Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2004 Откуда: Бостон, США
Мда... отличная статья, но без ложки дегтя не обошлось...
Jordan писал(а):
в данном безусловном хите современности
Эта фанатская фраза сводит на нет весь выдержанный строгий стиль статьи. С равным успехом эту фразу можно было бы отнести к половине представленных в статье игр. И поэтому она столь сильно режет глаз. Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд Блин, наконец-то конфа вернулась к жизни! Как-то не так без нее было...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
Интересная статья. Хотя долго уговаривал себя её прочитать, т.к. результат был вполне вредсказуемым. И я не ошибся.
Единственное что несколько удивило, так это разные частоты на диаграммах разгонаных карт.
Выходит, сравнивать производительность разных версий 8800GTS можно только на номинале? Так не интересно.
По моему, нужно было привести разогнанную до 2120Mhz по памяти версию отдельно, а для сравнения с 320Mb в разгоне выставить одинаковые значения частоты/памяти.
P.S. Форум стал работать, гуд. Неуж-то пыль в вентиляторы забилась?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Украина г.Ровно
Ужасная статья.
Протестированно через одно место. Результаты 1950 точно не соответствуют действительности.
И с каких это пор GeForce 7950 GT поддерживает аа+хдр?
И вообще, что за мода тестить с АА игры которые это самое АА не поддерживают?
Цитата:
Кроме этого хотелось бы отметить очень низкий фрейм-рейт на GeForce 7950 GT. Скорее всего, проблема в драйверах, так как почти двукратное превосходство Radeon X1950 XT над данной видеокартой выглядит необъяснимо.
Очень даже обьяснимо
Графические технологии в играх:Need for Speed: Carbon http://www.ixbt.com/video3/tech_nfsc.shtml "Похоже, что NFS: Carbon ограничена именно производительностью блоков выполнения пиксельных шейдеров в первую очередь, то есть видеокартой"
"Получается, что основное влияние оказывает все-таки видеокарта, и добиться приемлемой частоты кадров на максимальных настройках не получится даже на недавних топовых платах, таких как NVIDIA GeForce 7800 и 7900 GTX."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Москва
в общем статья хорошая и познавательная: теперь понятно разница в производительности и на какой объем памяти ориентироваться при следующем грейде Gameslove шариком балуетесь?
" Ещё пару слов. Наверное, можно сетовать на то, что в сегодняшней статье не проведены тесты на платформе без разгона процессора и с более медленной оперативной памятью с меньшим объемом, ведь в этом случае разница между 320- и 640-мегабайтными картами, возможно, была бы более заметна. Однако, здесь смею возразить, что приобретать видеокарту за $350 для слабой платформы с процессором за $70 и 1 Gb бюджетной оперативной памяти (примерно такой же стоимости) вряд ли кто-то когда-то станет. Поэтому смысла в таком тестирования лично я не вижу. "+
Ещё одна технология, введённая в GeForce 8800: Quantum Effects. Это технология обработки физики средствами самого графического процессора. Она позволяет разгрузить центральный процессор и значительно повысить реалистичность в играх. Основные типы эффектов, обрабатываемых Quantum Effects, – огонь, дым, взрыв, столкновения мелких объектов, а также реалистичная отработка волос, меха и воды.
Цитата:
Реализуется поддержка Quantum Effects путем написания специальных программ, включаемых в игровое приложение.
ИМХО новые игры должны как-то оптимизироватся по данную технологию
14.11.2005 (хотя по меркам ИТ очень давно ) например в статте тоже на overclockers.ru было почти доказано что при максимальных настройках в играх процесор уходить на второй план как и размер оперативки -
Цитата:
"Заблуждениям – нет! Тесты 28-и процессоров в самых современных играх"
Проанализировав полученные результаты, мы можем утверждать, что для игр будет хорош любой из современных процессоров. Действительно, давайте посмотрим на приведённые результаты ещё раз. Все наши тесты, хотя они и проводились в реальных приложениях, носят несколько синтетический характер. Для того чтобы получить хоть какую-то процессорозависимость, нам приходилось уменьшать разрешения, отключать сглаживание, снижать качество текстур или что-то подобное. В таких условиях все приведённые процессоры смогли выдать приемлемый уровень fps. Да, какие-то CPU были быстрее, какие-то медленнее, но при реальных установках качества графики, которые используют геймеры, всё это преимущество сойдёт на нет. Ведь при выборе настроек видеоподсистемы игрок руководствуется возможностями своей видеокарты. Улучшая установки качества, уровень fps будет снижен до предела нормальной играбельности, то есть до 40-60 fps. А такое количество кадров в секунду может обсчитать любой из процессоров Pentium 4 с частотой выше 3 ГГц и любой из Athlon 64 с рейтингом выше 3000+, как было показано в тестах. То есть, в реальных игровых применениях производительность в любом случае будет упираться в мощность графического процессора, а не центрального.
или за неполных 1,5 года всё в корне изменилось и игры F.E.A.R. , Quake 4 , Serious Sam 2 тоже стали другими ??? или .overclockers.ru противоречит сам себе ??? =============================================== и вот немного отходя от темы Игр http://www.ferra.ru/online/video/26690/page-2/
Цитата:
Для любителей просмотра видео высокого разрешения NVIDIA подготовила и внедрила в ядро поддержку технологий PureVideo и PureVideo HD. Если о PureVideo уже довольно давно и подробно рассказывалось на просторах Сети, то PureVideo HD – это новая инкарнация технологии, лишь около недели назад появившаяся в арсенале средств NVIDIA. Упор в ней делается на поддержку новых стандартов HD DVD и Blu-ray. Аппаратная составляющая представлена встроенным в ядро декодером видео, сжатого с использованием кодеков H.264, VC-1, WMV/WMV-HD и MPEG-2 HD. Это решение позволяет не нагружать центральный процессор декодированием видеопотока, оставив на его плечах только постобработку и разделение аудио/видеопотока.
ИМХО значит процесор для видео тоже не будет самым слабым звеном системы
Я просмотрел в интернете штук 10 тестов GeForce 8800 GTS 320MB vs 640Mb и везде почему-то результаты разные? Например Quake 4 Ultra Quality, на сайте http://sg.vr-zone.com/?i=4689&s=4 #77
Нет никакой разницы, только отключён AA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Статья познавательная , но при этом по тестам мы видим , что 640мб версия нафиг не нужна , а Джордан делает в конце статьи совершенно обратный вывод - мол берите 640 метров . Вопрос - зачем 4к переплачивать если у вас 1280х1024 ? Производительности 320 карты за глаза . Еще можно задуматься о 640 метрах если у вас 1600х1200 моник..
Про квейк 4 и пожирание памяти . Когда купил карту , сидел думал , чем бы потестировать . Поставил квейк ( 1Совский ) . Зашел в настройки игры , выкрутил абсолютно всё на максимум , Antialiasing в том числе. 16х то есть . Пробежался по первому уровню - всё очень плавно и более чем играбельно . Ну жрет оно видеопамяти больше чем у видюхи есть .. Дальше что ? На скорость не влияет .
Про тест в карбоне - гхмм.. Игра кривая сама по себе ) Движок тот же самый что в NFSU 2 , ну да в карбоне всё блестит и переливается как то так хитро ) Но всё это не обьясняет почему NFSU 2 с 16х АА выдает ВСЕГДА 60 фпс , когда карбон у меня макс 44 с просто макс настройками игры ,т.е 4х аа . При этом андер 2 выглядит не то что бы сильно хуже . Визуально разницы, которая могла бы обьяснить такую разницу в производительности ( тьфу блин масло масленое получилось ) не наблюдается.
И в качестве оффтопа личное мнение - карбон - лажа Предидущие части были интереснее .
Про Готику 3 . Гхмм.. это называется нашли чем тестировать . Когда игра только вышла , один товарищ протестировал её на совершенно жутком компе ( ну 8800 разве что не было ) - там и рам драйв был и оперативки дикое количество .. И сделал вывод - игра сама по себе чисто технически настолько крива , что не тормозить и не свопить она попросту не способна . Jordan plz , если будет возможность - заведи ЭТО на системе с 2х 8800GTX SLi . Я лично уверен на 80% что оно по прежнему будет выдавать фпс 40 и идти рывками из за подгрузок.
З.Ы Имею мнение - покупатели данных железок - не те кто покупает девайс надолго . На полгода максимум . На полгода 320мб хватит за глаза . А там уже будут и 8900 и R600 и тд .. В общем менять карту.. менять один хрен . Правда лишь в том случае , если выйдет чего достойного поиграть . На горизонте только Кризис .
Ну еще С&C3 но там и 8800GTS 320 хватит .. Те же игры , что сейчас есть - железка тянет замечательно . Ждалкера в том числе . Смысла в покупке 640мб всё же не наблюдаю .. зачем платить больше ?
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
Очень странный температурный режим у видюх вышел. Моя 8800GTS имеет 77-80 в простое. А оставив на ночь волосатый куб разогрел ее до 90+. В играх правда температура ~85C. Те же результаты у абсолютного большинства людей. То есть, во-первых, карте слово "энергосбережение" не знакомо, а во-вторых температурный режим ее далек от идеального (вопреки статье). Она, конечно, работает и не виснет, но температура ниже 80 практически не опускается, даже в простое.
Дополнение: искал соринку в чужом глазу, не заметил у себя полена. Кулер чипсета дует точно на турбину, потому все так и греется. Буду искать другую мамку - с другим расположением элементов.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Последний раз редактировалось mentoza 21.03.2007 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения