Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
Люди хочу вынести на обсуждение ,одну неприятную ситуацию . 20.12.2016 товарищу Impressive была переведена сумма 6350р за материнскую плату Gigabyte GA-Z97X-Gaming G1 с пересылом из г. Северск , #77 Отправил он её только через неделю 27.12.2016 (ну ладно всякое бывает не мог человек раньше ), посылка пришла в мое почтовое отделение 9.01.2017 , посылку я получил 11.01.2017. Материнская плата была упакована в почтовый пакет, обувную коробку красного цвета и антистатический пакет . Сверху и снизу была проложена бумагой, по бокам ничем проложена не была и упиралась по сути в коробку, коробка была без внешних повреждений как и почтовый пакет. #77
Когда я все распаковал я увидел два скола в нижней части платы , с левой стороны небольшой скол и с правой большой скол. #77 , #77
Далее я попытался проверить материнку, по итогу выяснилось что у материнской платы не работает не один из 4 pci-express 16x слотов, пробовал 3 разные видеокарты, материнка просто не видит карту и загружается на встроенной графике.
После многочисленных танцев с бубном 11.01.2017 было написано в личку товарищу Impressive о том что есть проблема c pci-express слотами и не ронялась ли материнка.
На что мне 11.01.2017 был да ответ "Что материнка была в состоянии близкому к новой. Разгоном не занимался, ПК был своеобразным медиацентром для просмотра видео контента в высоком разрешении на ТВ, проц стоял i5-4460, в дискретной видеокарте нужны не было." (Человек либо не проверял её перед отправкой, либо заведомо знал что она с дефектом)
11.01.2017 Я ему написал что мне наполовину рабочая материнка не нужна.
11.01.2017 Он мне ответил " Для меня она сейчас аналогично не представляет особого интереса. Проблема в том, что у материнской платы оставалась гарантия, примерно месяц, и теперь из-за косяков, скорее-всего, почты России, магазин ее обратно не примет, даже для ремонта, не говоря уже о возврате средств. Ситуация со всеми неработающими слотами тоже выглядит не очень правдоподобно, ибо с платой в режиме обычного пользования не могло случиться ровным счетом ничего."
11.01.2017 Я ему написал "То есть получается, благодаря почте России из ваших слов исключительно я должен попасть на деньги? Правдоподобно или нет, но слоты, все слоты 16х попрошу заметить не работают, и как понимаю работали они до отправки вам тоже не известно."
12.01.2017 Он мне ответил что " Я отправлял Вам материнку без дефекта, в отличном состоянии. Вам она пришла с дефектом, с неработающими слотами PCI-E и с внешним видом далеким от отличного. Вы элементарно не вскрыли посылку на почте, чтобы предотвратить риск по причине халатности работников почты, хотя заказываете с таких магазинов, как CU. Как я уже сказал, плата была на гарантии, и если бы не этот дефект, я мог бы сдать ее на ремонт / вернуть за нее средства. Я Вас спрашивал про варианты развития событий, Вы не предложили ни одного, только лишь, что плата Вам не нужна. Мне сейчас с ней что делать?"
12.01.2017 Я ему написал " Я не знаю в каком состоянии вы отправляли мне материнскую плату.Зато знаю что плата пришла с нерабочими слотами Pci-Express и дефектами по внешнему виду. Если я не вижу дефектов упаковки то и не вижу причин для вскрытия посылки на почте, и смысл её вскрывать если она идет как обычная посылка без ценности? Хорошо, давайте сумму ущерба так сказать пополам разделим, а то получается , как бы почта виновата, а на деньги только я попаду."
Сегодня уже 16.01.2017 а какого-либо ответа так и не последовало.
Вот хотелось бы услышать мнение сообщества, по поводу сложившейся ситуации.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
Ded_Pybanok Я в обязательном порядке делаю фотографии всего, что продается с отправкой. Если не сделал - 100% мой косяк.
Второй момент - Запаковка должна быть с учетом особенностей почты. Это тоже вина продавца. Очевидная.
Третий - если посылка застрахована, то действительно, лучше вскрывать на месте. Это позволит хотя бы попытаться стребовать возмещение с почты.
Поэтому в данном случае продавец на 99% неправ.
Один процент я оставляю на то, что уж больно жуткое повреждение текстолита. Чтобы так сколоть плату, ее надо грохнуть без ничего. Картонная коробка худо-бедно распределит нагрузку и плата либо лопнет вся, либо не пострадает. Ну мне так кажется. Слава богу, не проверял.
Так что теоретически продавец может и должен оправдываться, выкладывая фотки на фоне газеты с похожей датой и явным отсутствием механических повреждений на плате.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
mentoza Так я тоже всегда перед отправкой делаю фото, причем если требуется и видео работы снимаю. Если страховку не просят я не делаю, но упаковываю всегда хорошо.
Последний раз редактировалось Ded_Pybanok 16.01.2017 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2015 Фото: 1
Ded_Pybanok с этим парнем уже были непонятки, посмотри профильную. Надо было тебе раньше за это почитать. Тогда и про фотки не забыл бы у него спросить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Пермь
Ded_Pybanok писал(а):
Люди хочу вынести на обсуждение ,одну неприятную ситуацию . ... Вот хотелось бы услышать мнение сообщества, по поводу сложившейся ситуации.
Я бы сказал, глядя на единственное исходное фото от продавца, что повреждения на плате уже имелись на момент продажи. Раздолбанный угол как-то неестественно затемнен, либо бликует отлично от всего остального текстолита (т.е. уже погнут), либо зафотошоплен. Если плата в коробке лежала плотно, а углы у коробки явно не повреждены, то в коробке таких повреждений плата получить не могла! Я бы, если честно, тоже не додумался просить у продавца фото каждого угла, каждого ребра платы. Но вот контрольный вопрос - "все ли порты/слоты проверены и рабочие?", - всегда задавал и, если продавец не мог ответить утвердительно, то просил заранее проверить. Была ситуация, когда человек так вот по моей просьбе проверил и выяснил, что что-то не запустилось, о чем сам не знал. Другое дело, что общался я только с людьми с большим количеством положительных отзывов в этой теме, а с данным продавцом, после прежних его перепалок тут с покупателем, я бы не рискнул иметь дело, ненадежно как-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2009 Откуда: М.О., Люберцы Фото: 16
Выражаю огромную благодарность товарищу Sabius за скальпирование 3770К. На его работу смотрел не отрывая взгляда, настолько завораживает. По итогу проц скинул 18 градусов. Удачи Вам и всего доброго Sabius!
_________________ AMD Ryzen 3600 4.2 Ghz, Asus ROG Strix X470-F Gaming, Ballistix Sport LT BLS2K8G4D32AESBK 2x8, PowerColor RX 5700XT Red Devil
Огромная благодарность комраду dmnaz за пару EK-Vardar F1-120. Вертушки нулевые!!! Еще и за терпение так как я, "тормоз", продинамил первую назначенную встречу Вообщем мои рекомендации!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2016 Откуда: Москва Фото: 0
Спасибо Cillian33 за обмен крутиляторов на дензнаки! Форс-мажоры бывают у всех, поэтому никаких неудобств, переназначили встречу, слегка пообщались, только положительные впечатления Рекомендую комрада к всяческим сделкам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб Фото: 1
Ded_Pybanok
1) Я согласен на все 100% с NightCrawler - дефект явно не из-за Почты, дефект от жёсткого падения/удара платы. Текстолит так расслоён - вывод очевиден. - 2) Упаковка просто ПОЗОР ! Мать отправил лишь бы отправить её..... ЖЕСТЬ просто ! - 3) Фотки должен делать живые каждый АДЕКВАТНЫЙ продавец. Я не могу понять их отсутствие ! - ЛЕНЬ или Обман заведомо ? ? ? - 4) Обязательный возврат денег или проси модератора или Администратора, чтоб закрыл доступ на форум полностью.
На дворе 2017 год - обман и подстава в Барахолке не должна быть даже от тех, у кого регистрация старая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2011 Фото: 12
Ded_Pybanok внимательно смотри на правый нижний угол с той фотки что у тебя была изначально.
#77
Там уже была тень от этого повреждения!
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: Повреждение слева тоже было изначально, это так же видно по фотке если приглядеться... Сразу в полицию обращайся, иногда палочная сис-ма даёт свои плоды!
_________________ Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2014 Откуда: Челябинск Фото: 0
Ded_Pybanok считаю что Вы правы - пытался как то раз старую видеокарточку сломать руками или об стенку - это не так просто! а с учетом коробки таких повреждений получить почтой РФ НЕВОЗМОЖНО! Куски оторванного текстолита были в коробке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2015 Откуда: Томск Фото: 7
Слишком много недоговорок и явных сокрытий частей переписки, начиная с самого начала. Интересно, зачем? 1)
Ded_Pybanok писал(а):
Материнская плата была упакована в почтовый пакет, обувную коробку красного цвета и антистатический пакет . Сверху и снизу была проложена бумагой, по бокам ничем проложена не была и упиралась по сути в коробку, коробка была без внешних повреждений как и почтовый пакет.
Верно, упаковка, соответствующая оплаченных Вами средств за нее. Только дорога туда (в г. Мытищи) стоит 304 рубля, почтовый пакет еще 40 рублей. Вы изначально оплатили самый минимум за отправку, но требуете хорошей упаковки с продавца. За свои средства он должен ее Вам делать? Не считая расходов до почты и обратно на бензин и пр. Не посчитали нужным, наверное. 2)
Ded_Pybanok писал(а):
Когда я все распаковал я увидел два скола в нижней части платы
Странно, а в ЛС Вы мне написали только про один скол, в правой нижней части. Вот оригинал того сообщения:
#77
Сейчас уже появился второй скол, в левой нижней части. Хотелось бы узнать его истинное происхождение. Так же, Вами была загружена в галерею фотография с этим сколом и отправлена мне 11.01.2017 19:59 посредством ЛС, там повреждения правого угла были несколько иными. На сегодняшний день - фотография по ссылке удалена из галереи. Вопрос, по какой причине? И не могли бы Вы загрузить ее обратно, и вынести на суд общественности?
Зачем Вы стали проверять дефектную плату, если она Вам стала не нужна после обнаружения оного? 4)
Ded_Pybanok писал(а):
На что мне 11.01.2017 был да ответ
Почему Вы не скопировали то сообщение полностью, а лишь часть его? Оригинал выглядит следующим образом:
#77
Вы же борец за правду, но при этом пытаетесь скрыть нюансы переписки (от которых, в принципе, зависит многое), как же так? 5)
Ded_Pybanok писал(а):
11.01.2017 Я ему написал что мне наполовину рабочая материнка не нужна.
До этого момента было написано еще 4 наших с Вами сообщения. Два из которых напрямую относятся к пункту 2. Налицо - явный факт сокрытия переписки, в свою пользу. Подчеркну - на суде общественности. 6)
Nouneim71 писал(а):
фотки перед покупкой ты у него стребовал?
Ded_Pybanok писал(а):
К сожалению нет.
Ded_Pybanok писал(а):
Так я тоже всегда перед отправкой делаю фото, причем если требуется и видео работы снимаю.
24.12.2016 21:00 было написано личное сообщение данному индивидууму следующего содержания:
#77
Особый интерес представляет последнее предложение. В нем было предложено сделать фото или видео состояния платы. На это сообщения Вы не ответили ничего. Значит, делаем из этого вывод, что фотки платы Вам были не нужны, либо Вы их не запросили на случай кривых ручек форс-мажора при установке платы, либо по иным причинам.
Теперь по существу. Вы в первом своем ЛС указали именно на отправку обычной почтой, хотя у Вас был выбор из Почты России или ТК (в данном случае - DPD), которая есть в г. Мытищи. Соответственно, все риски перекладываются на Вас. Более того, я уже отправлял одному покупателю этой транспортной компанией в г. Уссурийск, и посылка дошла в идеальном состоянии, как и МФУ, находящийся в ней, что было подтверждено даже самим покупателем. При том, что посылка не имела какую-либо иную упаковку, кроме заводской. Вы не вскрыли посылку на почте, при получении. Хотя бы, эти действия позволили исключить Вашу вину в данной ситуации. Вы же не обратили внимание на дефект даже после его обнаружения, попробовали подключить плату и только после всех процедур сделали фото, которое отправили мне. Что происходило с платой, начиная с момента получения посылки, и заканчивая ее фотографированием - известно только Вам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
Выражаю благодарность камраду tms за помпу с резом! Все приехало в лучшем виде и отлично упакованным. Работает! Категорически рекомендую к сотрудничеству!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения