По словам этого эксперта, вычисления физических эффектов с указанным количеством осколков от взрывающихся объектов в будущем могут быстрее выполняться на процессоре с несколькими ядрами
Работа программиста и так муторная..А так еще и процессы в играх по ядрам делить..А ты прикинь разделить игру на 128 ядер..тут уж этим должен компилятор заниматся, а не программер..ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2006 Откуда: Минск
Если многоядерный процессор от интел настолько ущербный, что не может обрабатывать обычные команды, пусть выполняет специализированые))) ИМХО
Wiskaz писал(а):
Работа программиста и так муторная..А так еще и процессы в играх по ядрам делить..А ты прикинь разделить игру на 128 ядер..тут уж этим должен компилятор заниматся, а не программер..ИМХО _________________
Вот-вот. Пусть я буду писать как и писал, а вот компилятор будет оптимизировать и выдавать сразу несколько версий exe'ников - для однодерников,двухядерников, четрёхядерников.
_________________ У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели. И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.
Пусть лучше движок игры распределяет ресурсы согласно конфигурации компа. Так при наличии ageia, четырёхядерный проц сможет взять на себя какие нибудь хорошие вычисления, например, просчёт архитектуры и тем самым разгрузить видюху… Добавлено спустя 1 минуту, 3 секунды ИМХО!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: о.Хортица.zp.ua
вы незаметили одну интересную деталь
Цитата:
Не секрет, что компания Intel уже давно разрабатывает совместно с Futuremark игровой бенчмарк, позволяющий оценить преимущества многоядерных процессоров.
представляю себе какие результаты будут у конро в здмарках и какие будут и амд -еси интел начнет сочинятьб бенчьмарки под себя
Мда... интел опять гонит.... ну как они достли! Ну зачем мне их 4х ядерный проц за 1000+$ если Х1600 в бенчмарках в 5-10+раз быстрее Х6800. если кто-то сомневается можете тесты с 3dnews.ru посмотреть
_________________ Весь вред от ламерства и тупости
Что за Х1600, карточка АТИ чтоль? Вообще-то сравнение шло с физиксом агеи, а не с Х6800.. Как можно сравнивать CPU и GPU в бенчмарке? Добавлено спустя 2 минуты, 36 секунд flash000
flash000 писал(а):
если кто-то сомневается можете тесты с 3dnews.ru посмотреть
Лучше пускай физику ядра считают, а не эти непонятные физ ускорители от ageia, да и от инвидиа с радеоном яб нехотел ни третью видиокарту , ни дополнительную нагрузку на вторую видяху на них и так много расчетов. имхо.
На самом деле, было бы хорошо..если б встроенный в CPU чип GPU, при наличии дискретной видеокарты обрабатывал физику, AI и тп..думаю АМД так и поступит..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
Wiskaz писал(а):
Работа программиста и так муторная..А так еще и процессы в играх по ядрам делить..
В большенстве задач достаточно оптимизировать программу под многоядерность 1 раз. Где число ядер будет параметром. И уже программа будет выигрывать от увеличения количества ядер. Хоть 2 ядра хоть 128 код один. А писать программу специально под 2 ядра, потом специально под 4. Маразм. Хотя конечно есть задачи, где большой гибкости не сделаешь.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004
Вот правда, накинулись на бедную агею.
Все, бляха-муха, и видеокарточники, и процессорочники, хорошо хоть креативе со своим саундбалстером физику обрабатывать не замахнулась.
Успокоились бы уже. То, что делает весь из себя раскрутой четырёхядерный проц, или электрообогреватель от нвидии или ати, делается не хуже простеньким (по нынешним меркам-то) и холодным чипом. По-моему, очевидно, что мощность физического чипа можно легко наращивать в разы - запас технологий имеется. В то время, как процессоры и видеокарты и так работают на пределе.
Видеокарточники всё там меж собой в конкуренцию играют, а интел, судя по всему, боится, что всем станет просто пофигу, какой процессор стоит в компе - одно ядро, два, сто - всё равно самые трудные задачи будут делаться специализированными чипами, а на нетрудные хватит процессора пятилетней давности.
_________________ Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.
В большенстве задач достаточно оптимизировать программу под многоядерность 1 раз. Где число ядер будет параметром. И уже программа будет выигрывать от увеличения количества ядер.
Большинство задач трудно распараллелить даже на два ядра. Можно конечно постараться. Но чтобы приложение стабильно выигрывало от добавления ядер - это круто.
Хорошо бы если тормозить не стало...поверь, я знаю о чем говорю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения