я уверен что будут игры, где 8600ГТС 512мегабайт будет не хуже(или даже рвать) 8800ГТС 320 мегабайт, в приложениях типа кампани оф хироус. Для 8600ГТ имеет смысл в 512 мегабайтах, только если там стоит более быстрая чем референсная память. Например 1.2 или 1.0 нс, ну и при цене, заметно меньшей ежели 8800ГТС320.
Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд
Vippi писал(а):
512 метров и 128 бит ) просто пацталом no comment )
И что? Пропускная способность всё равно хорошая благодаря оч высоким частотам памяти. Это же всё таки не 800Мгц , а в большинстве случаев 2200(для ГТС) Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду
redPub писал(а):
эхх ещеб шина 256 былаб....
И что? И ничего хорошего, кроме на треть большей цены не было бы, ибо в чипе шейдерный блок порезан очень.
я уверен что будут игры, где 8600ГТС 512мегабайт будет не хуже(или даже рвать) 8800ГТС 320 мегабайт, в приложениях типа кампани оф хироус. Для 8600ГТ имеет смысл в 512 мегабайтах, только если там стоит более быстрая чем референсная память. Например 1.2 или 1.0 нс, ну и при цене, заметно меньшей ежели 8800ГТС320.
Ну насчет выборки памяти мож и так, хотя выше частота - выше задержки, и эти кукурузные мегагерцы памяти не компенсирует ПСП
А что 8600 рвала 8800 ну эт точно не будет конвееров то в 3 раза больше, это уж точно частотой ядра не перекрыть
_________________ Убить или не убить? - Не вопрос!
Ну насчет выборки памяти мож и так, хотя выше частота - выше задержки, и эти кукурузные мегагерцы памяти не компенсирует ПСП А что 8600 рвала 8800 ну эт точно не будет конвееров то в 3 раза больше, это уж точно частотой ядра не перекрыть
Зато когда у 8800 закончаться её 320 мегабайт, то ей придётся довольствоваться пропускной способностью интерфейся PCI-e 16x, в то время как 8600GTS 512мб "продолжает двигаться, двигаться, двигаться"(с) Кроме того да, шейдеров больше в 3 раза, а вот текстурников кажись толко в полтора + частота. Так что в играх где больше нагружается текстурный блок чем шейдерный, и используется более 320 мб видеопамяти, возможен слив 8800 320мб. Повторюсь, что возможен, но отнюдь не обязателен =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2005 Откуда: То там, то сям.
Stue при таких размерах текстур, которые забьют до отказа 512Mb, 8600 их просто накладывать вовремя не сможет. Добавь сюда AA и AF и получишь стабильный низкий fps на уровне плинтуса, зато никаких свопов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения