Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Ну и мои благодарности известному "водянщику" Gre4ka. Во-первых, за заказ из PCS, всё аккуратно и без особых проблем. Потом как оказалось, фитинг попался бракованным, Дэн без проблем согласился вернуть за него деньги, но сам решил проблему потом просто, возврат не понадобился, но сам факт согласия на возврат - это плюс. Потом заказали другой фитинг из overhard, так же спасибо ему за помощь в выборе. Фитинг так же оказался не подходящим, в очередной раз согласился на замену. В итоге по моей вине фитинг оказался не подлежащим ГО возврату, я отдал деньги за него, но сам Дэн взял меньше, чем стоил, за это отдельное спасибо. В общем, как человек, продавец, советчик - рекомендован.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2003 Откуда: дровишки?
Gre4ka Денис спасибо большое, за индивидуальный поход к выбору водички для моего монстрика, за то что вошёл в мое положение, подождал и все прислал в лучшем виде, а так же отдельное спасибо тебе за бонус. Мега Респект
_________________ Да я, на таких как ты, в Марио сверху прыгал!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Москва [САО]
D@nilYcH писал(а):
В этой ветке несколько человек уже отписывались положительно о товарище Semik, а я хочу выразить ему анреспект. Покупал у этого человека материнскую плату, а она оказывается нерабочая - залипший ресет. Сначала думал всё по-честному разрулить (манибэк), но Semik сказал, что вернёт деньги только если нет физических повреждений. Здесь стоит заметить, что передавал он плату в бумажном конверте, без каких-либо защитных антистатических пакетов, с заглушкой, которая тёрлась о края матери. Видимо, она что-то и поцарапала там, т.к. утверждает Semik, что мать снял с рабочего компа и у него всё было хорошо. После длительной переписки, в которой я обосновал причину, по которой хочу получить свои деньги взад и снабдил её фоткой платы с царапинами, он молчит.
Посему, не рекомендую иметь дела с этим человеком. Надо быть ответственным и аккуратным, а этих качеств Semik, видимо, лишён.
Никакой длительной переписки не было. В тот же день, что мне пришло сообщение, что мать нерабочая задал вопрос, "Завтра утром в 9-30 ваш друг сможет там же?" по поводу возврата денег, ответа не последовало (могу сделать скрин). Да, я ответил, что верну деньги, если нет повреждений на метеринке, то, что Вы послали постороннего человека и он не осмотрел мать на повреждения, Ваша проблема. Я предупредил в теме, чтобы осматривали при покупке, при повреждениях никакого возврата не будет. Фотка с царапинами в месте крепления материнки болтами к корпусу, больше говорит, что кто то ее неаккуратно пытался установить. К тому же в теме указано, что манибек - день, вы мне написали только на 3-й день, где она все это время валялась неизвестно. А насчет конверта - нет у меня антистатического пакета, положил мать в бумажный конверт а4, а заглушку, через прослойку из гарантийного талона, так что не терлась она никак о мать, а вот как ее перевозили отдельный вопрос. У меня она работала, повреждений не было. Как то странно получается, что уже кроме Вас 4 человека купили у меня и ни у кого проблем нет, а вот Вас решил кинуть аж на 600 рублей. А в гарантийном отделе Джаста, мне подтвердили, что примуть мать без комплекта.
_________________ ХОЧУ СТАТЬ ЗДОРОВЫМ! Группа помощи Артёму http://vk.com/pomogite_teme
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2011 Откуда: Москва
Покупал у Bondaxen два резервуара для СВО, нареканий к ним никаких нет. все как оговорено. впечатление от покупки только хорошие. Также покупал Slonoboj точку доступа, быстро договорились, встретились. сейчас точка проверена. все отлично. рекомендую. Обоим большое спасибо.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2011 Откуда: Москва
Куплено у jackka видео HD5450, работает как должно. Выражаю камраду jackka заслуженную благодарность.
_________________ У меня в последнее время ощущение, что современным детям старшего школьного возраста катастрофически не хватает [автоцензор3.14] (ремня короче) :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2007 Откуда: Russia
Semik писал(а):
Никакой длительной переписки не было. В тот же день, что мне пришло сообщение, что мать нерабочая задал вопрос, "Завтра утром в 9-30 ваш друг сможет там же?" по поводу возврата денег, ответа не последовало (могу сделать скрин). Да, я ответил, что верну деньги, если нет повреждений на метеринке, то, что Вы послали постороннего человека и он не осмотрел мать на повреждения, Ваша проблема. Я предупредил в теме, чтобы осматривали при покупке, при повреждениях никакого возврата не будет. Фотка с царапинами в месте крепления материнки болтами к корпусу, больше говорит, что кто то ее неаккуратно пытался установить. К тому же в теме указано, что манибек - день, вы мне написали только на 3-й день, где она все это время валялась неизвестно. А насчет конверта - нет у меня антистатического пакета, положил мать в бумажный конверт а4, а заглушку, через прослойку из гарантийного талона, так что не терлась она никак о мать, а вот как ее перевозили отдельный вопрос. У меня она работала, повреждений не было. Как то странно получается, что уже кроме Вас 4 человека купили у меня и ни у кого проблем нет, а вот Вас решил кинуть аж на 600 рублей. А в гарантийном отделе Джаста, мне подтвердили, что примуть мать без комплекта.
Я не говорил, что вы решили меня кинуть. Я оставил о вас отзыв, как о продавце.
Мать ко мне ехала 3 дня по той причине, что друг задержался. Про механические повреждения - ИМХО чушь, порядочные люди так не поступают, как поступили вы. Причину я уже называл - высматривать каждый сколотый элемент на плате ни времени, ни глаз не хватит. Я привык считать, что отношения на этой барахолке строятся на доверии и уважении участников друг к другу. Где вы предупреждали в теме о необходимости осмотра на повреждения? Я такого там не видел, когда договаривался с вами о покупке. Мать в корпус не устанавливалась, царапины кроме как от заглушки быть не могут ни от чего другого (гарантийка едва ли могла поцарапать её), если вы, конечно, не продали изначально поцарапанную плату. Прослойка из гарантийного талона, это, извините, бред. Хотя бы заглушку можно было в полиэтиленовый пакет положить?
Упаковывать надо нормально. Если все будут материнки с заглушками в бумажных пакетах транспортировать, процент доехавших до места назначения в исправном состоянии будет невысок
В связи с завершением 3-х месяцев от регистрации, хочу поблагодарить всех, у кого я покупал железо этим летом! Благодарю mixail89 за кулер, purchaser за кулер, ZenPC за мать с памятью, Garsias29 за корпус, greentower за реобасы, gend0s за вентиляторы. Все работает, всем доволен, все покупки были оперативными и без каких-либо неожиданностей. Приятные в общении продавцы, рекомендую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения