У меня именно эта видяшка)Впринципе доволен,разгону неплохо поддается,правда как замечено шумит,тормозов на 26" не наблюдаю,улучшалки использую.
Спасибо автору)
lf; не знаю что сказать.. праздник на нашей оверской улице - обзоры как из рога изобилия bougi респект- статья отличная.
ЗАМЕЧАНИЕ по поводу Сlear Sky. Патч я так понял 1.5.07.. ну дык всё работает и под vista 32 и под vista 64. dx10 тоже. только если игра крякнутая то значит кряк не правильный. в ветке по тестам я вроде отписал.
Сингл игры не имеет встроенного бенчмарка, зато такая возможность есть у мультиплеера. Правда он может посчитать только средний фреймрейт, но опять же мне поможет Fraps. Была взята не длинная демка под названием «nystrom Bog TDM Pub» скачать её можно здесь.
А каким образом тестировалась игра? Что за методика?
Northwood-3179
Цитата:
Патч я так понял 1.5.07.. ну дык всё работает и под vista 32 и под vista 64. dx10 тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2006 Откуда: Одесса, Украина
Статья - good, но есть замечания по оформлению
1) диграммы надо в png сохранять, а не в jpg с сжатием с потерями 2) черный фон выглядит непривычно ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2006 Откуда: Rostov-on-Don
Цитата:
Битва в Full HD
А некоторые тесты все равно в 1680х1050. ИМХО, лучше играть в родном разрешении, н ос пониженными настройками, чем в неродном, нос нормальными настройками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Jordan писал(а):
А каким образом тестировалась игра? Что за методика?
Запускалось демо в моде Mod Warfare. Одновременно запускался счётчик Fraps. Средний fps я брал из демо, а минимальный и максимальный из показаний Fraps.
Piligrim[UA] писал(а):
1) диграммы надо в png сохранять, а не в jpg с сжатием с потерями
Вот и научи меня жать эти диаграммы в png. Я сколько не пробовал, они даже при максимальном уровне сжатия, степени 9 из 40 килобайт в 200 получались. Как жать-то? А то часто слышу про то, что надо жать в этот формат, а жать то сами пробовали?
LuftHunter писал(а):
и ещё удивили 8 фпс в сталкере
Там сглаживание на вид х8MSAA... Добавлено спустя 3 минуты, 51 секунду
ZSaimont писал(а):
и что там с драйверами для радика неясно.
Что не ясно то? Результат в Фаркрае или что?
ZSaimont писал(а):
может накидаете статью про процессорозависимость (3ghz-4ghz для кор дуо и квада) одиночных карт и связок?
Была мысль просто взять 4870Х2 с хорошим разгоном и проверить, но походу выясняется, что в разрешениях выше 1600 процессорозависимость пока особо не проявляется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2008 Откуда: Полтава
Спасибо за обзор. Статья интересная и главное в тему. Как раз стоял перед таким выбором. Статья помогла определится с выбором. Хотелось бы для полного счастья именно MSI R4850 T2D512, но у нас в городе их не найти Alex-Bed. +1
Действительно старые графики смотрелись лучше.
_________________ Как же магична в своей красоте тишина...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Bougi
Любезнейший. Все это очень интересно, да есть только одно НО, о котором вы не рассказали:
1) Качество драйверов у АТИ для х64 систем- паршивое.
2) Лаги и подергивания на 4850 будут в любом случае из-за нехватки 512 мб видеопамяти. (сам это ярко ощущаю на 9800Gx2)
3) И самое главное, что Full HD формат - это разрешение 1920х1200. Поэтому не надо путать людей, и премешивать 1680х1050 и 1920 х 1050- это недоHD формат.
У меня все.
Статью в утиль, ибо - фанатские бредни!
Full HD таки 1920x1080 см например. http://ru.wikipedia.org/wiki/Full_HD (1920х1200 это у многих 24" мониторов родное разрешение), так что предупреждение на неделю, за заведомо неточную информацию. Да и вообще критиковать тоже надо аккуратно, а то лишь бы обгадить. Anvin
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2006 Откуда: Одесса, Украина
Цитата:
Вот и научи меня жать эти диаграммы в png. Я сколько не пробовал, они даже при максимальном уровне сжатия, степени 9 из 40 килобайт в 200 получались. Как жать-то? А то часто слышу про то, что надо жать в этот формат, а жать то сами пробовали?
Не буду вдаваться в подробности работы алгоритмов сжатия, которые могут быть в жпег-е и пнг, а также классах изображений, для которых эти форматы/алгоритмы были созданы. Но сохранять в пнг надо исходные картинки из экселя (или другой рпограммы, которую используешь для генерирования диаграмм), а не те, что уже получились после того, как сохранил в жпег - как раз из-за этих ореолов вокруг цветовых границ, которые появились как артефакты сжатия жпег-а, пнг и выходят такие большие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Kyiv, Ukraine
Почему нет стравнения в кодировании видео и фолдинге?!
Прекрасная в остальном статья, но у меня почемуто появилось мнение, что стоит внимания карта от нВидиа..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2003 Фото: 1
Очень хорошая статья но отчасти и бесполезная т.к
1) COSSFIRE БЕРЕТЬСЯ на вырост если это не так кинте в меня камнем (лучше что то из серии ы7 ), ну кто на вырост в трезвом уме берет ДВЕ карты с 512 мегабайтами на борту? и не переубеждайте меня что нету фризов или памяти достаточно, потому что это не так.
2) ХАЧУ тест где есть две карты с гигубайтом пямяти 3) Цена же гиггубайтных версий будет даже чуть выше, так что выводы мне не нравяться, да и CROSS ЕЩЕ ТО "счастье" в системнике.
Все остальное просто шик и блеск.
_________________ Армия оленей, ведомая львом, может оказаться страшнее армии львов, ведомых оленем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения