Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Ташкент
зато графики ИМХО понятные и приятные. не то, что было до этого...хотя min fps и avg fps можно было объединить в один столбик, чтобы сократить занимаемое место. Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд
dfAngeL писал(а):
Лучше бы вольтмод сделали
согласен, вольтмод явно не помешал бы хотя с такой системой питания страшновато как то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2007 Откуда: Пятигорск Фото: 3
По статье - отлично читабельные графики, только можно было подписать модели в/к на "Графики процентного соотношения производительности видеокарт и $/avg fps" - оределять приходится только по цветовой диференциации "штанов" ) и меньше использовать консольные игры, типа терминатора ибо трэш. Спасибо за обливион и глючную готику, иногда приятно в них побегать.ногда приятно в них побегать. Больше упор на ПК игры, ну и GRID с Dirt добавить бы.
dfAngeL писал(а):
Или просто у авторов так много времени что отсутствие разрешения 1920 (необходимого гораздо более чем 1280) они компенчсировали 3 (ТРЕМЯ!!) страницами неудобночитаемых графиков.
А вот это бессмыслено впринципе, реально пустая трата времени тестить эти в/к в фуллХД, предлогаешь авторам денечек понаблюдать за слайдшоу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Интересно, куча тестов, спасибо.
Рейтинг $ / avg fps простоват на мой взгляд, эдак 4550/9400GT будут лучшими, а 4890/GTX275 одни из самых не выгодных покупок.
dfAngeL
Цитата:
Лучше бы вольтмод сделали.
Это надо было делать в предыдущей статье "Исследование разгонного потенциала Radeon HD 4770", здесь же разгон каждой карты ограничился номинальным напряжением. Или вольтмодить все пять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2008 Откуда: Perm
на правах имхо - графики реально на 4 страницах листать не интересно, при прочих равных нагляднее смотрелось бы в таблице, как в случае с темпой было сделано, да и сопоставлять игры удобнее и общую картинку смотреть - выставленные графические параметры по играм тоже читать по каждой игре никто наверно многие как и я не стали, лучше снести бы в приложение также в таблице - в столбцах параметры, в строках игры, ну или наоборот в итоге статью можно было бы уложить во вступление с разгоном и темпой, таблицей с прогоном игр и таблицей с графическими параметрами игр и то, что в статье заменяет выводы
поднимите руки, кто кроме меня вообще не смотрит графики "изменение fps во время прогона теста"???
_________________ детям в инет низя, инет от детей тупеет Моему компу уже шесть лет! В следующем году в школу отдам :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Авторы, статья хорошая! Давайте скорее Crossfire!! А, в качестве замечания, "попинаю" за то, что нет ни одного слова о тепловыделении и потреблении электричества! Эти два параметра как раз и являются главными козырями 4770 и переворачивают с ног на голову критерий "Производительность/Доллар". Ведь содержать 4770 намного дешевле, чем, например, 4850.
Насчёт грамматических и прочих ошибок: ребят, это у тов. Мазура проблемы с Великим и Могучим! Авторы, в отличие от него, пользуются проверкой Ворда и веб ресурсами! А содержание этот товарищ меняет так же вольно, как и правила правописания.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Эм. Из того что заметил - почему сталкер только на dx10.0? Как-то неправильно это, вроде бы. Графики даже листать не интересно, цвета Выводы тоже. Разгон надо обязательно выделять отдельно, а то его просто н видно, только под конец пролистывания понял что же это там такое и на каких частотах. Сравнивать в шутерах/рпг/стратежках это как средняя температура по больнице...нет. Даже круче. Fudoимхо, покупать мониторы 1280* уже не целесообразно, так что тут много вопросов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2009 Откуда: Белгород
Кто там писал про невостребовательность статьи? По моему всё очень даже востребованно. Я уверен, что у некоторых читателей были сомнения, какую видеокарту брать 4770 или 4850. С одной стороны мощная вычислительная база - с другой более широкая пропускная способность памяти(при разгоне памяти до его физического номинала т.е до 4000Мгц). И здесь выяснилось(лично для меня) что 4850 все же лучше, а еще лучше взять 4870 ибо цена упала сильно с момента начального выхода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Статья неплохая, но "читабельность" хромает на обе ноги. Зато порадовало большое кол-во тестов, в различных играх, а так же приятные графики.
Судя по тестам могу сделать вывод: пока в России HD4770 стоит ~4200руб, то зачем она вообще нужна? Тем более с такой неудачной СО.. ведь HD4850 с альтернативными СО уже реально купить за 3900руб,а GTS250 за 4800руб. А уж Cross собирать из HD4770 вообще бестолковая затея, ибо HD4890 или GTX275 уже как раз стоят ~8400руб. Имхо HD4770 маркетинговый продукт для фанатов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
moty, clocker57 Ок, поправлю.
Флирт См. первую статью, в частности выводы:
Цитата:
http://www.overclockers.ru/lab/33419.shtml
Цитата:
Учитываю неудовлетворительную статистику выхода из строя Radeon HD 4770 по причине сгорания видеопамяти из-за переразгона, нами было принято решение проводить дальнейшие тесты на частотах 850/4000 МГц. И хотя Sapphire Radeon HD 4770 512 Мбайт способен стабильно работать при частоте видеопамяти 4200 МГц, мы решили перестраховаться.
RaptorXXX Угу, спасибо за указанные мелкие недочеты. Школу проходили и не только ее.
dfAngeL Угу, с 512Мб памяти играть в разрешении 1920х1080. Не смеши мои тапочки.
Статья писалась для широкого круга интересующихся, не одним кризисом игровой мир писан.
И я специально разбил статью на жанры и игры, сделав некую модульность. Кто мешает просмотреть интересующие тебя игры, а другие пропустить? Ведь каталогизирована статья очень удобно.
ShPioN Сливать fps не стоит, ибо avg fps смещается, а это уже значительное искажение на графике.
Вольтмоды пока не планирую, может быть через пару месяцев начну...
Zebr@ В первой части протестировано 18 игр, во второй будет 22. Много новинок и признанных хитов.
crazybunik Дословно довожу: В данном материале мы решили поэкспериментировать со структурой статьи: все протестированные игры были разбиты по жанрам: шутеры, action, RPG, стратегии, автогонки и авиасимуляторы. По каждому жанру будут сделаны локальные выводы, для удобства ознакомления со статьей поклонников того или иного жанра. В конце статьи будет представлен финальный вывод по всему материалу. Первая часть включает шутеры и RPG. Заканчивается она локальным выводом. Во второй части будут action, стратегии, автогонки и авиасимуляторы. Финальный вывод там же.
Ysts Я уже давно эксперементирую с этим показателем, вот решил включить его в статью. Скажу одно - ты не совсем прав, бывают и исключения. Есть нюанс, этот показатель особенно актуален при оценке ВСЕЙ СИСТЕМЫ, а не только видеокарты. Осенью начну писать статьи о платформах. Должны получиться актуальные и интересные материалы.
Denis Kh Графики смотрят очень многие. Настройки я специально внес в каждую игру - так удобнее их смотреть. А в отдельном разделе их практически никто не читает. Добавлено спустя 11 минут, 57 секунд Fudo, derek_keiz Я уже переработал графики для статьи о кроссе 2х4770. Должно быть гораздо информативней. И цветовую гамму уменьшил с 3-х до 4-х цветов.
Fito.and.Fitipaldis Энергопотребление будет во второй части перед выводом. А вот с тепловыделением не понял, я ж с Ваней от души пожарил 4770-ю одиночную и в кроссе уже в этой статье.
Xom9lk
Цитата:
Скучно. Пролистал, посмотрел. Объема много, информации мало. Интересной информации вообще 0.
Ты какую траву куришь?
Shudow runner
Цитата:
Из минусов не пойму почему GTS 250 1gb а не 512mb?
Другой не было. В будущем ВСЕ производительные видеокарты буду добавлять с 1024Мб видеопамяти.
and25 См. ответ для Shudow runner и еще внимательнее мою подпись.
eds
Цитата:
но "читабельность" хромает на обе ноги
Усиленно лечу. Для сравнения почитай мои статьи годичной давности на моей ПС.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
XgorodX писал(а):
Статья мне понравилась , но вызывает сомнение графики , так как не верится в них порой .
мне тоже. имея моник на 22 - 1680 на 1050, и сидя недавно на 4850, в играх -иерихон, дамнатион, лост планет минимальный фпс кажется сильно увеличенным, в гирз оф вар - заниженным . а в итоги на The Witcher: Extended edition с такими настройками как
Цитата:
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, качество графики – high, качество света – high, качество текстур – high, качество теней – high, качество листвы – high, глубина прорисовки – on, видимость облаков – high.
я не верю. у меня АА в этой игре очень сильно сажал картинку, до уровня 15 фпс в отдельных сценах. без включения АА я еще могу поверить в эти результаты.
з.ы. сравнивал карту 4850 из обзора и свою - на стоке...
сегодня пересел на токсик 4890
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Ох и нафлудили, раз уже Phoenix_ прочитал и даже ответил, то сейчас зачищу до неузнаваемости и награжу тех, кто больше всего отличился (при первом просмотре приметил парочку, но желающие ещё могут успеть на "награждение")
Статья в первичном виде конечно сыровата и как выяснилось - половинчата. Не люблю сериалы или скорее раздробленные на части фильмы (параграф 78, обитаемый остров...), особенно у которых сюжет сквозной, может итоговая статья таки будет полноценной и доделанной, иначе слишком уж много недовольных получится, надо хоть в заголовке предупреждать людей, что это только часть материала (может это я такой невнимательный или непонятливый конечно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
Читаю я ваши статьи, и не могу понять зачем использовать старый 4 ядерник? сколько игр отвечающих ему взаимностью-пару, которых тут нет, да и эффект там от 4 ядер не показательный, 99.78% современных игр хоть 4 ядра, хоть 14! и в ближайшие года 2-3 вряд ли что то кардинально изменится. не буду вдаваться в то, для каких целей можно было брать 4 ядерник во времена ку6600. Потом 4 гига медленной памяти-зачем? у игр это не даст никакой прибавки производительности, только заставит устанавливать 64 бит. ось и потом проводить время в поисках дров и попытках заставить нормально работать огромную часть необходимых программ.
по статье скажу, что не склонен доверять амд шным приимуществам, ибо показательна ситуация когда выходит новая видяха-супер пиар-ошеломляющие графики-истеричные возгласы-а потом, потом тишина и выяснение что чудес не бывает.
4770 у нас в среднем стоит -4390р
250 512мб-4600
по моему выбор очевиден, нафиг кому то обрезки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения