Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Кировоград UA
Меня интерерисует, почему нет Call of Juares? Это самая технологичная игра на данный момент. Поддерживает двухядерность в полной мере. А всё её обходят стороной
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Хорошая статья, понравилось. задумывался о такой видюхе, но из-за шума - откажусь (((.
З.ы. LG 795+ доступны разрешения больше чем 1600*1200, просто нужно убрать галочку "скрывать режимы неподдреживаемые монитором" и станут доступны 1920*1440 и даже 2048*1536 но только на 60Гц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: г. Ставрополь
В определённом смысле продолжение Игры против процессоров: часть вторая только на современном железе. В общем-то на реальных настройках как тогда не было разницы между пнями и атлонами, так и сейчас процессор не играет большой роли в играх. За исключением стратегий да симуляторов и то не всегда. Отличная работа!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2004 Откуда: Краснодар
Почему Oblivion не тестировался в режиме HDR+FSAA? Режим актуален, железо его поддерживает. Добавлено спустя 8 минут, 28 секунд Плюс небольшая придирка: неужели нельзя было соорудить простенький переходник и самым обычным мультиметром померять ток, потребляемый модулем Пельтье?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Минск
статья порадовала, респект!
FF_Rip писал(а):
а какие же видеокарты приобретаются прежде всего для заоблачных FPS?
имеется в виду, вероятно, то, что в реальной жизни заоблачный FPS не имеет смысла, а видеокарта может обеспечить в подавляющем большинстве игр более чем играбельный FPS при максимальном качестве, поэтому имеет смысл использовать ее именно для этой цели: получать отличное качество
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: Saratov region
автор или не знает, или просто описался... Известно же, что когда говорят, например, что память работает как ddr520, из этого не следует, что ее частота 520мгц. Ее частота 260мгц. 520- это цифра, показывающая, на какой частоте нужно было работать памяти предшествовашего ддр-1 поколению памяти (господа маркетологи придумали все это).
Если автор полагает другое, то это непрофессионализм...имхо... Стыдно, товарищи.
Да, и почему разогнанный х2 в игре company of heroes проигрывает в одном из графиков неразогнанному? Или это так должно быть?
_________________ Эксперт - это человек, который больше уже не думает; он знает.
-->Титан БТ2, Средний вес, 1 место<--
Потому что нет у меня данной игры. Можно ли в ней записать демку?
Цитата:
Это самая технологичная игра на данный момент.
Откуда вывод?
Nightorror
Цитата:
З.ы. LG 795+ доступны разрешения больше чем 1600*1200, просто нужно убрать галочку "скрывать режимы неподдреживаемые монитором" и станут доступны 1920*1440 и даже 2048*1536 но только на 60Гц.
В 1600х1200 на 72Hz и так уже глаза сломаешь, выше - увольте, как-нибудь сами
a3000d
Цитата:
Почему Oblivion не тестировался в режиме HDR+FSAA? Режим актуален, железо его поддерживает.
Каким образом поддерживает? Последняя пропатченная версия Oblivion выключает AA при выборе HDR.
Цитата:
неужели нельзя было соорудить простенький переходник и самым обычным мультиметром померять ток, потребляемый модулем Пельтье?
Нет. Не разбираюсь я вообще в таких делах.
LSS
Цитата:
А померить производительность на платформе с Pentium D не судьба?
Не считаю нужным.
Crive Я указывал эффективную частоту, всё корректно. Стыди кого-нибудь другого...
Цитата:
Или это так должно быть?
Результат в пределах погрешности, хотя в тоже время есть минимальный прирост в качественном режиме. Все тестировалось дважды, как я уже говорил в статье, поэтому ошибки нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Crive
Цитата:
520- это цифра, показывающая, на какой частоте нужно было работать памяти предшествовашего ддр-1 поколению памяти (господа маркетологи придумали все это)
Че за бред. 520 - это цифра, которая показывает с какой частотой ведется эффективная передача данных. То, что она с чем-то там старым совпадает конечно весело и приятно, но первопричиной никак не является.
Скоро придется банить всех, кто еще раз коснется темы мегагерц в памяти. После двух-трех итераций... Ну, вы сами знаете
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
Jordan статья хорошая, разрешения и игры выбраны в общем правильно
давно ждал
НО , вывод на основе результатов десятого прогона демки , делать все равно нельзя...
В реальных играх , даже не в стратегиях или симуляторах , зависимость от процессора будет гораздо выше...
К примеру , в Company of Heroеs , у меня на минимальных установках (на 7800GS в разгоне,1.5GB памяти, резолюция 640х480) получается при прогоне демки минимум 42FPS , средние выше 90FPS
В реальной игре , есть полно мест , где FPS падает до 5-7 !!!
и очень редко поднимается выше 20FPS, при любых установках и резолюциях...
Так что связь между результатами прогона демки и реальной игрой очень слабая...
В таких играх стоит загрузить игры , перед местом в котором известно что FPS будет низким , и просто замерить кадры...
Понимаю что такой подход гораздо труднее автоматизировать , но может был смысл проверить хотя-бы при одной и той же установке видео , разные процессоры, даже за счет неточности ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2004 Откуда: Moscow
Могу добавить от себя 5 копеек.
Т.к. в статье была протестирована только топовая видеокарта (ну просто ультра хай-энд).
Моя карта 1900ХТ 512мб на частотах 700/1600 демонстрирует следующую процессорозависимость.
С двухядерным атлоном минимальный фпс во многих играх был неиграбельным. Например в Тотал вор 2 или Стар трек легаси. Не самые распространенные игры, зато именно на них можно посмотреть влияние хорошего проца. Например в Тотал вор 2 одновременно на карте может быть до 10000 юнитов. Если раньше в разрешении 1920*1200 минимальный фпс был около 14фпс, а максимальный 27-30, то теперь на конро 3.3Ггц минимальный ФПС вырос до 25, а максимальный вырос не так сильно и составил 32-33фпс. НО играть-то стало комфортно. Не просаживается производительность при залпах лучников, при массовых атаках итд.
В том же компани оф хероес. Минимальный фпс поднялся очень заметно, а максимальный увеличился очень незначительно.
Так что с выводами статьи я хоть и согласен, но людям, обладающим более старыми видюхами надо учитывать, что смена платформы (на вырост в общем-то) может добавить те необходимые для комфортной игры ФПС именно к нижней границе, что имхо крайне важно.
За статью респект. Думаю очень многие её ждали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
CoshVSR про Total War 2 просто забыл , 100% та же проблема рад был услышать , что смена на conroe её решает Значит мой следующий шаг -смена процессора на Корку... у меня хоть и не Х1900ХТ , но разница я думаю будет гораздо заметнее , чем при простой смене видео скажем на Х1950PRO , да и резолюции будут гораздо ниже , чем у тебя .. а какой процессор у тебя был раньше ?
Последний раз редактировалось Michael1976 27.12.2006 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2004 Откуда: Moscow
Michael1976 Х2 3800 на 2700. 2гига рама. Сейчас кора на 3.3 и 2 гига рама. Фактически во всех играх минимальный фпс поднялся раза в полтора, максимальный на 5-7%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
CoshVSR писал(а):
Минимальный фпс поднялся очень заметно, а максимальный увеличился очень незначительно.
максимальный FPS это вообще фуфло...никак не влияет на игру всегда выставляю настройки исключительно по минимальному FPS , а не по среднему и тем более максимальному думаю как и все тут..
кстати Х3 ещё одна очень процессоро-зависимая игра ... интересно какие впечатления людей после смены процессора на Корку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2004 Откуда: Moscow
Х3 - сейчас не ниже 50-60фпс. А было от 27 до 45 минимальный. Визуально вроде ничего не изменилось, но плавности прибавилось. (Michael1976 - смотрю у нас с тобой набор гам совпадает - попробуй стар трек легаси - понравиццо) А разрешение у меня такое ибо моник 24дюйма. Родное у него 1920*1200.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения