Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
SanX писал(а):
Поддержу TyPuCToZ .)
- а вот я не поддержу, ведь продавец не обманывал покупателя, товар специфический, чай не блондинка покупает, покупатель мог и обзоры почитать, где указывается длина провода, подсчитать, подойдёт ему или нет... Да к тому-же, может на деталь были два покупателя, а другому пришлось отказать и в итоге потеря денег.
ЗЫ: только если как вариант покупатель приезжает домой к продавцу в удобное время и приносит бутылку коньяка за упущенную выгоду.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Откуда: Питер Фото: 132
MerkaVa, продавца за язык никто не тянул ведь. Если бы манибэк не оговаривался, можно было бы встать на сторону продавца: "всё работает? какие тогда вопросы?". Но обещать манибэк и отказываться от его исполнения (тем более в самом лёгком для продавца варианте - обмене на другой БП) - это неправильно.
ЗЫ: только если как вариант покупатель приезжает домой к продавцу в удобное время и приносит бутылку коньяка за упущенную выгоду.
Хеннеси или Камю? XQ подойдет? зы. Вам уважаемый, как и вашему товарищу, снова нужно перечитать, что такое манибэк и с чем его едят. Что он не въедет, что вы (если конечно вы не едины в двух лицах).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Москва
ONV за языком следи и хамить людям перестань,ты что за цирк вообще устроил?явно вы товарищ неадекватный,про манибек сказал что в случае неисправности поменяю,про провода речи не шло,если бы ты сразу с4казал что вот может по длинне не хватит и тд,я бы сказал что не поменяю,манибек давал на работоспособность,сразу это сказал. длину проводов не считаю неисправностью,вы сразу конкретно пишите что нужно,вам и ответят про длину проводов или скинут вам описание,если вы не в состоянии найти описание данного блока в силу нехватки серого вещ-ва.TyPuCToZ покупатель мог сразу уточнить нужные ему детали,с блоком я его не обманул и свои обязанности выполнил. манибек давал на работоспособность и сказал ему чтобы как проверит,отписался.я не виноват что ему больше приглянулся другой блок и тд.я сказал что было,человек дал добро,мы встретились и я отдал абсолютно исправный блок в том комплекте какой у меня был. если же у него есть претензии по длине кабелей,то тут пусть обращается к производителю,я этот блок не производил.а то что он так брызжет выделениями уже не моя вина.я выполнил свою часть сделки в полном размере,если бы человек сразу уточнил про манибек в случае нехватки длины и прочее,ему бы точно ответили.а так впервые сталкиваюсь с такими трудностями ввиду нехватки длины кабелей,это даже смешно.и явно человеку нечего делать раз он с горящим пуканом 2ой день пытается доказать свою правоту,и насрать в как можно большем кол-ве тем.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Поддержу _Makaveli_. Устройство было продано рабочее. А то что не устроила длина проводов, к манибеку отношения не имеет.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
ONV Встану на сторону продавца (_Makaveli_). То, что Вам отказали в возврате\обмене по причине коротких для Вашего конфига кабелей - это нормальная ситуация. Я бы на месте продавца точно так же отказал в обмене по этой причине. А понятие "манибэк" у каждого своё. За неисправный блок Вам бы вернули деньги. Вы же купили на 100% исправное устройство и решили оставить негативный отзыв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 22
в поддержку "манибека", как такового: как ни крути, а изначально это все-таки "возврат денег". Не "warranty", не "free replacement".. . и тут говорится только о факте возврата и именно денег, условия не оговорены. есть безусловный манибек, технический и пр. это оговаривается отдельно. сам по себе "голый" манибек допускает даже перемену настроения у купившего в оговоренный срок, если он дан. Все обговаривается дополнительно. Опять же, манибек - обоюдовыгодная тема: продаваемый лот становится более привлекательным, а покупатель имеет некую возможность посмотреть товар. Поэтому, если он дан без доп. условий и оговоренные сроки соблюдены - он должен быть.
ONV за языком следи и хамить людям перестань,ты что за цирк вообще устроил?явно вы товарищ неадекватный...и явно человеку нечего делать раз он с горящим пуканом 2ой день пытается доказать свою правоту,и насрать в как можно большем кол-ве тем.
Ты за языком следи. Достаточно почитать твои посты, чтобы понять, что ты двух предложений связать не можешь. И быдлятину свою здесь не выказывай. И я сам определю, что мне делать: а именно донести до людей особенности сделок с тобой. Вторая тема, снова блок питания и снова ты там с негативом фигурируешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Походу тут некоторые не совсем здоровы. Вы покупаете вещь с рук, почему вам кто-то должен отдать деньги/заменить если вам что-то не подошло по цвету или фасону? Вам что неисправную вещь отказываются менять?
ЗЫ: во всех следующих темах пожалуй буду писать крупным текстом что манибэк на случай возможной неисправности оборудования.
ONV, да и кстати можно фото того, как у вас провода коротко уложились и желательно с двух сторон.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Граждане, стоит разграничивать понятие работоспособности и манибэка. Манибэк по своей сути - возврат денег без объяснения причин. Приобретая вещь б/у - требовать манибэк - верх хамства. Здесь же не магазин вам - захотел купил, попользовался пару-тройку дней, тут вдруг цвет не понравился - нужно вернуть. Не пользуйтесь этим новомодным словом, если не знаете его значение, если же знаете - просто идите в магазин и не любите никому мозги. ПС - пользуйтесь родной речью, так понятнее. Время на проверку - это время на проверку, а не что-то иное. Особенности товара - это в первую очередь ваш головняк еще до покупки - вы приобретаете товар б/у, если товар по итогам рабочий, но вас что-то не устраивает - прав в этой ситуации исключительно продавец. Вам никто не запрещает гуглить и задавать вопросы до покупки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
спасибо ALEXpc как покупателю ) быстро договорились, быстро совершили продажу/покупку...надеюсь у него тоже никаких претензий нет ) а то при покупке проверку не проводили... но я пообещал , что если вдруг что не так- готов выслушать все претензии по работоспособности ))
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
+1 на месте _Makaveli_ слал бы всех с "коротенькими проводами" подальше!продавцам - пишите в темах по продаже : манибек только в случае несоответствия описанию,случаи с тем,что покупателю вдруг не понравился цвет,не являются основаниями для требования манибека на б/у товар.с таким успехом могу обзвонить всех продавцов с конференции,у которых есть манибек,взять у них всех всего понемножку,погонять пару дней,а потом вернуть,типо провода коротенькие...
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
По поводу чп с Corsair 1200 - нашёл ещё один SATA провод (был "заимствован" племянником), в плюс к тем, что были на фото. Все вместе отправлены комраду kimster08 почтой России, 1ым классом.
Благодарю vendigolio за неисправный БП Особо хочется отметить оперативность, с которой удалось обо всем договориться. Утром стулья - утром деньги, перефразируя классиков. А блок питания, я надеюсь, сможет починить мой знакомый
В В свою очередь, рекомендую mskown! Желаю удачи с починкой БП!!
Огромной спасибо vendigolio за камень, мать и память, все в отличном состоянии, безупречно работает и безгранично радует ). Сам же объект обсуждения очень ответственный, пунктуальный и приятный продавец . Рекомендую! Спасибо, Павел, было приятно иметь с тобой дело!
Огромной спасибо vendigolio за камень, мать и память, все в отличном состоянии, безупречно работает и безгранично радует ). Сам же объект обсуждения очень ответственный, пунктуальный и приятный продавец . Рекомендую! Спасибо, Павел, было приятно иметь с тобой дело!
Спасибо за отзыв! В свою очередь рекомендую Munchen как хорошего покупателя, с которым можно легко договориться и приятно иметь дело! Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения