросы ответил. Дал кучу советов и мыслей для будущих идей. После продажи продолжает отвечать на вопросы. Огромный респект отличному человеку!
Так же выражаю респект Wilfrid Maximus за тайфуны и управлялку ими.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2009 Откуда: глубокое МО
Большое спасибо за железки v1ru$! Всё заявленное рабочим - работает, ! И очень пригодились бонусы в виде повидавших виды корпусов! В итоге однозначно рекомендую данного продавца!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 3
Рекомендую !VAF!, как честного продавца и ответственного человека. Купил у него видеокарту с пересылкой, все было отлично упаковано и отправленно в день оплаты + еще подарил кабель. Спасибо!
Выражаю благодарность товарищу ntv83 за Poweradjust 2 USB Standart. Еще по телефону обрисовал некоторые ньюансы связанные с девайсами, вообщем повел себя как нормальный человек! Днем обговорили детали - вечером он уже подвез их ко мне на работу , с этим тоже очень забавная ситуация случилась . Ну и конечно еще бонусов отсыпал на сумму сопоставимую со стоимостью самих Poweradjust. Вообщем я рекомендую.
И конечно же благодарность Gre4ka за заказы с Амазона, перформанса и watercool.me!
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2009 Откуда: Москва, СВАО
Уважаемые камрады, прошу Вас дать разъяснения по поводу сделки с товарищем Luckier . Предмет сделки: приобретение у Luckier б\у Ipad 2 3g 64gb. Сделка состоялась 19.02.2014 г. Теперь суть проблемы: при покупке на устройстве была установлена прошивка 6.1.2 с джейлбрейком, аппарат работал надлежащим образом до момента сброса настроек и удаления контента предыдущего владельца. При попытки сброса аппарат наглухо зависал и успехом данное действие не завершилось. Мною было принято решение обновиться через Itunes на последнюю официальную прошивку для обхода проблемы. При обновлении на стадии активации на экране планшета увидел следующее уведомление\сообщение: "требуется замена устройства ipad на данном ipad не удается завершить процесс активации, поэтому устройство необходимо заменить"... Погуглив и прозвонив в тех. поддержку apple мне сказали, что аппарат вышел из строя и необходимо его заменить на новый, доплатив 12 т.р., что собственно меня не очень устаивает. Далее, созвонившись с продавцом и описав суть проблемы с требованием вернуть деньги за покупку ненадлежащего качества, получил отказ в возврате денежных средств со следующими пояснениями: "я не знаю как ты его обновлял, у меня все работало исправно, аппарат в ремонте не был и в таком виде принимать обратно я его не буду". После диалога пришли к выводу обратиться в конференцию с просьбой рассудить нас по правилам или мнениям камрадов, что скажут так и поступим. Заранее благодарен, за любые возможные комментарии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения