Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Ветка помощи в подборе конфигурации компьютера/системника для профессиональных рабочих станций:
Здесь обсуждаются рабочие станции и профессиональные ПК, не забывайте оставлять отзывы и делиться ощущениями от новых ПК.
Пост оформлять следующим образом: 1) Бюджет 2) Город. Если не Москва/СПБ - ссылку на прайс магазина(ов), где будете брать. 3) Комплект: - Только системник - Ситемник и монитор - Системник, монитор и периферия - Иные уточняйте какие варианты. 4) Задачи: а) Для графических станций: - Какие мониторы используются, сколько, их разрешение. - Полный перечень программ - Перечень плагинов для рендеринга и обработки - Типичный и максимальный размер рабочих файлов б) Для систем, на которых будет слушаться/обрабатываться музыка: - Подробно аудиотракт, который стоит или планируется к приобретению. - Носитель/тип файлов/битрейт, жанры, рабочие задачи, ПО. в) Если на системе будут игры (которые здесь оффтопик): - Указывайте разрешение монитора, конкретные игры, и параметры сглаживания г) Иные. 5) Будет ли разгон? 6) Будет ли апгрейд в ближайшие 6 месяцев? Если да, то когда и в каком объёме финансовых вливаний. 7) Перечислите железо, которое уже есть и планируется перенести в новый ПК. Если его много, то вам в ветку по Апгрейду. 8) Требования: - По дизайну/размерам. - По шуму. Уточняйте здесь. - Иные. 9) Если есть - наброски новой конфигурации 10) Если есть - кратко (как в подписи) текущую конфигурацию и чем она не устраивает: - Какие операции занимают дольше всего времени и нужно ускорить? - Какая при этом загрузка памяти, процессора, диска? - Не пишите "в профиле"/"в подписи", а скопируйте, т.к. профили-подписи меняются.
Кому долго не отвечают пишите в почту roil_roil@mail.ru мне, со ссылкой на первоначальное сообщение.
ВНИМАНИЕ: ВСЕ посты не по вышеописанному опроснику будут маркироваться Кураторами off-top'ом - вероятность, что вам в этом случае ответят крайне низка.
Правила Конференции и Правила Форума действуют в полном объёме. Локальные правила ветки: Бессмысленные посты "+1" и иже сним, Флуд, Флейм и Оверквотинг запрещены особенно. Фанатство награждается БАНом на 24часа. Оффтоп в рамках обсуждаемого вопроса разрешен, но должен быть заключён в тег [ off ][ /off ].
Если обсуждение затягивается более чем на 5 постов по конкретной позиции - дать линк на специализированную ветку и продолжать дискуссию уже в ней.
Конструктивная критика приветствуется в ЛС кураторам или модератору.
1) Потолок 35 000 рублей. 2) http://www.ulmart.ru/, http://key.ru/, http://www.citilink.ru/ Санкт - Петербург. 3) Что собираетесь брать: - Сиcтемник и монитор. 4) Photoshop, 3ds Max, Maya, ZBrush. 5) Разгон не планируется. 6) Апгрейд минимум через 3 года. Про финансам говорить рано. 7) Если хватит денег, то поставить еще sdd под систему. 8) Если предстоит выбор между железом, которое ниже потолка по цене, и железом, производительность (в случае монитора изображение качественнее или в этом роде) от которого существенно улучшится, но цена будет на пару тысяч дороже, то выбирать последнее. Компьютер собирается студенту. Для игр использоваться не будет.
1) Бюджет: до 45 000руб. 2) Москва, http://www.ulmart.ru/, http://regard.ru/ 3) Что собираетесь брать: - Только системник 4) Указывайте для каких задач берётся сабж: Видео-монтаж. в) Для графических станций: - Уточняйте какой монитор используется. На данный момент это 19" Acer, в будущем вероятно он будет сменён на что-то более приличное с IPS. - Уточняйте с какими программами Вы будете работать. Adobe Premiere/Sony Vegas/Pinnacle 5) Уточняйте планируете ли Вы разгон системы. Нет. 6) Уточняйте планируете ли Вы апгрейд системы в ближайшие 6 месяцев. Нет. 9) Наброски конфигурации ПК: Честно говоря я посидел, потыкался, но толкового ничего не придумал. Вроде есть Quadro под мои задачи, но бюджетные модели вроде как не сильно отличаются от гибридных карт, с процом опять же - i5 или i7? На THG есть сравнение камней с индексом К, вот под графику они показывают разницу в 5-7% между собой, но хочется услышать мнение профессионалов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 6
Для статистики: Xeon E3-1231v3 отлично завелся и работает на MSI B85-G43. Биос обновлять не понадобилось, текущая версия 3.7 "из коробки" - прекрасно его опознала. (вчера только все собрал и винду накатил)
Монитор Samsung S24D590PL тоже вполне адекватный девайс, после небольшой подстройки - цвета на экране соответствуют отпечатанному на принтере, без всяких профилей.
justec Quadro вам не нужно... если работаете в Премьере берите nVidia, если в Вегас - АМД... i5 или i7? Основное отличие это НТ и увеличенный кэш третьего уровня, в Премьере НТ дает прибавку 20%, в Вегасе нет никакой прибавки поэтому можно взять i5... Т.е. тут от софта зависит все... например Вегасу 8Гб оперативки за глаза, он при финальном рендере 2-3Гб грузит, Премьер лучше брать 16Гб... Поэтому лучше определиться в чем вы работать будете, так как требования сильно разные у программ... Посмотрите, тут ребята раньше конфиги писали на базе процессора: Xeon E3-1231v3 ну и измените видеокарту под ваш основной софт. Чтобы работать с повышенными частотами памяти более 1600, уже надо будет брать чипсет серии Zхх. Вот в принципе и все отличия от ранее приводимых конфигов.
Потому что из двух видеокарт Quadro или GeForce в видеомонтаже будет быстрее та у которой потоковых больше и частоты выше. Теперь сравните ТТХ Квадро на которую нацелились с игровым аналогом... Вот почитайте если интересно: http://www.efxi.ru/more/quadro_vs_geforce.html
1) 60.000 2) Линк(и) на прайс магазина(ов), где будете брать систему, укажите Город в котором будет покупаться. NIXREGARDOLDI 3) Что собираетесь брать: - Системный блок (мать, память, проц, кулер, видео, SSD) 4) Для графических станций: - 21 дюйм 1920*1080 - 3DsMAX, V-ray 2.0 (3.0), AutoCAD 5) Разгон - Вполне возможно, если даст заметный прирост производительности 6) Нет 7) Корпус от текущего компа сгодится и память думаю тоже. 8) Если у Вас есть какое либо требования, уточняйте: 9) -
Пояснение: На данный момент используется Core i7 2600 3.4HGz, 24Gb RAM, NVIDIA QUADRO K600, HDD WD Blue 1Tb 7200. Комп используется девушкой-дизайнером. Основные задачи - рендер интерьеров. На текущий момент имеется следующая проблема: рендер длится достаточно долго, при 100% загрузке проца (по ядрам не скажу, но вроде бы грузятся все). Хотим ускорить процесс, но не знаем за счет чего: Я не особо шарю в рендере, она не особо шарит в железе. Если рендер на CPU идет (а судя по загрузке так и есть), то проц вроде бы достаточно скоростной (чтобы улучшить надо брать К-серию и гнать). Память используется не полностью. Дисковой очереди тоже нет. Вижу 2 решения: 1) Брать K-проц и гнать 2) Перейти на GPU-рендер и брать 2-3 видюхи (не знаю как настроить, чтобы все карты были задействованы - достаточно ли соединить в SLI?, не знаю будет ли выигрыш в скорости по сравнению с CPU, не знаю какой софт использовать - будет ли V-ray на GPU работать, сможет ли девушка сменить V-ray на альтернативу по юзабельности)
Power_ON профессиональные приложения не юзают SLI... (только если двухчиповые решения) т.е. если GPU рендер понимает несколько видеокарт, то они работают в Multi-GPU режиме, т.е. просто втыкаете видеокарты в свободный слоты и все (они даже не обязательно должны быть одинаковыми, конечно речь не о том чтобы мешать AMD&nVidia). Vray это CUDA поэтому карточку набо брать nVidia...
Power_ON профессиональные приложения не юзают SLI... (только если двухчиповые решения) т.е. если GPU рендер понимает несколько видеокарт, то они работают в Multi-GPU режиме, т.е. просто втыкаете видеокарты в свободный слоты и все (они даже не обязательно должны быть одинаковыми)
А где об этом поточнее почитать и поподробнее? На русском
Если вы о конкретном рендере, то читайте на сайте производителя... На худой конец зайдите на сайт сборщика BOXX они там любят тесты выкладывать GPU рендера врай... но там конфиги в основном NVIDIA Maximus: Quadro + несколько Tesla... Но много и по игровым есть, вот из свежего: http://blog.boxxtech.com/2014/11/17/gef ... mparisons/
Коллеги, дайте пожалуйста рекомендации по материнке. Выбор ослжнен тем, что почти все обзоры содержат информацию для оверклокеров, а это не наш случай Был бы очень признателен, если бы совет был в виде "вилки" Комплектующие следующие: i7-4790 nVidia GTX 970 4096Mb GDDR5 | Palit JETSTREAM 256Gb SSD Crucial MX100 2 x HDD 500Gb Western Digital, SATA-III, 64Mb, WD5003AZEX, 7200rpm Caviar Black Chieftec 750 W CTG-750C 16Gb DDR-III 1866MHz GeIL EVO Corsa (2x8Gb KIT)
Также буду благодарен советам по уже выбранным комплектующим. С уважением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
Power_ON писал(а):
Вижу 2 решения: 1) Брать K-проц и гнать 2) Перейти на GPU-рендер и брать 2-3 видюхи (не знаю как настроить, чтобы все карты были задействованы - достаточно ли соединить в SLI?, не знаю будет ли выигрыш в скорости по сравнению с CPU, не знаю какой софт использовать - будет ли V-ray на GPU работать, сможет ли девушка сменить V-ray на альтернативу по юзабельности)
1. Брать систему на LGA2011-3, с 8 ядрами и гнать, прирост будет более чем 2-кратный. На данный момент производительность вашей системы находится на уровне современного ноутбука на i7-4700MQ. По этой причине я сам целиком перешел на ноут+рендер на нодах. 2. для этого потребуется знания и умения, VRAY-RT v3 и тем более v2 в том виде что есть к сожалению не подходит для чистового рендера. Придется осваивать другие программные пакеты (типа Octane) и соотв. адаптировать существующие сцены под них. Ну и не забывать, что в таком случае размер видеопамяти критичен (сцена не уместилась - ошибка рендера). есть еще одно решение - сетевой рендер, а именно покупка недорогих нод или объединение имеющихся систем (желательно равной мощности) в сетевой рендер. Масштабирование почти кратно количеству/мощности систем. По вашему бюджету в принципе можно уложиться в пару нод.
Может быть вы тогда посоветуете кратко, что лучше. Апгрейд текущего (например, замена видеокарты онли), либо новая сборка?
Ну так самое простое попробовать докупить для старого конфига GPU поприличней... перейти на Vray RT и посмотреть как изменилась скорость, на том же сайте ВОХХ можете увидеть разницу между CPU & GPU в скорости и она приличная... И соотв. если такой вариант не устроит после тестов, делаете новую сборку и видеокарта просто перебирается туда... Так что начните с апгрейда, потому как NVIDIA QUADRO K600 использовать как CUDA рендер несерьезно, у нее очень маленькая производительность...
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: justec, так вам любая подойдет которая поддерживает ваш процессор Вы же инфы никакой не дали (кроме того что не оверклокер)... Но если у вас память 1866, то берите серии Z чипсеты попроще как правило поддерживают только 1600... Так что лучше опишите что "ваш случай"... и какие задачи стоят, но судя по комплектовухе любая бюджетная на чипсете Z97 вам подойдет, берите того производителя, которому доверяете и все...
Так что начните с апгрейда, потому как NVIDIA QUADRO K600 использовать как CUDA рендер несерьезно, у нее очень маленькая производительность...
Насколько я понимаю карточка стоит для Viewport'a, а рендерится все на проце.
motnahp писал(а):
1. Брать систему на LGA2011-3, с 8 ядрами и гнать, прирост будет более чем 2-кратный. На данный момент производительность вашей системы находится на уровне современного ноутбука на i7-4700MQ. По этой причине я сам целиком перешел на ноут+рендер на нодах.
Выяснилось, что используется V-ray Adv. Как я понимаю, он может использовать только CPU-рендеринг. Можете подробно описать вашу схему рендера на нодах? Можно в личку.
Так-с, я тут немного погуглил про сетевой рендеринг. Возможно это будет выходом. Только непонятно мне может ли нода участвовать одновременно в 2 рендерах? Т.е. так: есть 2 компа дизайнеров, оба делают что-то свое. Возможна ли такая настройка, что вспомогательная нода участвует одновременно в расчетах и того и другого проекта?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
Power_ON писал(а):
Насколько я понимаю карточка стоит для Viewport'a, а рендерится все на проце.
Если используется версия 3DSMax 2012 и выше, то толку от этой карты как от кота молока, лучше взять нормальную игровую за те же деньги.
Power_ON писал(а):
Можете подробно описать вашу схему рендера на нодах?
Собирается обычный системный блок по минимуму со встройкой, но с хорошим процем, собирается все в одну сеть. Все текстуры и прокси сцены должны находиться в одном месте и прописаны с сетевым именем, далее запускаем на ноде V-Ray DR-spawner, в настройках рендера на головной машине ставим галку в настройках рендера на Distributed Render и добавляем сервера, запускаем рендер и смотрим как сервера добавляются и бакетов становится в разы больше))). С одной системой конечно проще, но дороже(например 2 процессорная машина по 8 ядер будет стоить примерно как 8-10 нод, а по производительности примерно как 4 ноды, естественно в расчет не берется софт, в случае лицензионного софта лучше брать одну мощную систему)))
3dsmax 2013 Что наиболее критично в случае сетевого рендеринга? Частота CPU, кол-во ядер, количество потоков, объем памяти, частота памяти пропускная способность сети, скорость записи на диск, скорость чтения с диска, какие-либо параметры GPU? Можете расставить в порядке убывания?
Насколько я понимаю карточка стоит для Viewport'a, а рендерится все на проце.
Это и понятно, так как GPU рендер не юзался, я писал о дальнейшем апгрейде, вряд-ли она понадобится, так как motnahp выше написал DX ускорение работает во вьюпортах уже...
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
motnahp писал(а):
Собирается обычный системный блок по минимуму со встройкой, но с хорошим процем, собирается все в одну сеть. Все текстуры и прокси сцены должны находиться в одном месте и прописаны с сетевым именем, далее запускаем на ноде V-Ray DR-spawner, в настройках рендера на головной машине ставим галку в настройках рендера на Distributed Render и добавляем сервера, запускаем рендер и смотрим как сервера добавляются и бакетов становится в разы больше))). С одной системой конечно проще, но дороже(например 2 процессорная машина по 8 ядер будет стоить примерно как 8-10 нод, а по производительности примерно как 4 ноды, естественно в расчет не берется софт, в случае лицензионного софта лучше брать одну мощную систему)))
А смысл? Я просто с 3Д рендерингом не работаю, ГПУ рендер имеет какие-то ограничения относительно рендера который просчитывает только ЦП? Так как для простых задач нет смысла городить сетку, когда двухсокетную можно взять мать, зафигачить туда более 128Гб оперативки и два 14х ядерника в итоге получаем 56х потоков (это заменит 6 системных блоков с четырехъядерниками, а это уже машинный цех получается). Но вся эта конструкция всяко сольет любому конфигу для майнинга где стоит 3, 4 игровых видеокарты... Раз ГПУ не юзается какие-то ограничения есть? Просто заставлять комнану системниками, она нежилая становится, из-за шума...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
Pustotnik писал(а):
А смысл? Я просто с 3Д рендерингом не работаю, ГПУ рендер имеет какие-то ограничения относительно рендера который просчитывает только ЦП?
Просто потому что VrayRT это сильно урезанный рендер (из-за особенностей принципа рендера на GPU). Причем иногда время рендера на GPU становится больше чем на CPU из-за качества (настройки отличаются). На GPU при тех же настройках получается сильно шумнее и приходится сильно увеличивать настройки и следовательно при одинаковом качестве выходит что GPU рендерит в итоге медленнее.
Pustotnik писал(а):
Так как для простых задач нет смысла городить сетку, когда двухсокетную можно взять мать, зафигачить туда более 128Гб оперативки и два 14х ядерника в итоге получаем 56х потоков (это заменит 6 системных блоков с четырехъядерниками, а это уже машинный цех получается).
А теперь возьмите калькулятор и посчитайте сколько будет стоить эта машинка. Пара процессоров уже будет стоить $5,5k(текущему курсу 250килорублей), у нас так и вовсе все 6~7, и это только процессоры, к ним надо еще мамку, которая будет стоить в районе $600~1000, кузов EATX и БП серверный, ну и посчитайте во сколько обойдется 128ГБ даже обычной ОЗУ, хотя 16ГБ - обычно более чем достаточно для средней сцены, в любом случае не на каждой видеокарте есть такое кол-во памяти))). В итоге имеем машинку с ценником 400к, сомневаюсь что Power_ON готов к такому, лучше он купит один комп и текущая производительность увеличится вдвое либо возмет обычный 8ядерник по максимуму разгонит и получит также 2-3 кратный прирост, относительно текущего, потратив <100к.
Power_ON писал(а):
3dsmax 2013
Тогда смысла в квадре нет.
Power_ON писал(а):
Что наиболее критично в случае сетевого рендеринга?
В зависимости от объема сцены и кол-ва нод зависит и пропускная способность, 1 Гбита достаточно, я даже по Wifi раскидывал , правда по 450 Мбитке. Для нод требуется меньше памяти т.к. сцена и программа не грузятся целиком, в результате иногда требуется вдвое меньше ОЗУ. к GPU вообще никаких требований, т.к. сцена никак не визуализируется на ноде. К диску тоже никаких требований все гоняется по сетке, в идеале конечно поставить на ноды 64ГБ ссдшки(поставить ОС и программы) просто для удобства быстрой загрузки, все остальное все равно будет лежать в сети. Если есть возможность настроить бут ОС из сетки, то можно и так, но скорее будут большие тормоза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения