Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
В таблице указано, что площадь ядра RV670 больше чем G92 - 408 против 330мм. На самом деле ядро G92 больше чем RV670. 666млн транзисторов, выполненных по 55нм технологии, займут меньше места чем 754млн по 65нм. Так что таблицу надо поправить.
Ray2000GTвот в этом и состоит секрет успеха G92 - счастливое число 666:) я вот перед серьезным бенчингом всегда жертвы приношу, или кошек или петухов. Вообще скоро нужен будет update статьи - новый хотфикс ничего особо не поменял, но есть надежда на Каталист 8.4
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
Что-то слишком большой и нездоровый разрыв между Х2 и 3870 в CrossFire. Такого быть не должно.
Скорее всего 3870 в CrossFire работали в режиме Scissor, а Х2 - в AFR. Так что в первом случае мы получаем решение для игроков, а во втором для бенчеров.
Мораль - если вам надо играть в игры, а не меряться попугаями, то связка из двух 3870 будет более удачным решением, чем Х2
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Звеняйте, а почему для Нвиди были применены дрова 169.06?? Ведь самые последнии с WHQL - 169.21! А если чуток поковырять то и 174 серию мона поставить!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Очень надеюсь что ати/амд и нвидия таки не пойдут дальше по пути многоголовых решений . Или надо ко всем без исключения разрабам приставлять по персональному янычару с двумя ятаганами ( на одном лого CF на другом SLi ) к каждому сотруднику , дабы оная двух-и-более-головость работала по всех без исключения играх . Статья отличная, карта хреновая. Местами конечно жжет , но мест этих мало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Откуда: Москва
Jordan
Цитата:
Итак, прежде чем подвести итоги, посмотрим на игры и бенчмарк, в которых видеокарта Radeon HD 3870 X2 оказалась в лидерах. Ими стали: * 3DMark 2006; * F.E.A.R. - Extraction Point; * S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl; * Half-Life 2: Episode Two; * Company of Heroes: Opposing Fronts (DX10); * Call of Juarez (DX10).
F.E.A.R. - любая видеокарта/кросс из протестированных (кроме одиночной 3870 из-за низкого мин.) даже в качественном режиме обеспечивает абсолютно играбельный фреймрейт.
S.T.A.L.K.E.R. - 15-17 мин. фпс у кросса при 71-82 макс, против 25 мин. 61 макс. у GTX (без разгона в тяжелом режиме) ... ИМХО "лидер" - не совсем подходит для таких результатов. Возможно стоит отнести их к спорным? Half-Life 2: Episode Two - все карты вытягивают эту игру (жаль что нет мин. фпс, случайно фрапсом не пробовали проверять, если в бенче он не показывается?)
Company of Heroes: Opposing Fronts (DX10) - разница в результатах х2, GTX (да и остальные, кроме одиночной 3870) практически отсутствует. Если бы не такой разгон процессора, то можно было бы подумать, что в него все уперлось.
ИМХО безоговорочным лидером 3870 х2 показала себя в только в Call of Juarez (DX10) (т.е. вытягивала режимы, на которых конкуренты уже не обеспечивали комфортного фреймрейта). Про Марки я не говорю, там х2 - нВидию просто рвет Т.е. для тех, кто играет много и в разные игры х2 становится не самым лучшим выбором (особенно учитывая низкий мин. фпс в целом ряде игр и провалы даже по отношению к одиночной 3870).
_________________ не считай, что хуже быть уже не может- действительность всегда имеет запас на "разгон"
Все тесты были проведены более полутора месяцев назад в операционной системе Windows Vista Ultimate Edition x64 (preSP1). Драйверы чипсета материнской платы - Intel Chipset Drivers версии 8.7.0.1005. Использовались библиотеки DirectX 9.0с (дата релиза – ноябрь 2007 года), а также драйверы видеокарт на чипах ATI Catalyst 8.2. Добавлю здесь, что после появления Catalyst 8.3 оказалось, что никаких существенных изменений в производительность видеокарт на чипах ATI он не привносит. В свою очередь, для видеокарт на чипах Nvidia использовались драйверы ForceWare 169.06 для GeForce 8800 GTS 512 Мб и GeForce 8800 GTX 768 Мб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Фото: 0
Хороший обзор.
Спасибо.
ЗЫ. В свете возможного сокращения персонала компании AMD на 10%, их драйверописателям нужно сильно потрудится, что бы не попасть в зону риска. С нынешним состоянием дров, из будущего флагмана 4870Х2 серьезного продукта, а соответственно и конкурента, не получится. Не стоит AMD также забывать и то, что в связи с бурным развитием интернета глобализацией и информатизацией общества конечный потребитель становится все умнее и осведомленней, и с каждым годом становится все труднее вешать "лапшу на уши". В итоге с каждой новой ошибкой и просчетом будет все тяжелее вставать "с колен", а в один "прекрасный" момент и на это не хватит сил.
Менять подход к multiGPU нужно в корне, такого CrossX хватит максимум еще на одно поколение, и то, при условии титанического труда со стороны программистов.
ИМХО.
Последний раз редактировалось fly9969 11.04.2008 4:58, всего редактировалось 1 раз.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Обзор понравился! Интересны результаты Кросс на карте против Кросс в системе. Предлагаю в конце статьи сделать табличку различий/прироста 2х3870 против 3870х2. Аналогично для 9800GX2 ...
Cootri писал(а):
ЗЫ: ждём материал про 9800GX2 Над ней тоже надо постебаться... В профилактических целях.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения