антиспамер
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2006 Откуда: Хабаровск!
1) Специализированная ветка по выбору комплектующих для тихих (безвентиляторных, либо минимально шумящих) системных блоков под различные задачи - медиацентры, файл-серверы, офисные системы.
2) Советы по реализации бесшумного охлаждения либо минимизации количества источников шума в системном блоке.
All Прежде чем просить помощи в создании тихой системы прочитайте в обязательном порядке FAQ. Ежели после его прочтения у Вас появились конкретные вопросы, то в посте просьба указать: 1. Какой уровень шумового давления для Вас является приемлемым. Крайне желательно с приведением примеров. Типа: а) Днём слышно не должно быть. Фоном играет радио. б) Днём слышно не должно быть. Слушаю Музыку. в) Вечером слышно не должно быть. г) Ночью слышно не должно быть. В комнате спят. д) Ночью в 3 часа при закрытых окнах и двери слышно не должно быть - напрягает. 2. На каком расстоянии от Вас находится системник. 3. Есть ли на пути между системником и Вами дополнительные препятствия или поверхности от которых может отражается звук. Стол там или стоит у стены на столе. 4. Так же желательно указывать типичные задачи стоящие перед машиной. Игры, кодирование, RAW...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2010 Откуда: Москва/Киров Фото: 0
comrade_as давайте капитанить не будем кому там что не хватает? и со своими погремушками уйдем в другую тему. может вы не в курсе, но проблема в охлаждении пассивного видео кроется в охлаждении питания, так как черт возьми эта детская штучка создаст хоть какой-то поток вдоль платы
что там про подсасывание и бп я не понял? может стоит подумать, что если скорость входа и выхода одинакова грязь через щели не идет?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Откуда: Питер Фото: 132
comrade_as, надо было сразу более явно писать... Значит вдув/выдув остаются теми же. Тогда подумай, какую часть нагретого воздуха от Accelero заберет эта турбинка. Ясно что не 100%. Хотя бы 50% заберет?
comrade_as писал(а):
читаем про проблемы TyPuCToZ
Мне кажется, ты не так понял проблему с пассивным охлаждением видеокарт. Видяшки с потреблением 150Вт при наличии одного вентилятора на вдув и одного на выдув (хотя бы по 600-700об) не прогревают воздух в системнике, во всяком случае разница в нагреве остальных компонентов при простое видеокарты и при запущенном фурмарке небольшая. Так что ставить дополнительный выдув горячего воздуха именно ради выдува не нужно. А вот обдувать рёбра accelero, чтобы он лучше передавал тепло в воздух, нужно, и тут как раз нужен хороший воздушный поток при минимальном уровне шума, для чего хорошо подходят вентиляторы 120-140мм, а турбинка тут совершенно не к месту.
_________________ Я добрый, поэтому я снимаю скальпы только с процессоров.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
comrade_as
comrade_as писал(а):
Что думаете насчет установки на всякие Accelero не обычные вентили, а бловеры
Толку никакого не будет: для забора воздуха у бловера будет использоваться довольно узкая часть пространства между картой и AS-1. К тому же испольхование бловера после радиатора уже в индустрии использовалось - ATI X850 и X1800, быть может и чуть более ранние карты, типа 9800, но уже не помню - и от него отказались в виду крайне низкой эффективности, при куда более лёгких режимах работы, чем предлогаешь ты.
По поводу отвода "отработанного" воздуха за пределы системника сразу же уже кучу раз обсуждали: для этого требудется лишь система охлаждения, способная "прокачать" сквозь корпус, причём расход корпуса должен всего-лишь превышать суммарный расход вертушек на кулерах, желательно с небольшим (10-15%) запасом.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SilentStorm писал(а):
проблема в охлаждении пассивного видео кроется в охлаждении питания, так как черт возьми эта детская штучка создаст хоть какой-то поток вдоль платы
Это другой вопрос, но я говорил о видюхах уровня 6770-6850. Там, вроде как, можно обойтись без охлаждения питания.
SilentStorm писал(а):
что там про подсасывание и бп я не понял? может стоит подумать, что если скорость входа и выхода одинакова грязь через щели не идет?
Может стоит подумать, что невозможно( в домашних условиях) сделать скорость входа и выхода одинаковой? Ибо даже если вертушки одинаковы - сопротивление воздуху везде разное.
TyPuCToZ писал(а):
comrade_as, надо было сразу более явно писать...
Сам дур в смысле такой Явно написал про замену вентиля на видюхе на бловер. Явнее некуда
TyPuCToZ писал(а):
Тогда подумай, какую часть нагретого воздуха от Accelero заберет эта турбинка. Ясно что не 100%. Хотя бы 50% заберет?
Ну если накрывает половину карты - может и заберет. Вопрос не корректно поставлен - наверное стоит говорить о забираемой мощности в виде тепла. Во всяком случае, мудрые маркетологи пишут о рассеиваемой кулерами мощности.
TyPuCToZ писал(а):
во всяком случае разница в нагреве остальных компонентов при простое видеокарты и при запущенном фурмарке небольшая.
Небольшая - это сколько? Повторяю - проц на 2-х слегка разогнанных ядрах(из четырех, если что) считает F@H, температура винтов начинает повышаться через час, через 5-6 часов стабилизируется на +3-4 градуса. Дык никакими 150Вт там и не пахнет. А я Вам про длительную нагрузку проц+видюха(игры). Поэтому заявление
Цитата:
Так что ставить дополнительный выдув горячего воздуха именно ради выдува не нужно.
С моей точки зрения спорно.
W124TH писал(а):
Толку никакого не будет: для забора воздуха у бловера будет использоваться довольно узкая часть пространства между картой и AS-1.
Гм, когда во всяких antec 180 2см для забора свежего воздуха ДВУМЯ 120-ми - это нормально, этого достаточно. А как те же 2см для одной 80(или 70)-ой турбинки - так сразу мало. Истина, как обычно, в вине?
W124TH писал(а):
К тому же испольхование бловера после радиатора уже в индустрии использовалось - ATI X850 и X1800, быть может и чуть более ранние карты, типа 9800, но уже не помню - и от него отказались в виду крайне низкой эффективности, при куда более лёгких режимах работы, чем предлогаешь ты.
Он не после, он под радиатором. И гнать воздух через весь радиатор ему не надо - читать надо как: шума не так много как от стандартных турбин видюх. А что за более легкие режимы?
W124TH писал(а):
По поводу отвода "отработанного" воздуха за пределы системника сразу же уже кучу раз обсуждали: для этого требудется лишь система охлаждения, способная "прокачать" сквозь корпус, причём расход корпуса должен всего-лишь превышать суммарный расход вертушек на кулерах, желательно с небольшим (10-15%) запасом.
Гм, если у меня вертушки на кулере - 900 об, и я их не слышу ибо они В корпусе, то наружные вертушки, фактически ВНЕ корпуса должны работать на 1000 об и их уже может быть слышно. И турбинка явно не нужна.
Ладно, я все понял, героические теоретики всяко умнее скромных (ибо всего за 90р турбинка) практиков. Бловеры не нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ Фото: 13
Дождался я свой Silverstone precision 07 Стильный черный гробик небольших размеров. Из приятных плюшек - 3х120 мм на охладе, пылевые фильтры, дверца, глухие боковые панели, кабель-менеджмент, очень хороший ножки из мягкой резины (они понравились даже больше хай-файных из htpc серий). Из неприятных плюшек - штатные вентиляторы - ппц. Оба с механическими призвуками во всем диапазоне оборотов - отправились сразу в корзину, поставил 2-летние слип-стримы на 600 об. - толку больше, шуму нааамного меньше. Тонкие стенки Не вибрируют, не гудят, но тонковаты. Из-за горизонтального (стандартного, только вверх ногами) расположения видео, теперь можно поставить на асселеро 120 мм вентилятор (плата немного провисла вниз), сегодня займусь поиском в городе хорошего 120 мм вентилятора с pwm. Пока погонял в пассиве (продув корпуса 3 120 вентиляторами на 600 об) - фурмарк прогрел до 80+, игры - до 75. Теперь о5 самая шумная часть моей системы это 2,5' WD Scorpio Blue и "жужжащий" БП корсар.
Стоит ли городить бутерброд из вибры и шумопоглотителя на боковые панели? Все предыдущие корпуса были из более толстой стали - прихода почти не было (скорее всего только на уровне плацебо)
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
comrade_as писал(а):
Гм, когда во всяких antec 180 2см для забора свежего воздуха ДВУМЯ 120-ми - это нормально, этого достаточно.
Имеется в виду расстояние под дверцей? Там его реально маловато, но всё же достаточно, да и работают там не 2 120-ки, а ~2,5 значительная часть воздуха проходит (в P180/182, про P183 вообще молчу) через 5,25" разъёмы. К тому же дверца изнутри гладкая.
comrade_as писал(а):
А как те же 2см для одной 80(или 70)-ой турбинки - так сразу мало.
К турбине воздух через рёбра AS-1 с двух направлений: с торца карты и с хвоста. С хвоста потоку бубут мешать распаеный на карте элементы, с торца всё ещё хуже - там рёбра AS-1 перпендикулярны потоку воздуха - а это жуткая турбулентность и громадная АДС.
comrade_as писал(а):
Истина, как обычно, в вине?
In vino veritas. Было, есть и будет.
comrade_as писал(а):
Он не после, он под радиатором.
теплообмен (снятие тепла с пластин и передача его воздуху) осуществляется до того момента, как воздух попадёт в турбину.
comrade_as писал(а):
И гнать воздух через весь радиатор ему не надо - читать надо как: шума не так много как от стандартных турбин видюх.
То есть не надо? А если её (турбины) расположение не предназнычено для направления воздуха через радиатор (и выбрасывание его из корпуса), то в чём различие с обычной корпусной выдувающей вертушкой?
comrade_as писал(а):
А что за более легкие режимы?
У них нет дополнительной нагрузки в виде распаянных на плате элементов и работают они на гладкий тунель.
comrade_as писал(а):
Гм, если у меня вертушки на кулере - 900 об, и я их не слышу ибо они В корпусе, то наружные вертушки, фактически ВНЕ корпуса должны работать на 1000 об и их уже может быть слышно.
Нет, они могут быть и меньшей скорости, только их количество должно быть большим. К примеру грубая прикидка: на СО процессора и на СО видеокарты по вертушке на 900 оборотов, то если в корпусе на выдув будут работать 3 вертушки на 750 оборотов, то застоя воздуха происходить не будет.
comrade_as писал(а):
Ладно, я все понял, героические теоретики всяко умнее скромных (ибо всего за 90р турбинка) практиков. Бловеры не нужны.
У меня была такая турбинка, лет 6 назад, если не ошибаюсь. Давления никакого, даже на себя, а из-за конструкции - высокий момент инерции по причине большой массы сосредаточеной на краях крыльчатки - разбился подшипник довольно быстро. В итоге опыты с ней проходил не более двух месяцев, потом отправил в чулан. И воспользовался ею только один раз после этого - был весьма сложный проект NAS'а в весьма посредственном корпусе и пришлось её использовать для устранения теплового кармана.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
W124TH писал(а):
К тому же дверца изнутри гладкая.
А турбинка изнутри шероховатая? Или ребра у Accelero вдруг стали пупырчатыми? Щели в боковинах дверцы, надеюсь, тоже гладкие? Или их форма нанотехнологично оптимизирована для уменьшения шума?
W124TH писал(а):
К турбине воздух через рёбра AS-1 с двух направлений: с торца карты и с хвоста. С хвоста потоку бубут мешать распаеный на карте элементы, с торца всё ещё хуже - там рёбра AS-1 перпендикулярны потоку воздуха - а это жуткая турбулентность и громадная АДС.
А еще воздух идет снизу и сверху. Со всех сторон то есть. И, естественно, по пути наименьшего сопротивления. Читается как - от мамки и от боковой крышки, где никаких элементов, перпендикуляров и турбулентностей.
W124TH писал(а):
теплообмен (снятие тепла с пластин и передача его воздуху) осуществляется до того момента, как воздух попадёт в турбину.
И чО? Воздух меньше шумит, когда он холодный?
W124TH писал(а):
То есть не надо? А если её (турбины) расположение не предназнычено для направления воздуха через радиатор (и выбрасывание его из корпуса), то в чём различие с обычной корпусной выдувающей вертушкой?
Ключевое слово ВЕСЬ радиатор. Т.е. Ваши умные слова про турбулентности, перпендикулярности и аэродинамические сопротивления подходят для ВСЕГО радиатора. В данном случае всего этого нет, ибо воздух не идет через ВЕСЬ радиатор, а только через небольшую его часть. Поэтому и шум и эффективность ниже.
W124TH писал(а):
У них нет дополнительной нагрузки в виде распаянных на плате элементов и работают они на гладкий тунель.
В котором стоит забор из пластин радиатора, да? Которые абсолютно никак не влияют на АДС и шум? Я все правильно понял?
W124TH писал(а):
К примеру грубая прикидка: на СО процессора и на СО видеокарты по вертушке на 900 оборотов, то если в корпусе на выдув будут работать 3 вертушки на 750 оборотов, то застоя воздуха происходить не будет.
Я уже говорил об этом - а если нет места для дополнительной вертушки?
W124TH писал(а):
Давления никакого, даже на себя, а из-за конструкции - высокий момент инерции по причине большой массы сосредаточеной на краях крыльчатки - разбился подшипник довольно быстро.
Давление на себя - это как? У меня давление есть - на 12В дует может чуть хуже, чем 120-ка на 1200-1300 через штамповку корпуса. Насчет подшипника посмотрим - бловер у меня пока пару дней стоит.
eugenB писал(а):
Покупал такой бловер от гемберда - гадость редкостная, выкинул.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
comrade_as писал(а):
А турбинка изнутри шероховатая? Или ребра у Accelero вдруг стали пупырчатыми?
Турбина -нет, а вот собственно карта - да. Об этом я писал в слудующей, после процитированной, фразе.
comrade_as писал(а):
Щели в боковинах дверцы, надеюсь, тоже гладкие?
Пластик там достаточно гладкий и без острых угов.
comrade_as писал(а):
А еще воздух идет снизу и сверху.
Как он может идти одновременно и сверху и снизу? На турбине - той что по линку - только с одной стороны возможен забор воздуха.
comrade_as писал(а):
И чО? Воздух меньше шумит, когда он холодный?
фраза была о концепции, если "чО".
comrade_as писал(а):
В данном случае всего этого нет, ибо воздух не идет через ВЕСЬ радиатор, а только через небольшую его часть. Поэтому и шум и эффективность ниже.
Тогда толку от этого?
comrade_as писал(а):
В котором стоит забор из пластин радиатора, да? Которые абсолютно никак не влияют на АДС и шум? Я все правильно понял?
Турбулентность только на входе в радиатор и на выходе из него, вторая не в счёт. При карте она на протяжении всей карты.
comrade_as писал(а):
Я уже говорил об этом - а если нет места для дополнительной вертушки?
Менять корпус, если руки из [вырезано цензурой]. Дорабатывать корпус - прорезать дополнительные посадочные места, если руки прямые. Менять потоки, если резать нельзя и руки весьма прямые.
comrade_as писал(а):
Давление на себя - это как?
Если её поставить в корпус с больши мопротивлением и парой вертушек на выдув - еле еле как будет качать воздух.
comrade_as писал(а):
У меня давление есть - на 12В дует может чуть хуже, чем 120-ка на 1200-1300 через штамповку корпуса.
Ага, в большом просторном корпусе.ю в котором вместо этой приблуды можно поставить приличные вертушки.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
W124TH писал(а):
Турбина -нет, а вот собственно карта - да. Об этом я писал в слудующей, после процитированной, фразе.
Гм, т.е. за счет гладкой дверцы щели в ней шума не создают, пыльники перед вентилями шума не создают, винты после вентилей шума не создают? Чудеса!!! Надо срочно дверь в комнату отполировать - шум от компа так уменьшится, что он будет глушить все звуки в комнате.
W124TH писал(а):
Пластик там достаточно гладкий и без острых угов.
Но это щелИ, много щелей. Каждая перегородочка создает шум. Сами же знаете, что даже от грилей желательно избавляться.
W124TH писал(а):
Как он может идти одновременно и сверху и снизу? На турбине - той что по линку - только с одной стороны возможен забор воздуха.
Имелось ввиду сверху и снизу видюхи, которая стоит на слоте. В общем, от мамки и от боковой крышки - я ж дальше написал, думал было понятно. У меня, кстати, дырки на бловере с обеих сторон. Но ту, что не забирает воздух с видюхи я заклеил.
W124TH писал(а):
Тогда толку от этого?
Ну, видимо, побольше, чем от вентиля на вдох, который стоял на боковой стенке и дул прямо на видюху холодный воздух. Еще раз - убрал 80-ку, поставил бловер - темпа видюхи упала на 3-4 градуса при сравнимом уровне шума. Толк есть, я правильно понимаю?
W124TH писал(а):
Турбулентность только на входе в радиатор и на выходе из него, вторая не в счёт. При карте она на протяжении всей карты.
Еще раз - почему такой режим Вы считаете более легким? Ибо проблема с забором воздуха бловером, похоже, Вами надумана.
W124TH писал(а):
Менять корпус, если руки из [вырезано цензурой]. Дорабатывать корпус - прорезать дополнительные посадочные места, если руки прямые. Менять потоки, если резать нельзя и руки весьма прямые.
Ну да, вместо 15 секунд на установку бловера потратим полгода на смену потоков. "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь". И все это потому, что мы зашорены по поводу бловеров.
W124TH писал(а):
Ага, в большом просторном корпусе.ю в котором вместо этой приблуды можно поставить приличные вертушки.
Не, вообще вне корпуса. У меня в корпусе открыта пара заглушек PCI, на боковой стенке небольшая перфорация. Не вижу причин для падения давления бловера. Опять же, в моем корпусе только 2 посадочных места под 120.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Рыбинск
lautre1 писал(а):
Barracuda писал(а):
и его БП на 430
Скорее всего это перемаркированный 250-ваттник, да еще с двумя вентиляторами. Бюджет для нормального корпуса, я боюсь, маловат. Кулер традиционно Zalman CNPS10X Performa\Thermalright True Spirit 120\Cooler Master Hyper 212 EVO.
спасибо за совет на проц буду брать - Zalman CNPS10X Performa либо Cooler Master Hyper 212 EVO
с корпусом загвостка, как вариант если получиться попробую купить б.у. чифтик LBX01,(у родни) если не получиться, что порекомендуете??? из бюджетных - залман з11 или Cooler Master "Centurion 5 II" RC-502-KKN1, что будет лучше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
comrade_as 1. размер этой "турбинки" умещается в 1слот , какие же там по размеру лопасти ? И размер AC S1 вы себе представляете ?- непроизводительно - 2. какая же скорость должна быть, что бы "микро" лопасти обеспечили нормальный выхлоп ? высокая скорость - шум- не приемлемо. 3. a) теплый воздух поднимается вверх, турбинка стоит внизу да ещё с расстоянием от радиатора S1. - неэффективно - 3. b) предположим, что высасывает она нормально , при таком расположении ведь воздуху будет труднее проходить через радиатор по понятным надеюсь причинам (горячий воздух поднимается вверх + всасывание происходит с расстоянием от s1), + воздуху самотеком к турбинке попадать через радиатор, будет мешать сама плата видеокарты. При расположении обычного тихого вентиля внизу такого быть не может т.к. усилие 120\140 хватит что бы выгнать воздух между радиатором и платой видеокарты. 4. Главное зачем ? Если достаточно сделать легкопродуваемый корпус с помощью низко оборотистых вертушек и
W124TH писал(а):
дополнительные посадочные места, если руки прямые. Менять потоки, если резать нельзя
столько не... не вижу смысла в этом чуде юде.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
comrade_as писал(а):
Гм, т.е. за счет гладкой дверцы щели в ней шума не создают, пыльники перед вентилями шума не создают, винты после вентилей шума не создают?
Шум - значительный, слышимый, как угодно - появляется при превышении линейной скорости потока, оптимальной для размера ячейки, шершавости поверхности и обработки краёв. При превышении линейной скорости получаешь характерные шумы. Пыльники не нужны - в типичных корпусах от пыли они не спасают. Вертушки непосредственно под мордой ставить только при условии концепции "преимущетсво на вдув", инверсном расположении потоков в корпусе и отвратно сделанной вентиляции в корпусе, последнее наблюдается во всех корпуса тапа "решето обыкновенное".
comrade_as писал(а):
Надо срочно дверь в комнату отполировать - шум от компа так уменьшится, что он будет глушить все звуки в комнате.
У меня именно шум воздуха через "щели" в двери (при определённых внешних условиях) является самым шумным в КдП. Комп ниже уровня фона в помещении, создаваемого в т.ч. и самим компом.
comrade_as писал(а):
Но это щелИ, много щелей. Каждая перегородочка создает шум.
См. выше.
comrade_as писал(а):
Сами же знаете, что даже от грилей желательно избавляться.
Не всегда. См. профль.
comrade_as писал(а):
Толк есть, я правильно понимаю?
Да, но только вот прямого сравнения между вертушкой непосредственно на AC S1 и бловером произведено не было. А вертушка с боку - это... прошу прощения, но цензурных выражений не находится.
comrade_as писал(а):
Еще раз - почему такой режим Вы считаете более легким?
Потому как он более лёгкий. Я полностью расписал почему в прошлом посте.
comrade_as писал(а):
У меня в корпусе открыта пара заглушек PCI, на боковой стенке небольшая перфорация. Не вижу причин для падения давления бловера.
Собрать тихую систему в корпусе типа "решето обыкновенное" крайне сложно. Для первых опытов она ещё сойдёт, но потом появляются "гробы".
comrade_as писал(а):
Опять же, в моем корпусе только 2 посадочных места под 120.
Про руки я уже писал. Резиденты этой ветки в подавляющем большинстве случаев рекомендуют поработать руками, ибо это наиболее эффективный способ "доведения до ума" любого корпуса.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2010 Откуда: Москва/Киров Фото: 0
W124TH про решето. Считаю что мне вполне удалось собрать бесшумную систему в решете. Кажется, что бОльшая часть тепла уходит через крышу, ибо там руку держать горяче. Из гроба же все это надо выдувать, само по себе не выйдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
ILYA-HAMSTER 1. Размер турбинки в референсных видюхах немногим больше, размер радиатора там немногим меньше AC S1 - на эфективность никто не жалуется. 2 На 7В - достаточно тихо, достаточно производительно. 3.а Бред. В серверных корпусах вентили стоят в середине корпуса - на вдув-выдув-эффективность охлаждения никто не жалуется. С какой скоростью поднимается воздух вверх не подскажете? 3.б Точно такой же бред. Усилия данного бловера на 7В вполне хватает для вытягивания воздуха между ребер. 4. Повторяю 15 секунд - есть результат, а не потратим 2000 на вентили, 5000 на дремель и получим то же самое, но без ненавистного бловера.
SilentStorm писал(а):
да вы что! эта штука же вытягивает горячий воздух!!! и абсолютно бесшумна при фантастической производительности
Зависть - очень плохое чувство.
W124TH писал(а):
Шум - значительный, слышимый, как угодно - появляется при превышении линейной скорости потока, оптимальной для размера ячейки, шершавости поверхности и обработки краёв. При превышении линейной скорости получаешь характерные шумы.
И при чем здесь гладкость дверцы? Раз важнее гладкость краев щелей?
W124TH писал(а):
Пыльники не нужны - в типичных корпусах от пыли они не спасают.
Вертушки непосредственно под мордой ставить только при условии концепции "преимущетсво на вдув", инверсном расположении потоков в корпусе и отвратно сделанной вентиляции в корпусе, последнее наблюдается во всех корпуса тапа "решето обыкновенное".
То надо соблюдать баланс вдув-выдув, то вертушки на морде не нужны. Бловер тем более.
W124TH писал(а):
comrade_as писал(а):
Толк есть, я правильно понимаю?
Да, но только вот прямого сравнения между вертушкой непосредственно на AC S1 и бловером произведено не было. А вертушка с боку - это... прошу прощения, но цензурных выражений не находится.
AC S1 у меня нет, причин ее покупать тоже нет, возможность купить задешево тоже нет. Или я это уже говорил? У Вас такой бловер есть - попробуете? Вертушка сбоку - это как раз вдох, для сбалансирования выдоха. Все равно бы через перфорацию тянуло. Опять же холодный воздух. Без него температура видюхи была на 10 градусов выше.
W124TH писал(а):
Потому как он более лёгкий. Я полностью расписал почему в прошлом посте.
Основываясь на неправильном посыле и утверждая, что продуть 15-ти см радиатор легче чем 2-х см? Ну да ладно
W124TH писал(а):
Собрать тихую систему в корпусе типа "решето обыкновенное" крайне сложно. Для первых опытов она ещё сойдёт, но потом появляются "гробы".
Не передергивайте. Давление есть и оно никуда не девается. А насчет гробов - расскажите это пассивщикам.
W124TH писал(а):
Про руки я уже писал. Резиденты этой ветки в подавляющем большинстве случаев рекомендуют поработать руками, ибо это наиболее эффективный способ "доведения до ума" любого корпуса.
Не возражаю. Однако желания пилить корпус пока не возникло - с бловером проще, быстрее, шум пока устраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2010 Откуда: Москва/Киров Фото: 0
радиатор в турбине рефа чуть меньше с1 лолшто? Дуть на видюху сбоку это просто вершина феерии аттрофии всех имеющихся у человека мозгов. Любая вертушка на радиаторе даже на 100 обототах порвет эту свистоперделку полностью. Ломай полностью
Не вижу даже смысла их готовить - количество пыли у меня в корпусе постоянно и не растёт.
comrade_as писал(а):
То надо соблюдать баланс вдув-выдув, то вертушки на морде не нужны. Бловер тем более.
Баланс балансу рознь.
comrade_as писал(а):
Или я это уже говорил?
Нет, не говорили.
comrade_as писал(а):
У Вас такой бловер есть - попробуете?
То есть предлагаете тащиться к одному другу, вытаскивать из NAS'а бловер и переться с ним к другому, дабы [цензурой вырезано] мозг ища видеокарту, что будет работать AC S-1 в пассиве и потом продолжать издевательство над мозгом искать "решето", чтобы проверить чужую малопонятную гипотизу? Спасибо, но такого желания нету.
comrade_as писал(а):
Вертушка сбоку - это как раз вдох, для сбалансирования выдоха. Все равно бы через перфорацию тянуло.
Если бы стенка была не перфорирована и заглушки стояли на местах, то вертушку под мордой использовать не было бы необходимости.
comrade_as писал(а):
А насчет гробов - расскажите это пассивщикам.
Ну сказал я это себе и что, полегчало?
SilentStorm С пассива я уже слез, для актива лучше "гроба" ничего нет.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения