Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: 97RUS
Цитата:
Насчет ржавления. Не считаю, что тот уровень коррозии, который был обнаружен на днище, является недопустимым. Хотелось бы, чтобы коррозии не было вовсе, но за год дно могло проржаветь и сильнее.
А я так, к примеру, не считаю. За те деньги, которые просят за эту систему, можно рассчитывать на более продуманные инженерные решения. Имхо, в продукте такого уровня ржавление абсолютно недопустимо, тем более за один год.
Имхо, не отрабатывает этот Zalman свою стоимость, не отрабатывает..
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2005 Откуда: Москва
Не ожидал такого от Zalman... Похоже вода не их стихия. И вот вопрос возник: если алюминий, как металл не подвержен коррозии (на поверхности защитная пленка окиси), то откуда эти хлопья? У меня есть предположение, что они приплыли из ватерблока (там медь + алюминий = очень агрессивная среда). Не помешало бы ватерблок проверить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2004 Откуда: Москва
Yamamoto писал(а):
Насчет ржавления. Не считаю, что тот уровень коррозии, который был обнаружен на днище, является недопустимым. Хотелось бы, чтобы коррозии не было вовсе, но за год дно могло проржаветь и сильнее.
более того, этот водоблок является гальванопарой, не стоит забывать
_________________ Software is like a sex, it is better when it is free
Все металлы корродируют, но "ржавеет" говорят только о железе и его сплавах. Так просто принято Если я не ошибаюсь, то защитная плёнка окиси предохраняет алюминий только на воздухе...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2005 Откуда: Москва
Окись есть всегда! Поэтому алюминий и варят аргоном. А так на практике я знаю только соединение алюминий + медь на воздухе (если провода, то соединение этих двух металлов - грубейшее нарушение техники безопасности):gun:. Хотя в воде, как было сказано выше может образоваться гальванический контакт, за счет выброса продуктов взаимодействия в воду, дистиллят становится электролитом .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2004 Откуда: Москва
Парни, а у меня более года работает и всё чисто. Использую смесь вода(доже из под крана немного доливал)+тосол, где-то 70\30%. И помпу вообще не слышно, даже впритык.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Статья неплохая, спасибо автору за правду.
Я себе точно не возьму такой. За 7500 рубленой капусты такие геморои. Нафиг надо. Лучше я продую пылесосом свои медные Залманы раз в полгода.
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Москва
Замечание для редакторов и рецензентов статьи: китайские металлурги и инженеры к продукции залмана не имеют отношения, это корейская фирма. Мой двухгодичный залман изготовлен в Корее, хотя может быть год назад залман открыл и китайский филиал, но инженеры из Китая точно рядом не лежали.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Меня бесит, что они сделали _выключатель_, а не реле! Хлопья точно из ватерблока, коррозия алюминия. Странно, что автор этого не упомянул, тем более раньше статья была про дырку в таком ватерблоке. Одного не понимаю. Риторический вопрос. Зачем инженерам Zalman было делать ВБ из алюминия и меди?
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: 97RUS
Илья /Martin/ писал(а):
Зачем инженерам Zalman было делать ВБ из алюминия и меди?
А так проще. Делать целиком из алюминия - не круто, поэтому основание медное. А алюминиевая крышка дешевле и технологичнее. Поэтому и так.
пофигист писал(а):
Причём новая серия сделана точно также...=(.
Так же, да не так. У старого водоблока половинки скручивались между собой на резьбе, а у новой - они просто прикладываются друг к другу и прикручиваются 4 винтами. Это значит, нет более риска содрать защитное покрытие при свинчивании половинок.
Впрочем, думаю, и это не сильно поможет...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Мне тоже кажется, что это анодированное покрытие не очень-то помогает. Может быть, оно неоднородно, может плохо фиксируется на примесях в алюминии, образуя микрораковины, может просто со временем растворяется в воде или разрушается от уже изменившейся среды в процессе коррозии ватерблока.
В общем, СВО очень и очень ненадёжная.
Кстати, в статье что-то мало фоток по установке новой помпы. Сначала упоминается куча раскалённого железа, а ни на одной фотке его нет. Есть гайд по демонтажу старого эхайма, а новой помпы вообще нет нигде. Причём её заявленные параметры просто ужасают - 4000 л/ч, Hmax 3.1 м. Хотелось бы посмотреть на этого монстра, увидеть, был ли смысл прокачивать этот резератор с такой силой. Ну и неплохо было бы заглянуть внутрь ВБ, хотя бы через штуцер.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения