Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2013 Откуда: Саратов/Москва Фото: 6
Вина за продавцом айпада, так как должен был предупредить как скидывать. (Раз уж знал как прошить на джейл, значит должен был знать как и убрать его и сделать это заранее) Мало ли какие люди бывают и полезут как нибудь настраивать не так. Потому что когда скидываешь через настройки ---->сброс, айпад будет повисать так как джейл не даст ему сбросить настройки на айпаде. Во вторых Айпад не рст ? раз запросил активацию. Вы об этом предупреждали покупателя ? И сам не первый раз с Apple работаю уже. Всегда сбрасывайте джейл перед продажей, очень много случаев бывало так у знакомых косяков с джейлбрейком.
Вина покупателя, раз уж не первый раз с яблоком, могли бы сражу же потребовать убрать джейл раз не устроило, джейл всегда можно увидеть он не как не скроется. Это Хурме и продавцу. Но по большей вине у продавана, так как не предусмотрел всего этого всегда надо делать полный сброс перед продажей, айфона, айпода и так далее. Любой человек делает сброс своего аппарата и удаления всех файлов до полного сброса. А значит чего то не договорил.
с техникой apple общаюсь не первый день. В активе имеются 2 айфона и 2 айпада (жены и ребенка).
Что и как он там его сбрасывал - это проблемы покупателя. Покупаешь аппарат с джейлом, САМ поинтересуйся о ньюансах, ТЕМ БОЛЕЕ, что в планах обязательный сброс. Продавец продал рабочий аппарат, все условия продажи соблюдены, что и как там потом было - проблемы покупателя. Может, сам запорол, забыв, что надо было делать сброс джейла, а теперь делает вид, что не виноват. Утверждать тоже нам тут со 100% вероятности нельзя...никто из нас рядом с каждым из них в момент всех ньюансов не находился. Я сужу только лишь по постам обоих камрадов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2013 Откуда: Саратов/Москва Фото: 6
Цитата:
Что и как он там его сбрасывал - это проблемы покупателя. Покупаешь аппарат с джейлом, САМ поинтересуйся о ньюансах, ТЕМ БОЛЕЕ, что в планах обязательный сброс. Продавец продал рабочий аппарат, все условия продажи соблюдены, что и как там потом было - проблемы покупателя. Может, сам запорол, забыв, что надо было делать сброс джейла, а теперь делает вид, что не виноват. Утверждать тоже нам тут со 100% вероятности нельзя...никто из нас рядом с каждым из них в момент всех ньюансов не находился. Я сужу только лишь по постам обоих камрадов.
С этим согласен, почему и написал там уже про то что покупатель тоже виноват, но по поводу того даже того что он не рст, об этом было сказано ? пока не известно, вот оно и вылезла активация
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2009 Откуда: Москва, СВАО
Уважаемые камрады, с вероятностью на 90% в планшете запорот модем, точнее сбит серийник на нем. На момент работы планшета с прошивкой 6.1.2 планшет уже мог быть с таковой проблемой и обновиться даже с рабочей прошей не получилось бы (это 50% на 50%). Изначально девайс прошивал в ДФУ режиме через ITunes по средствам восстановления, т.е. с минимальными рисками.
Модем мог сдохнуть по причине попытки сброса настроек и контента с установленным джейлбрейком, где продавец собственно и прикладывал руку. Согласен, что и я пытался их сбросить, но тут уже никак дату и время конкретное не зафиксировать, т.е. вполне возможно, что планшет уже был приобретен в таком виде, а именно с рабочей прошей 6.1.2, но без возможности обновления на более свежие прошивки, что собственно меня и не устраивает.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Xyrma возможно, и так. Я шил планшет даже с джейлом через DFU, отлично всё прошивалось...тут как бы да, прийти надо к тому варианту решения проблемы, которая бы устроила вас обоих. Почему бы и правда не обратиться в СЦ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2010 Откуда: Москва
Rokas писал(а):
С этим согласен, почему и написал там уже про то что покупатель тоже виноват, но по поводу того даже того что он не рст, об этом было сказано ? пока не известно, вот оно и вылезла активация
Rokas, вы имеете полное право подозревать, что я что то недоговаривал. По поводу джейла - я его перепрошивал давно по одной из инструкций с 4pda. При продаже планшета у меня не было желания вновь ковыряться на 4pda и смотреть как сбрасывать. Поэтому я сперва сбросил "стандартно", как описал выше. Сбросить не получилось. Времени и желания заморачиваться со сбросом у меня не было. Продавал как есть, о чем сразу предупреждал потенциальных покупателей.
По поводу отсутсвия РСТ: -я об этом говорил -на ipad сзади нет значка РСТ -в комплекте с ipad чек о покупке в интернет-магазине, который ни разу не Re-store.
P.s. комрады, ваше дело, верить или нет. В моей практике до этого было 2 случая с претензиями со стороны покупателей: 1. Продал человеку HTC One X американца на Авито. Пользовался им пару месяцев как телефоном. Соотвтсвенно, в объявлении указал, что с телефоном все гуд. На следующий день он звонит и говорит - не работает wi-fi. ?! Встретились, действительно - сеть видит, но не подключается. Оказывается болезнь. Покупатель отнес тел в СЦ, где ему выставили счет за ремонт в 2500р. Вернул покупателю данную сумму на том и разошлись. 2. Продал также на авито довольно таки древний ноут. Тестили рядом с метро. Все Ок. Звонит вечером - не могу подключиться к Wi-fi. Но Wi-fi 100% рабочий, т.к. я дома через роутер его использовал. Я говорю, не может быть, попробуй еще - не получится, приезжай, попробуем вместе. Звонит через час - все Ок, вай0фай работает. Но мне не нравится твой ноут, он мне не подходит. !?!? Я вежливо объяснил человеку, что я не магазин, и что, если не устраивает мощность проца, которая была заранее известна - то это не ко мне.
Вот данная ситуация с этой продажей ипада лично мне напоминает 2й случай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2013 Откуда: Саратов/Москва Фото: 6
Цитата:
Rokas, вы имеете полное право подозревать, что я что то недоговаривал. По поводу джейла - я его перепрошивал давно по одной из инструкций с 4pda. При продаже планшета у меня не было желания вновь ковыряться на 4pda и смотреть как сбрасывать. Поэтому я сперва сбросил "стандартно", как описал выше. Сбросить не получилось. Времени и желания заморачиваться со сбросом у меня не было. Продавал как есть, о чем сразу предупреждал потенциальных покупателей.
Вам всего лишь надо было сбросить джейл, так как он еще и привязывает, и ранее сохранения только есть у вас на компьютере чтобы восстановить айпад в состояние планшета без джейлбрейка. В этом ваш косяк, так как с айтюнсом это самый геморой у яблоков, и джейлбрейками. Ну а по поводу РСТ тогда да, раз это было сказано. То по поводу этого я ничего не говорю. Просто некоторые люди не до конца знают что делает джейл, так же как и вы не знали что он не сброситься до заводских настроек, пока стоит джейл. А это минус. А так как я понял, планшет прошился ? но требует активации, так как он не рст. Был у меня случай с европейским самсунгом девушки, тоже требовал активации сим карты после прошивки.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2009 Откуда: Москва, СВАО
Luckier ай нехорошо, про то что нравится или нет, я не слова не говорил, если бы все работало - претензий по внешнему и виду и т.п. вещам не было... Тем более не первая сделка с Вами была совершена, так же брал ноутбуки 4 или 5 штук, и с трещинами и прочим, если все работает - то оно и до сих пор работает и нареканий никогда не было и отзывался про Вас только хорошими словами. Выше я отписал, что проблема могла произойти как по моей так и по Вашей вине, чему Вы, мягко говоря, должного внимания не уделили, а написали какую-то бредятину не "в тему" (ИМХО). И предложил в личке обоюдное решение, без намеков на полный возврат денег, что считаю совершенно справедливым решением спора...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2010 Откуда: Москва
Спасибо за мнение, Rokas
Rokas писал(а):
Вам всего лишь надо было сбросить джейл, так как он еще и привязывает, и ранее сохранения только есть у вас на компьютере чтобы восстановить айпад в состояние планшета без джейлбрейка. В этом ваш косяк, так как с айтюнсом это самый геморой у яблоков, и джейлбрейками.
Xyrma писал(а):
проблема могла произойти как по моей так и по Вашей вине, чему Вы, мягко говоря, должного внимания не уделили
Я не настолько продвинутый пользователь apple. О всех телодвижениях с ipad я сразу сообщал потенциальным покупателям, в т.ч. Xyrma На компе, на котором я делал джейл давно уже все снесено и поставлено заново))) Просто, исходя из Вашей логики продавать можно только девственно чистый девайс с толстенной инструкцией по использованию. И ни дай бог, покупатель попадет в ситуацию, которая не описана в инструкции))) Все - забирай "кирпич" обратно))
Последний раз редактировалось Luckier 24.02.2014 10:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2009 Откуда: Москва, СВАО
Luckier исходя из Ваших слов:
Luckier писал(а):
1. Продал человеку HTC One X американца на Авито. Пользовался им пару месяцев как телефоном. Соотвтсвенно, в объявлении указал, что с телефоном все гуд. На следующий день он звонит и говорит - не работает wi-fi. ?! Встретились, действительно - сеть видит, но не подключается. Оказывается болезнь. Покупатель отнес тел в СЦ, где ему выставили счет за ремонт в 2500р. Вернул покупателю данную сумму на том и разошлись.
делаю вывод: не работает wifi - ремонт за счет продавца. В моем случае сбит серийник на модеме (о чем Вы вероятнее всего тоже не могли знать) - "моя хата с краю, ничего не знаю", проблема железная, решать и так предложил уже обоюдно, т.к. понимаю, что вина как и на мне, так и на Вас может висеть. А по Вашим словам: "ну значит тебе не повезло, т.к. с моей прошивкой и с моими данными айпад исправно работал (возможно со сбитым серийником на модеме), и то что свои данные ты туда не занесешь и на новую прошивку не перейдешь, это уже не мои проблемы" , можно только делать вывод о Вашей добропорядочности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2010 Откуда: Москва
Мы с товарищем Xyrma договорились, что сделаем так, как рассудят комрады, т.е.: 1. моя вина 2. вина Xyrma 3. оба виноваты
Я, пожалуй предложу еще один вариант. Дело не в деньгах, я на самом деле уверен, что продал рабочий планшет, который, при грамотном подходе можно было сбросить/обновить прошивку. Предлагаю мне и Xyrma поучаствовать в благотворительности следующим образом: сегодня, через сбер я перечислю в любой изветсный благотворительный фонд (например, "Подари жизнь", или "Русфонд" или еще какой) сумму продажи ipad, а именно 8500р. Квитанцию оплаты , само собой, выложу на общее обозрение. Т.о. с экономической т.з. я останусь и без денег, и без ipad. Товарищ Xyrma останется без денег, но с ipad, который он либо восстановит, либо продаст далее энтузиастам на том же авито.
Xyrma, согласен на такое решение?
p.s. интерсно также узнать мнение комрадов, на предложенное мной решение проблемы:)
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2009 Откуда: Москва, СВАО
Luckier писал(а):
Я, пожалуй предложу еще один вариант. Дело не в деньгах, я на самом деле уверен, что продал рабочий планшет, который, при грамотном подходе можно было сбросить/обновить прошивку. Предлагаю мне и Xyrma поучаствовать в благотворительности следующим образом: сегодня, через сбер я перечислю в любой изветсный благотворительный фонд (например, "Подари жизнь", или "Русфонд" или еще какой) сумму продажи ipad, а именно 8500р. Квитанцию оплаты , само собой, выложу на общее обозрение. Т.о. с экономической т.з. я останусь и без денег, и без ipad. Товарищ Xyrma останется без денег, но с ipad, который он либо восстановит, либо продаст далее энтузиастам на том же авито.
Xyrma, согласен на такое решение?
а какой мне смысл оставлять кого-то без денег и без планшета и прочего? Я совершил с Вами сделку, целью которой было получение оборудования в надлежащем техническом состоянии в свое личное пользование, ничего другого я на свою пятую точку, поверьте, не искал))). Что касается ден. знаков, как мое мнение, это все мелочи жизни, ну по крайней мере в моем случае, за других не буду говорить, тут вся суть в справедливости. А как распоряжаться Вам своими финансами, решать только Вам и в это я свой нос уж точно не засуну. Исходя из вышесказанного, считаю справедливым оставить сложившуюся ситуацию на "всеобщий камрадский суд".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2010 Откуда: Москва
))) ок. пусть остаются 3 варианта. Хотя, скажу честно, я другого ожидал, тем более, что "Что касается ден. знаков, как мое мнение, это все мелочи жизни".
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Luckier Xyrma Обоим сгонять в СЦ, починить. Оплата Ремонта пополам.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения