Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Ветка помощи в подборе конфигурации компьютера/системника для профессиональных рабочих станций:
Здесь обсуждаются рабочие станции и профессиональные ПК, не забывайте оставлять отзывы и делиться ощущениями от новых ПК.
Пост оформлять следующим образом: 1) Бюджет 2) Город. Если не Москва/СПБ - ссылку на прайс магазина(ов), где будете брать. 3) Комплект: - Только системник - Ситемник и монитор - Системник, монитор и периферия - Иные уточняйте какие варианты. 4) Задачи: а) Для графических станций: - Какие мониторы используются, сколько, их разрешение. - Полный перечень программ - Перечень плагинов для рендеринга и обработки - Типичный и максимальный размер рабочих файлов б) Для систем, на которых будет слушаться/обрабатываться музыка: - Подробно аудиотракт, который стоит или планируется к приобретению. - Носитель/тип файлов/битрейт, жанры, рабочие задачи, ПО. в) Если на системе будут игры (которые здесь оффтопик): - Указывайте разрешение монитора, конкретные игры, и параметры сглаживания г) Иные. 5) Будет ли разгон? 6) Будет ли апгрейд в ближайшие 6 месяцев? Если да, то когда и в каком объёме финансовых вливаний. 7) Перечислите железо, которое уже есть и планируется перенести в новый ПК. Если его много, то вам в ветку по Апгрейду. 8) Требования: - По дизайну/размерам. - По шуму. Уточняйте здесь. - Иные. 9) Если есть - наброски новой конфигурации 10) Если есть - кратко (как в подписи) текущую конфигурацию и чем она не устраивает: - Какие операции занимают дольше всего времени и нужно ускорить? - Какая при этом загрузка памяти, процессора, диска? - Не пишите "в профиле"/"в подписи", а скопируйте, т.к. профили-подписи меняются.
Кому долго не отвечают пишите в почту roil_roil@mail.ru мне, со ссылкой на первоначальное сообщение.
ВНИМАНИЕ: ВСЕ посты не по вышеописанному опроснику будут маркироваться Кураторами off-top'ом - вероятность, что вам в этом случае ответят крайне низка.
Правила Конференции и Правила Форума действуют в полном объёме. Локальные правила ветки: Бессмысленные посты "+1" и иже сним, Флуд, Флейм и Оверквотинг запрещены особенно. Фанатство награждается БАНом на 24часа. Оффтоп в рамках обсуждаемого вопроса разрешен, но должен быть заключён в тег [ off ][ /off ].
Если обсуждение затягивается более чем на 5 постов по конкретной позиции - дать линк на специализированную ветку и продолжать дискуссию уже в ней.
Конструктивная критика приветствуется в ЛС кураторам или модератору.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2012 Откуда: Киев
kossbloody писал(а):
У GeForce GTX 690 есть mDP.
Оно-то хорошо если будете рендерить Октаном, а V-Ray RT, если не изменяет память, мульти-GPU не поддерживает, и там 690-я будет заметно хуже Титана ввиду CUDA x64:x32 = 1/24 против 1/3.
Эх, озадачили вы с mDP... Сейчас никакой мысли в голову не приходит, дайте время завтра погуглить и что-то придумать.
_________________ Если компьютер "не тянет" возложенные на него задачи, то надо упростить задачи.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Little user писал(а):
Или может через Lucid Virtu задаботает?
Да.
Little user писал(а):
А обратный переходник DP -> Mini DP существует?
Китайских друзей не пробовал, но должны на 100% работать - переходник к слову редкий). Если нашли - берите титан и переходник.
kossbloody писал(а):
У GeForce GTX 690 есть mDP.
Но вам нужен титан.
Little user писал(а):
Оно-то хорошо если будете рендерить Октаном, а V-Ray RT, если не изменяет память, мульти-GPU не поддерживает, и там 690-я будет заметно хуже Титана ввиду CUDA x64:x32 = 1/24 против 1/3.
Вьюпорт опять же не поймет 2 GPU, если вы конечно трансформацию в Quadro K6000 не задумали - был такой аппаратный мод на моей памяти и он не для слабонервных.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Сейчас никакой мысли в голову не приходит, дайте время завтра погуглить и что-то придумать.
Мне не горит) Есть время думать. Мне казалось, VRay отвечает за рендер, а за отображение во вьюпорте отвечает сам 3d max. (там же есть переключение между DirectX, OpenGL и новым движком Nitrous, который значительно шустрее, уж не знаю как он работает, но судя по тестам игровые карты, одной ценовой категории с тем же Quadro, выигрывают по производительности http://www.render.ru/forum/images/upload/3118282.jpg)
RoiL писал(а):
Китайских друзей не пробовал, но должны на 100% работать - переходник к слову редкий). Если нашли - берите титан и переходник.
А если не заработает, выкинуть 35к за титан? ) Если бы точно знать, что заработает меня бы и GTX 780 устроила бы) Сперва я тоже обрадовался, что переходник есть и тоже думал в этом направлении, но затем почитал вот тут у человека не получилось и передумал так делать: http://lenta.privetsochi.ru/news/%D0%9F ... 67803.html
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: Вот, вроде бы есть ASUS Z87-EXPERT с Thunderbolt http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=91020 Но на сколько это будет просто и заработает ли вообще) Хотелось бы не нажить себе геморрой)
Кстати, я не использую V Ray RT, Я использую V Ray Adv, он вообще, вроде бы, не использует ядра CUDA... но я дилетант в этом вопросе V Ray Adv использует только CPU, на сколько мне известно, для просчета. А вот в RT можно выбрать CPU или GPU. Но, опять же, это Сам процесс рендера, а не вращение во вьюпорте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2012 Откуда: Киев
kossbloody У рендеров на CPU и на GPU несколько разное назначение. Удел CPU это финальный рендеринг, удел GPU это рендеринг в реальном времени, т. е. чтобы в процессе моделирования вы могли сразу же наблюдать предварительный результат финального рендеринга. Это как основное, поскольку финальный рендеринг на GPU пока тоже никто не отменял. Гляньте ролики на Youtube по запросу "V-Ray RT" в строке поиска (и также других таких как iRay, Octane - их немало, ссылки на похожие видео вас на них выведут) - думаю, что вы вряд ли откажетесь от применения GPU-рендеров в вашей работе, посколько рендеринг на GPU тесно связан с вращением во вьюпорте.
Насчёт GTX690 верно то, что в моделировании двум GPU просто нечего делать; а поскольку у вас основной упор на моделирование, то двухчиповая карточка просто никак не раскроет свои возможности.
По вашей ссылке у человека заработало подключение через переходник с DP материнки в mDP монитора. Но не с DP видеокарты - теоретически понятно, что косяк с видеокартой. Только настораживает то что с двумя подряд. Чисто теоретически: переходник не активный, т. е. сигнал никак не преобразовывает, только соединяет проводами контакты входа с соответствующими контактами выхода; поэтому причина невключения в данном случае вообще не понятна. Я вот что думаю: моник-то у вас есть, наверняка найдутся и друзья-знакомые с домашними компами. Уж потратьтесь на переходник (лучше на два, чтоб проверить оба варианта: DP -> mDP и DVI -> mDP, если, конечно, второй где-то существует), съездите с монитором к компу и проверьте самостоятельно - таким образом вы перестрахуетесь на все 100%.
Добавлено спустя 28 минут 4 секунды: Кстати. Сумма у вас хоть и не маленькая, но Титан откусит её добрую половину. Тем не менее, есть вариант включить в ваш бюджет "крутой" монитор (думаю что под стать вашему "яблоку" будет Samsung S27B971D - от 35 т. р. в Москве). Посмотрите в этом моём посте (две страницы назад) графики GTX Titan vs GTX 580. Потом посмотрите цены на барахолках на б/у GTX 580 3GB (для GPU рендеров объём видеопамяти очень важен). И, как говорится, почувствуйте разницу. В моделинге разницу 580 с Титаном вы очень вряд ли ощутите, а в том же V-Ray RT она (разница) хоть и будет, но прежде всего в цене, причём гораздо больше. И в процессе пользования 580-й можете подкопить на Титан, если вообще посчитаете нужным.
_________________ Если компьютер "не тянет" возложенные на него задачи, то надо упростить задачи.
Pustotnik всё верно написал, дополню. Имел ввиду встроенное в процессор видеоядро. У чипсета H87 в отличии от B85 есть поддержка таких технологий, которые связаны с процессорным видеоядром, как Lucid Virtu и Quick Sync Video. Первая по моим наблюдениям как-то вообще не востребована, она переключает задачи между видеокартой и видеоядром процессора. Пытался с ней поэксперементировать чтобы посмотреть, на что способна встройка моего i7-2600K, т. к. у меня материнка без видеовыходов, но как-то не довёл дело до конца, забросил. Вторая пригодна только для любительской обработки видео, это ускоренное перекодирование средствами видеоядра; но, к слову, не раз встречал мнение, что если надумается перегнать BD-образ в формат мобильника, то быстрее будет скачать в нужном формате чем возиться с QSV. Но если считаете что какая-то из этих технологий вам может пригодиться, то нужен процессор с видеоядром, а это либо i7-477x либо E3-12x5.
Virtu и Quick Sync Video, часто связаны... например используют в Edius... работает видеокарта на таймлайне дискретная, а при экспорте видео в Н.264 используется интегрированная. Quick Sync Video шустро работает гораздо шустрее топового черырехъядерного процессора, но это также и от софта зависит. Возиться там не надо, просто выбираете аппартный рендер и дальше QS или что там еще поддерживается CUDA или OpenCL... QS в разы быстрее...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
kossbloody писал(а):
Я так же думал о i7 Ivy Bridge-E. Может для него есть материнка с такой технологией, но хотелось бы точно знать, что будет работать) На дорогой эксперемент денег нет. )
Нет такой материнки, так как под сокет 2011 нет процессоров с интегрированным видеоядром, просто физически нет. Так что только 1155 или 1150 сокет, если надо интегрированная графика от Intel.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2012 Откуда: Киев
Pustotnik Вполне логично, спасибо за подсказку. Насчёт QSV согласен, технология очень шустрая (скорее всего шустрейшая), но раньше частенько встречал мнение что она разработана для повышения скорости в ущерб качеству. На сколько актуально на сегодняшний день - не знаю, давненько не интересовался. Иногда в этой ветке по вопросам конфигов для видеомонтажа я уточнял, будет ли использоваться QSV, т. е. включать ли в конфиг проц с видеоядром. Реакция какая-то вялая, большого интереса к этой технологии не наблюдал, большинство были согласны на видеоядре сэкономить.
RoiL
RoiL писал(а):
если вы конечно трансформацию в Quadro K6000 не задумали - был такой аппаратный мод на моей памяти и он не для слабонервных.
Аппаратный? Т. е. с механическим вмешательством? С трудом представляю, как это возможно, там же перепаиванием вряд ли чего-то можно добиться. Не расскажете поподробнее? Исключительно для удовлетворения нездорового интереса.
_________________ Если компьютер "не тянет" возложенные на него задачи, то надо упростить задачи.
Pustotnik Вполне логично, спасибо за подсказку. Насчёт QSV согласен, технология очень шустрая (скорее всего шустрейшая), но раньше частенько встречал мнение что она разработана для повышения скорости в ущерб качеству. На сколько актуально на сегодняшний день - не знаю, давненько не интересовался. Иногда в этой ветке по вопросам конфигов для видеомонтажа я уточнял, будет ли использоваться QSV, т. е. включать ли в конфиг проц с видеоядром. Реакция какая-то вялая, большого интереса к этой технологии не наблюдал, большинство были согласны на видеоядре сэкономить.
Да сейчас у всех GPU рендеров, просчет именно в формат видео (Н.264) качество ниже чем процессором считать... там приоритет скорость. Из пользователей видеомонтажек (прошумерок) только юзеры Эдиуса ее активно используют, в Вегасе она еле пашет, в Премьере надо плагин дополнительный ставить, FCPX не понимает...
Про V-Ray RT я знаю, пользовался. Я работаю в архитектуре и иногда требуется создание очень глобальных сцен (например поселок с домами, деревьями и прочим). Такое просчитывать в V-Ray RT получается совсем не быстро, и смысл в нем, как в предпросмотре полностью отпадает, потому что между моими действиями он не успевает создать что-то более менее похожее на картинку. Проще отрендерить кусочек в обычном V Ray.
Little user писал(а):
Насчёт GTX690 верно то, что в моделировании двум GPU просто нечего делать; а поскольку у вас основной упор на моделирование, то двухчиповая карточка просто никак не раскроет свои возможности.
Про два чипа я понял, но к сожалению она единственная с mDP (( Так бы я взял GTX 780, она как титан практически, только в 2 раза дешевле. Если заморочусь с переходником, скорее ее надо брать.
Little user писал(а):
Посмотрите в этом моём посте (две страницы назад) графики GTX Titan vs GTX 580
Не видел такой монитор. Спасибо за наводку. Правда я имел ввиду простой монитор... ) Но кто знает. Пока буду пробовать придумать что-то с аплом)
Little user писал(а):
DP -> mDP и DVI -> mDP
По поводу переходников. Все равно они же как преобразовывают сигнал. в DVI нет звука например, и скорость передачи, на сколько мне известно, меньше. Есть переходники которые преобразуют сигнал из лучшего в худший. То есть mDP -> DVI. Обратно я не видел. А вот DP -> mDP, по идее разъемы похожи... но тем не менее mDP новее, возможно в нем сигнал лучше. Поэтому сам эпл не делает таких переходников. А вот mDP -> DP - есть и много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2012 Откуда: Киев
nanoflooder Спасибо за ссылку! Прочитал пока поверхностно (кстати, вдвойне спасибо - пока колесил в метро через пол-Киева, провёл время за чтением) - ну что сказать, респект и уважуха таким искателям и находителям
Pustotnik Также ещё раз спасибо за пояснения.
kossbloody
kossbloody писал(а):
Я работаю в архитектуре и иногда требуется создание очень глобальных сцен (например поселок с домами, деревьями и прочим). Такое просчитывать в V-Ray RT получается совсем не быстро, и смысл в нем, как в предпросмотре полностью отпадает, потому что между моими действиями он не успевает создать что-то более менее похожее на картинку. Проще отрендерить кусочек в обычном V Ray.
Вот! У вас 3ds Max для архитектора (как-то ни вы ни я у вас этот момент не уточнили). Я в некоторой степени связан с архитектурой, и знаю разницу в рабочем процессе у дизайнера и у архитектора - сорри, но почему-то интуитивно решил что вы дизайнер, ошибся. Дизайнер работает в большей степени в "заливке" (сейчас начну опять путать названия с АвтоКАДом, поскольку он мой рабочий инструмент, но, в общем, это визуальные стили "концептуальный", "реалистичный" и кастомные на их основе), и превью в реал-тайме в работе дизайнера это неотъемлемая часть предфинального отображения сцены. Архитектору достаточно каркаса и скрытых невидимых, и никаких превью с помощью CUDA-рендеров; сужу по себе - результат финала мозг определяет интуитивно Я даже Фотошоп для доводки результата уже не помню когда запускал последний раз. Но я отклонился от темы; что хочу сказать: для архитектора - Quadro и только Quadro (особенно в hidden и включении рёбер и кромок силуэтов в заливке). Одно но: я могу это смело утверждать только для 3ds Max до версии 2013 включительно. Я немного отстал от развития софта, и не знаю как Квадра поведёт себя в 3ds Max 2014. И опасения не напрасны, т. к. знаю точно, что в AutoCAD 2013 толку отпроф. карточки = ноль. В общем, вы дали мне ппвод наверстать упущенное и освежить познания в этом вопросе методом гугления. На render.ru давненько не заглядывал, но по моим давнешним наблюдениям там больше "тусуются" дизайнеры, поэтому тоже обращайте внимание, в каких режимах тестируются видеокарты. А по поводу GTX 580 хочу сказать, что по моим наблюдениям (т. е. ИМХО) во времена 3ds Max 2012 её считали лучшей, причём 6-я серия на тот момент уже вышла, так что было с чем сравнивать. К слову, приведённые мною графики тестов касаются iRay, т. е. не FPS при динамическом изменении вида.
Добавлено спустя 1 час 40 секунд: По поводу переходников. Преобразование сигнала (если речь только о цифровых интерфейсах) будет только для формата HDMI. Интерфейс Display Port стандартизирован без обязывания его лицензирования (в отличии от HDMI, в котором, если производитель надумает убрать надпись "HDMI" с кабеля, то должен заплатить за лицензию больше чем если надпись оставит), поэтому за производителями осталось формальное право изменять вид коннекторов подключения. Другими словами, DP и mDP это один и тот же интерфейс, только с разными парами "папа-мама". А роль переходника только в том, чтобы соединить проводами одинаковые контакты разъёмов и штекеров разной формы. Что касается DVI - интдрфейс Display Port был создан на его основе. Т. е. сам видеосигнал остался без изменений. Точнее, почти, т. е. в DP он несколько расширен, но если на его вход подаётся выход от DVI, то доп. возможности, такие как передача звука, останутся просто незадействованными. Если же на вход DP подключить выход DP, то возможности этого интерфейса будут использованы в полном объёме. Если же на вход DVI подключить выход DP, то просто будет "отрезано" то, что по DVI "не пролазит". Т. е. активный переходник между этими интерфейсами не требуется. Исключение: мультимониторная конфигурация (т. е. более двух). Описывать пока не буду (и там, честно говоря, подробно объяснить не смогу), т. к. таковой нет в ваших задачах. В общем, для одного и двух мониров активный переходник нужен только для подключения кабеля HDMI в разъём DP или DVI либо наоборот.
Поэтому, повторюсь, не поленитесь и проверьте работоспособность вашего монитора на другом компе через переходник как с DP так и с DVI.
_________________ Если компьютер "не тянет" возложенные на него задачи, то надо упростить задачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2012 Откуда: Киев
kossbloody П. С. По вашим ссылкам пока не заглядывал, сейчас с телефона неудобно, гляну позже.
mrPhilL Ой, пардон, небольшой мой "ляп", я почему-то подумал, что у FD Define Mini в комплекте три вентиля. Расстановка такая: один вентиль спереди-вверху (он в комплекте), за ним жесткий диск (или два) в съёмной корзине, которую при вашей видеокарте снимать не потребуется. Один вентиль сзади за процессорным кулером (тоже в комплекте). Один вентиль снизу. Итого три. Т. е. нижний таки надо докупить отдельно. Но я тут засомневался - это либо тот же Scythe Slip Stream SY1225SL12SL с подключением к материнке, либо более высокооборотистый с подключением к корпусному реобасу, т. к. там всего три коннектора для подключения вентилей, а в комплекте с корпусом только два. Вентилятор Scythe Ninja 3 Rev. B устанавливаете на кулер согласно инструкции. На боковом и верхнем посадочных нестах оставляете шумозаглушки, т. к. наличие там вентилей больше прибавит шума чем эффективности охлаждения.
Пораскинув мозгами, посоветую взять вместо Scythe Slip Stream SY1225SL12SL более высокооборотистый Arctic Cooling F12 (без всяких дописок типа "Pro", "TC" или "PWM") и подключить его третьим к незадействованному разъёму корпусного реобаса. Но можно поступить "по-сайлентфриковски": третий вентиль не докупать, передний верхний переставить вниз (под видеокарту), а на его место комплектный от процессорного кулера, т. е. радиатор на процессоре оставить в пассиве. Но с моей стороны этот вариант чисто теоретический; не знаю, хватит ли длины провода комплектной "крутилки" от переда корпуса до заднего слота расширения. Поэтому вы лучше не поскупитесь на один F12, а там методом эксперемента подберёте оптимальный на ваш взгляд способ расстановки вентилей в корпусе.
И если не торопитесь, то посоветую спросить об оптимальном расположении вентилей в этом корпусе камрада Egor008, напишите ему в дличные сообщения и дождитесь ответа (если он сюда не заглянет раньше), он более компетентен в вопросах охлаждения и тишины.
_________________ Если компьютер "не тянет" возложенные на него задачи, то надо упростить задачи.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
kossbloody писал(а):
Нужно замерять именно fps во вью порте.
Во вьюпорте тащит строго GTX580 - вполне на уровне K4000, GTX Titan безусловно быстрее, GTX 780 - мною во вьюпорте не тестировался. GTX680|770 всего немного быстрее чем GTX560Ti. Если GTX780 имеет отношение 1к3 как и титан, то более чем интересный вариант, но насколько я видел синтетику, так она ведет себя не на 100%, т.е. не везде. Иными словами на свой страх и риск.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
1)35000 рублей.(Да не разбежишся, но мне самый топ не нужен, самое лучшее соотношение производительность/цена) 2)http://www.dns-shop.ru/ ,http://salon2116.ru/ (там сверху надо нажать Магазин }} Прайс листы }} Полный прайс-лист (в наличии и под заказ). Заказать оттуда смогу) Курск. 3)Только системник. 4)Для игровых систем: 1680x1050, я в этом (анизотропная фильтрация и сглаживание) не разбераюсь но чем лучше качество тем....лучше, рендеринг видео (Vegas Pro,AE), но не самый топовый, терпение есть, могу и подождать. 5)Да планирую (желательно гонящийся процессор) 6)Нет не планирую. 7)Корпус: Cooler Master Elite 332, БП: Cooler Master 460W(конечно по замену), ЖД: Western Digital 500GB(сменю в будущем, пока работает) 8)intel, из видео точно GTX770. 9)Набросков нет.
Во вьюпорте тащит строго GTX580 - вполне на уровне K4000, GTX Titan безусловно быстрее, GTX 780 - мною во вьюпорте не тестировался. GTX680|770 всего немного быстрее чем GTX560Ti. Если GTX780 имеет отношение 1к3 как и титан, то более чем интересный вариант, но насколько я видел синтетику, так она ведет себя не на 100%, т.е. не везде. Иными словами на свой страх и риск.
Поясните, пожалуйста, что значит "отношение 1к3"?
То есть по вашему рейтингу: 1 GTX Titan (возможно GTX780) 2 GTX680|770 3 GTX560Ti 4 GTX580
А что можете сказать о GTX 660Ti? (думаю взять себе такую в свою старую машину
И откуда, если не секрет, эти данные? Это личный опыт? Это именно скорость работы во вьюпорте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2010 Откуда: Nirvana
1к3 у Титана - это соотношение производительности FP32 к FP64 у видеокарты. у кеплеров оно кажется 1к24, а у ферми 1к8. посмотри здесь http://radeon.ru/reference/nvidia/cardtable/
1к3 у Титана - это соотношение производительности FP32 к FP64 у видеокарты. у кеплеров оно кажется 1к24, а у ферми 1к8.
Конечно я так и не понял что это такое) Но нашел вот:
Цитата:
NVIDIA «избавила» Titan от вычислительных мощностей, ответственных за высокие показатели производительности в математических вычислениях двойной точности с плавающей запятой (FP64), оставив GTX 780 с 90%-м игровым потенциалом «Титана», но лишь с некоторой частью потенциала GTX Titan в FP64-расчётах, равной 1/24 от производительности в вычислениях с плавающей запятой одинарной точности (FP32) – против 1/3 FP32 у «Титана».
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, hroost и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения