Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Ленинград - NYC Фото: 17
Рекомендую Asuscool: купил него HDD WD15EARS, SMART совпадает с опубликованным продавцом. Встретились в удобном месте в удобное время, не смотря на то, что человек живёт далеко от центра города.
Opposit Как ни странно, договорённостей о проверке в течение месяца не было. Манибэк тоже не оговаривася. Покупатель заявляет что сисадмин со стажем, тем не менее, не нашёл возможности протестировать блок питания при получении. Заявляет что лучше б купил (у себя же в городе, вроде) Corsair 1200i за 8 тысяч, но прочему-то предпочёл взять у меня, потратив на всё 8500. Со своей стороны - мне, ради сомнительной выгоды репутацию портить нет желания. С другой - действительно, я не знаю что он там месяц делал.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Да, купил месяц назад у BattleSerg блок питания Corsair 1200. Стоял выбор между его и БП Corsair 1200i от не без известного "Atheros" (Москва). Решил взять у BattleSerg, так как за посылку я выложил еще 1 000р, чт ов итоге мне обошлось в 8 500. Если бы брал Corsair 1200i то цена была бы уже почти 9 000р. разница между ними не большая, вот и взял Corsair 1200. Начнем с того что продавец отправлял непонятной компанией, вместо Почтой России. Узнал я об этом, когда перевел ему 7 500р. Это первый негатив у меня уже появился. Через неделю пришла посылка. На радости поехал и забрал. Приехал, вскрыл, посмотрел что все нормально, пломба на месте, в сумочке куча проводов. Пофоткал, похвастался перед друзьями, собрал назад и положил на полочку, в ожидании корпуса. Почему не проверял ? Да потому что понадеялся на адекватность человека: его возраст (вроде как 36 лет) и куча положительных отзывов. Вчера приехал ко мне корпус. Начал собирать системник. Когда дело дошло до периферии в лице куча HDD, SSD, DVD то я приофигел. Как выяснилось что этих проводов вообще нету. Что есть а что нету, он сам процитировал мое сообщение. Пришлось с другого пк снимать переходники. Подключил а пара HDD не запускаются. Как оказалось разъем не работает. Подключил в соседний - заработало. Сегодня вечером залезу с тестером и сделаю замер напряжения. При покупке, раз 5 спросил про состояние БП, на что ответ был идеальное. И вот это идеал ? Боюсь представить что не идеал тогда для Вас...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
а Вы выложите фотографии со стороны вентилятора и разъемов на момент отправки, что бы было видно тонну пыли, которую я несколько часов выдувал что бы он хоть стал немного похож на приемлемый товар.
BattleSerg писал(а):
Месяц назад продал товарищу kimster08 блок питания.
BattleSerg писал(а):
в течение месяца не было.
BattleSerg писал(а):
я не знаю что он там месяц делал.
Вы адекватный человек ? Зачем нагло врать всей публике ?
#77
2 недели эта посылка шла до меня, хотя ПР едет обычно неделю. 2 недели он лежал в состоянии покоя.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
BattleSerg писал(а):
Я просто придираюсь, или мне не кажется что блок только установили?
Не очень понятно в чем проблема? Пыль? Так и там и там вроде одинаково. А так kimster08 в переписке так и написал, что только установил. To kimster08: как-то не очень красиво писать сейчас про "непонятную компанию", если ранее был оставлен положительный отзыв со словами "все отлично". Про комплект: там точно недостающее должно быть в комплекте? Может оно идет опционально, в зависимости от региона поставки? Хотя у самого корсар, кажись там полный набор кабелей... По разъемам: я бы в тп корсара написал, неисправность это или какая-то хитрая особенность. Если неисправность - косяк. Но тут уже слово одного, что "все у меня работало", против слова другого, что "раз включил, а оно не работает". Правого и виноватого определить будет сложно. Если бы я был продавцом, я бы упирал на срок - даже за 2 недели проверить дорогостоящую вещь можно было. Если нет, хотя б договорились о сроке проверки. Но комплектные кабели, если они действительно должны быть в комплекте, выслал бы. Или как-то компенсировал.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Opposit писал(а):
"все отлично".
забираю отзыв, да и что можно понять под "все отлично". Да я сделал 100% предоплату, да я получил посылку. Если обратить внимание на другие отзывы, я там пишу что все работает. Претензий не имею.
Opposit писал(а):
Про комплект: там точно недостающее должно быть в комплекте?
точно, офф сайт и разные обзоры вчера листало до утра, везде полный комплект. Опциона ни какого нету.
Opposit писал(а):
По разъемам: я бы в тп корсара написал, неисправность это или какая-то хитрая особенность. Если неисправность - косяк. Но тут уже слово одного, что "все у меня работало", против слова другого, что "раз включил, а оно не работает".
сегодня вечером, после работы еще раз попробую. Может не дожал до конца. В любом случае, сделаю полный замер по всем разъемам.
Opposit писал(а):
Если бы я был продавцом, я бы упирал на срок - даже за 2 недели проверить дорогостоящую вещь можно было. Если нет, хотя б договорились о сроке проверки.
Возраст и положительные отзывы продавца сыграли свою роль.
Opposit писал(а):
Но комплектные кабели, если они действительно должны быть в комплекте, выслал бы. Или как-то компенсировал.
Вот именно. Если бы не нерабочий разъем, я бы еще согласился бы что бы он выслал мне не достающие провода, так как без них это не БП. Периферию нечем подключать. НО тут еще играет роль рабочий\нерабочий разъем. Сегодняшняя проверка покажет. Если все работает, жду провода. Компенсация не нужна. Мне от этого легче не станет. Если не работает, то только возврат. По хорошему или плохому не от меня зависит. Я не однократно спрашивал состояние и комплектность.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
не надо врать. я 4 числа забрал его с вашей NoName фирмы. Прошло 2 недели.
1)Я и не вру. БП продан месяц назад. Другое дело, когда Вы его на руки получили. Остальное лишь отсыл к комментарию выше. 2) Автотрейдинг - уважаемая транспортная компания, а не NoName. 3)По истечении двух недель, девайс даже в магазине не примут.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
BattleSerg писал(а):
kimster08 Не надо пены. Отправляйте мне блок питания. Я отнесу его в гарантийный и оттуда будем дальше думать.
Это я теперь еще должно опять за посылку платить ? Не много ли хотите ? Отправлю наложенном платежом, с 100% возвратом денег. Сумму и реквизиты я обозначил вам в личном сообщении. Доверия к Вам уже нет. Да и ГО с Вас спросят полный комплект, которого у Вас нету.
BattleSerg писал(а):
3)По истечении двух недель, девайс даже в магазине не примут.
плохо знаете законы.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
kimster08 писал(а):
забираю отзыв, да и что можно понять под "все отлично".
Как минимум, если ПОСЛЕ получения было "все отлично", то раньше вопросов из-за транспортной компании не было. Если же под "отлично" кто-то имеет ввиду, что есть ряд косяков, то вопрос также к написавшему "отлично". В любом случае, как я понимаю, продавец пошел навстречу, поэтому пока дополнительных разбирательств не требуется. Удачи обоим в разрешении спорного момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
BattleSerg писал(а):
Не надо пены. Отправляйте мне блок питания. Я отнесу его в гарантийный и оттуда будем дальше думать.
А вот это здраво. СЦ покажет кто где ..... Единственное что, мне не понравились ваши некоторые выражения, например: По поводу проводов - сгрёб какие были - если Вы ответственный продавец, то как так можно отнестись к продаже? Надо открывать nix и проверять весь комплект, есть или нету, если чего то не хватает, чётко это указывать. Что касается фотографии, действительно придираетесь, что можно определить по Вашей фотографии, только то, что такой БП существует на свете и он лежит в коробке. Ну а определять по фотографиям слои пыли это конечно чуднО.... Если продавец прав, что выдувал из него много пыли, так же не хорошо. Не подумайте, не встаю ни на чью сторону. Если Вы оба адекватные и никто из Вас не врёт, должны решить проблему в спокойном ключе.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
BattleSerg писал(а):
Отправляйте мне блок питания.
Ждать 2 недели пока он до Вас дойдет, потом ждать овер месяцев пока они там соизволят вынести вердикт и потом непонятно чего ожидать от Вас. Верните мне деньги и что хотите то и делайте с ним. Из-за Вас я теперь еще 2-3 месяца буду без ПК ?
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Shurik006 писал(а):
Если продавец прав, что выдувал из него много пыли, так же не хорошо.
Наверно Вы хотели сказать "Покупатель". Да, я действительно потратил баллончик сжатого воздуха что бы снять всю пыль с него, особенно с грили над вентилятором, там просто залежи были по углам. И маленькую пачку влажных салфеток - вытирая сам БП, некоторые провода (которые были использованы) и саму сумочку, которая тоже вся в пыли была. На этом моменте я второй негатив словил, думая можно было и почистить его... Ну вчера вообще башню сорвало. Не полный комплект + не понятки с разъемом(ами).
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
kimster08 писал(а):
потом ждать овер месяцев пока они там соизволят вынести вердикт
Хм... по прошествии скольки-то дней, даже в магазине примут только через сервис-центр, в котором устройство пролежит будет тестироваться не один день. В общем лично для меня позиция покупателя в данном случае несколько непонятная. Сам затянул с проверкой дорогостоящей вещи (это если верить, что она просто лежала. с позиции продавца это явно бы вызвало вопросы), а сейчас "хочу все быстро, сиюминуту и так как я хочу". Ну да ладно, хотели мнений, я высказался, дальше продолжать для меня бессмысленно. Еще раз пожелаю удачи в разрешении конфликта. ЗЫ: сам давно сталкивался с покупкой неисправной комплектухи здесь, о чем отписывался. Поэтому вопрос "животрепещущий".
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Opposit писал(а):
В общем лично для меня позиция покупателя в данном случае несколько непонятная.
Поставьте себя на мое место. После всего этого, Вы бы доверились продавцу ? Отправить назад БП и ждать, не понятного чего. Может он его угробил и продал мне, а теперь предлагает отправить его назад ему, что бы сдать в СЦ, в котором могут отказать (и откажут, так комплект не полный) и в итоге ни денег, ни БП...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
kimster08 писал(а):
Поставьте себя на мое место. После всего этого, Вы бы доверились продавцу ?
Затрудняюсь ответить. Если поставить себя на место покупателя (и принять все слова за правду), то конечно не доверился бы. Но, точно так же, если поставить себя на место продавца (и также принять все его слова за правду), я бы не очень доверился и такому покупателю, который сначала пишет, что все отлично, а потом выясняется, что и транспортная компания не устраивала и внешний вид совершенно не устроил. А потом еще и оказалось, что за две недели устройство не было проверено (даже комплект), и уже затем оказалось, что что-то не работает. Вот по комплектности вопросов не осталось. Если продавец признал, что "сгреб что было", а покупатель говорит, что не раз уточнял по состоянию и комплектности, то тут уже явно косяк продавца. По работоспособности - спорно. Один говорит, что все работало, другой, что за две недели не было возможности проверить, а сейчас вдруг выяснилось, что не работает. При этом проверка и манибэк никак не оговаривались. При этом никаких доказательств нет (да и быть не может), что у продавца действительно все работало, а покупатель не проводил какие-либо эксперименты или просто неверные действия (или может появился другой вариант и этот БП нужно под любым предлогом вернуть). В общем все неоднозначно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения