Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Кировоград UA
Carbon как тест видеокарт... сума сойти..
Нехватает Call of Juarez, ей действительно по силам загрузить 8800.
Как себя вёл БП? Хорошо справлялся с парой 8800 в Sli? Напряжения не проседали?
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Москва
Да уж, вот почему взяли именно X2 3800+ , а ни с метровым кешем тот же 4400+
И вообще почему не Core 2 Duo, хотя и так было понятно, что дело упрется в проц в тех же марках.
И это при том, что при первом тестировании маштабируемость 8800 в SLI не тестировалась..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
Я плакаль... Rainbow Six Vegas это FEAR двухгодичной давности... и карты серии 6800. Вообщем полная глупость покупать комп од игры... надо брать для этого приставку, т.к ТУПОГОЛОВЫЕ программеры немогут оптимизировать игры. Мощь 8800 в 2/2,5 раза большая 6800 практически обесценивается такими играми. Статья ГУД, оч информативная и оч подробная. Благодаря этой инфе я на игры забью на пару лет, т.к даже двуядерного Х2 на простые шутеры не хватает, полный бред нах такая мощь и такие игры. SAV респект, статья супер, только плз в след раз если не влом забивай результаты тестов в EXCEL, так удобнее и нагляднее, да и тебе проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: ЦАО, Москва
Забыв, что в начале была часть про вольтмоды, думал что статью писал Джордан Хотел уже было ему комплиментов (по поводу работоспособности) наговорить ,) Но потом опомнился. Собственно видно что был проделан большой труд, в стольких играх протестить и еще в разных режимах. Ну и дополнительно было взято железо у других людей, чтобы написать сттаью, что явл. личной инициативой и заслуживает доп. похвалы Ж)
Видимо рука у авторов уже набита ,) у меня бы такое тестирование думаю слишком нмого времени отняло
_________________ RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32
Все хорошо. Но тестировать и делать какие-то выводы по 8800SLI на таком проце не имеет смысла. Может и 2*6600GT погонять на PIII 700 и сделать вывод, что большинству игр SLI пока ничего не дает?
Одно дело тестить разумность использования 8800 на устаревшем ЦП, другое дело на нем же проверять работу SLI, которой и разогнаного Core 2 мало...
a1exrus, зато прекрасно видно что авторы многих игр разленились окончательно, уповая лишь на излишную производительность видеокарт\процессора. Мало того, что игры выпускают с багом на баге, так еще и 25фпс на такой системе (про Радугу 6 это).
Статья понравилась. Боюсь представить сколько времени ушло на тестирование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006 Откуда: Южно-Сахалинск
А помнится когда вышли "Проклятые земли", то эту трехмерную игрушку можно было на 2 пеньке запустить, поубирав графику, но все же... Я уж не говорю, что эта РПГ при максимальном приближении симпатичнее того же обожаемого всеми котр страйка, при том, что карты там куда больше, графика лучше, соответственно жанру куча видов оружия, магий, изменяемый вид персоонажей. Просто "Нивал" старалась оптимизировать игру, она даже поддерживает карты Вуду 3. Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду В общем делают все чтобы вытянуть из кармана последний рубль! Привязывают перед геймером морковку в виде новых игр, которым нужны новые видеокарты и иди за ней и так до бесконечности!!!!
_________________ Thermaltake Big Typhoon;
Aser 22": Atlon X2 2000@2700; DDR2 800 Mtek; Ati 2900PRO 500/1600@787/1800.
S_A_V Зачем на диаграммах максимальный показатель FPS и что он дает для анализа?
Очень неудобные диаграммы... надо было разделить на группы. И на каждой диаграмме можно делать сразу же несколько режимов качества, а не кусками отдельными. Читается легче.
Цитата:
Эффект от включения режима SLI есть, но в случае с Company of Heroes одна 8800 GTX с 748 Mb видеопамяти будет предпочтительней, чем SLI из двух 8800 GTS, потому что в разрешениях выше 1600x1200 использование видеопамяти уже превышает 620 Mb.
А где это видно в статье? Нет ни результатов GTX ни мониторинга потребления видеопамяти данной игрой в высоких разрешениях.
Цитата:
Что же касается целесообразности использования связки из двух видеокарт GeForce 8800 GTS в режиме SLI, то тут все просто – лучше взять одну GeForce 8800 GTX.
Нету этого в статье. Выводы придуманы либо не имеют никакого отношения к результатам тестов.
Процессор слабый, никто не будет покупать две 8800 GTS и AMD Athlon X2.
Я не спорю, что для высоких разрешений (от 1600х1200) такая связка полезна, но на практике её покупка очень и очень призрачна.
Hardware King
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2003 Откуда: St.-Petersburg
DarkLordS
Цитата:
Carbon как тест видеокарт... сума сойти.. Ха-ха
А что в этом такого? Не все же одними шутерами тестировать У Carbon очень хорошая повторяемость результатов + 2 ядра CPU нормально использует + в сверхвысоких разрешениях дает неплохую нагрузку на видео.
Цитата:
Нехватает Call of Juarez, ей действительно по силам загрузить 8800.
Эта игра у меня есть, запускал - действительно очень неплохо грузит видео. Осталось только выбрать подходящее место для записи демо и написать скрипты/батники для полной автоматизации процесса тестирования. Будет добавлена в следующий раз.
Цитата:
Как себя вёл БП? Хорошо справлялся с парой 8800 в Sli? Напряжения не проседали?
Единственный недостаток у Chieftec 620W - чем сильнее на него нагрузка, тем сильнее шумит вентилятор. С одной слабой видеокартой (7300/7600) его не слышно, а при нагрузке двумя 8800 GTS вентилятор в БП раскручивался так, что заглушал шумом кулеры на видеокартах. Но корпус БП всегда оставался холодным. Проблем со стабильностью не было, напряжения не проседали (замерял мультиметром).
Unido
Цитата:
Да уж, вот почему взяли именно X2 3800+ , а ни с метровым кешем тот же 4400+
4400+ негде было взять, он даже из магазинов изчез. А вообще хорошо хоть 3800+ удалось найти, иначе бы пришлось все на одноядерном гонять
IIIBa6poI/ID
Цитата:
Естесственно, в оставшихся играх все уперлось в CPU.
Поддержка SLI она либо есть либо нет (в игре и драйверах) и это никак не связано с упиранием в CPU.
JacKER
Цитата:
увеличивается наверное?
Нет, именно уменьшается.
miwa
Цитата:
я чего то не понял? в 2001 марке sli проигровывает одиночной 8800 gts? это как так?
В 2001 марке одиночная 8800GTX тестировалась на Opteron 148, а SLI - на X2 3800+.
В нем, в случае использования A64, польза от большего кэша и частоты перекрывает пользу от SLI.
_________________ Результаты разгона: http://hwbot.org/user/s_a_v#My_Submissions Список статей: http://people.overclockers.ru/sav/12243/_
Обзор хорош хотя бы проделанной работой. Да и обладателей Х2 все еще больше нежели Конро и им интересно что же ждать от новых видях на их системах а не из тестов - "любой проц за $50 воткнем в топовую мать и погоним на топопвой памяти и оттестируем" и "любую видяху за $100 оттестируем с Конро Е6800".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения